Как лидер способствует созданию позитивной рабочей среды.
В этой статье будет рассмотрено, как лидер организации способствует созданию позитивной рабочей среды и почему лидеры должны препятствовать негативным чувствам и поведению. В организации руководители должны развивать отношения с персоналом, чтобы получать информацию, чтобы предпринять разумные действия. Лидер должен знать, что происходит внутри и за пределами организации, кто работает, а кто испытывает проблемы.
В исследовании, проведенном в Хартфорде, показано, как работники положительно реагируют на раздражители; следовательно, важно иметь гармоничные рабочие отношения? Это было разработано с помощью теории ожиданий, которая предполагает, что индивидуальное желание максимизировать личный интерес предоставит начинающим лидерам уникальную возможность взять на себя руководящие роли, одновременно удовлетворяя как потребности персонала, так и организационные требования.
Как лидер, они должны убедиться, что они сообщают видение организации своей команде. Другим аспектом создания позитивной рабочей среды является проведение регулярных проверок с работниками, чтобы они соответствовали своему видению. Они также должны помочь мотивировать персонал в реализации их истинного потенциала. Лидеры сопереживают членам своей команды. Это то, как они вдохновляют людей работать за пределами своих обязанностей для достижения общей цели. Слушая и делясь своей признательностью за свои команды, лидеры прививают чувство ценности.
Когда лидеры отдают приоритет эмпатии и ценят усилия членов своей команды, они могут дать членам команды возможность увидеть видение себя и действовать для его достижения. Постановка себя на место членов своей команды также помогает лидерам решать критические проблемы и предоставлять решения. Стивен (1986).
Почему лидеры должны препятствовать негативным чувствам и поведению?
Лидер должен во что бы то ни было смягчить негативные чувства и поведение на рабочем месте. Это может привести к срыву в достижении видения организации. Как указано выше, не создание комфортной рабочей среды приведет к поломке работы, и персоналу будет не хватать мотивации.
В компании, в которой я работаю, происходит тот же опыт, когда члены чувствуют себя неугодными, и поэтому окружающая среда враждебна, люди просят, чтобы их перенесли в другой отдел, некоторые люди уволились, а некоторые просто приходят и делают то, что они могут, не позволяя ничему их беспокоить. Поэтому лидером должен быть человек, который всегда готов слушать, поощрять, сотрудничать и эффективно общаться. Без хорошего лидера видение организации не будет достигнуто.