Основы разработки бизнес-плана

Основы разработки бизнес плана

Основы разработки бизнес-плана

Бизнес-План

Ваш бизнес-план является основой вашей компании. Это первый шаг в определении, осуществима ли ваша бизнес-идея. План должен отражать различные элементы бизнеса и, что более важно, так это то, как вы можете превратить его в реальность. Исполнение является ключом. Планирование — это здорово, потому что оно позволяет выложить все ваши идеи на бумагу, но без четкого метода реализации этих идей, бизнес-план всегда будет оставаться лишь в стадии концепции. Еще одна причина для создания бизнес-плана — получение финансирования. Ни один банк не даст вам кредит, если у вас не подготовлен официальный бизнес-план. Так что лучше усесться за ваш компьютер и сделать некоторые серьезные мыслеразмышления.

Так что вы должны включить в ваш бизнес-план?

Бизнес-план должен начинаться с резюме. Как правило, рекомендуется писать этот раздел в последнюю очередь потому, что это самая важная часть, и вы должны иметь четкое представление о том, что вы получите в итоге, прежде чем начать писать это. Резюме бизнес-плана: это первое, что инвесторы и кредиторы будут смотреть. Кроме того, это так называемая «презентация» на бумаге. Вам нужно увлечь вашего читателя, иначе нет никакого стимула, для продолжения чтения. Резюме проекта определяет концепцию Вашего бизнеса, какие продукты или услуги вы планируете предложить, как вы планируете финансировать и развивать бизнес, а также вы лично. Какова ваша роль? Резюме дает представление о том, что читатель может ожидать от остальной части бизнес-плана. Попробуйте и не превышайте 1-2 страниц.

Вторая часть бизнес-плана. Общее описание предприятия.

Включает в себя название предприятия, цели бизнеса, цели компании и личные цели, ваши и ваших партнеров, опишите то, что привело к созданию бизнеса. Это разработка первоначальной бизнес-концепции. Это салон красоты? Если да, то какие навыки или курсы сделали вас экспертом в отрасли? Эта информация имеет важное значение, так чтобы читатель мог оценить, присутствуют ли у вас необходимые навыки и компетенции, для обеспечения действия и развития бизнеса.

Третья часть.

Третьим шагом является описание продукта и/или услуги, которые ваше предприятие будет производить. Это включает в себя объяснение того, каким образом вы планируете выполнять услуги или производить продукцию, какие затраты, необходимы для того чтобы это сделать, список поставщиков, которых вы планируете привлечь.

Четвертая часть бизнес-плана рынок.

Каковы текущие тенденции на рынке? Он растет? Если да, то что вы будете делать, для того чтобы убедиться в ваших способностях использовать растущий потенциал рынка для процветания вашего бизнеса? Опишите как можно более подробно сегмент и демографию рынка. Каковы покупательские привычки клиентов и насколько они готовы, для совершения покупки ваших услуг?

Пятая часть-это все о вашем конкуренте.

Это действительно может быть частью вашего сегмента рынка, но также может сохранить свою часть в бизнес-плане. Важно, чтобы вы все хорошенько взвесили и были честными с сами собой противопоставляя ваш новый бизнес конкурентам. Только начиная, вы, безусловно, будет в невыгодном положении по сравнению с теми, кто был на рынке в течение довольно продолжительного времени. Но помните, вы всегда можете развивать то, что есть у вас, и отсутствует у конкурентов. Это может быть отличное управление, новый продукт, альтернативное решение давней проблемы клиентов – все, что окажется у вас используйте в борьбе против конкурентов. В конце концов клиентам может захочется попробовать что-то новое.

Шестая часть-это краткое описание вашего маркетингового плана.

Список различных способов, при помощи которых вы планируете продавать свой продукт или услугу. Будете ли вы использовать рекламу? Если да, то какой вид рекламы вы будете задействовать? Будете ли вы нанимать сотрудника по связям с общественностью или обратитесь в специализированную организацию, чтобы продвигать свое предложение? Будете ли вы использовать социальные сети? Как правило, новые социальные сети, такие как Twitter и Pinterest, имеют более высокий процент потребителей женщин, чем мужчин. Если ваши потребители находятся в этом сегменте, то настоятельно рекомендуем Вам иметь страницы в этих сетях. Список всех ваших стратегий и планов, как они помогут вам получить рынок. Убедитесь, что вы правильно составляете бюджет по расходам для реализации ваших маркетинговых планов.

Последней частью бизнес-плана является, пожалуй, самая важная: цифры.

Делайте ваши прогнозы поступлений в зависимости от ваших продаж и маркетинговых стратегий. Там же, укажите затраты, необходимые для внедрения и поддержания продвижения. Вы должны показать, как вы планируете получать прибыль, несмотря на различные расходы. Лучше всего указать ваши финансовые цели. Старайтесь высоко поднять планку, однако оставайтесь реалистом. Если у вас собраны все сведения и исследования необходимые для написания бизнес-плана, то это гораздо упростит его создание.

Старайтесь не делать бизнес-план слишком длительным. Инвесторы и кредиторы, которые будут читать ваш план, хотят, чтобы все было лаконично, но полно.

Предыдущая запись
Проведение исследования рынка для вашего бизнес-плана
Следующая запись
Почему компании обращаются к консалтингу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню