Описание инновационных стратегии
Чтобы найти возможности для роста или установить свое выживание в динамичном деловом мире, жизненно важно, чтобы организация развивала предпринимательскую культуру среди своих сотрудников. Согласно Риду (2020), уровень предпринимательской ориентации внутри организации может определяться ее уровнем инновационности, проактивности и склонности к риску. Инновационность влечет за собой участие в творчестве и экспериментировании, и это в бизнес-контексте характеризуется улучшением существующих продуктов или внедрением новых продуктов или услуг с помощью технологических ресурсов (Reed, 2020). Инновации, то, что часто считается нестандартным мышлением, — это аспект, который снова и снова доказывает, насколько силен человеческий разум.
Инновационные стратегии
Вас не смущает, что то, что человечество сегодня имеет, было по существу создано из камней и палок, и начиналось только с одного человека или группы людей, которые нашли время, чтобы определить способы сделать свою жизнь лучше. Каждому определенно хотелось бы однажды революционизировать какую нибудь отрасль, и катапультировать ее до уровня, который люди никогда не считали возможным. Для этого есть четыре типа инновационных стратегий, которые можно бы использовать: Постепенные инновации, разрушительные инновации, архитектурные инновации и радикальные инновации (Reed, 2020).
Постепенные инновации влекут за собой улучшение существующего продукта с помощью существующих технологий для рынка, который уже существует (Reed, 2020). Этот тип соревновательного движения является одним из наиболее распространенных. Примером этого является Colgate, который продолжает добавлять ингредиенты в свои зубные пасты, создавая разнообразные продукты, из которых могут выбирать ее потребители.
Разрушительная инновационная стратегия влечет за собой разработку нового продукта или услуги для существующего рынка (Reed, 2020). Что отличает это от постепенных инноваций, так это использование новых технологий. Safaricom Limited – кенийская телекоммуникационная компания, известная своей революционной конкурентной стратегией. С самого начала Safaricom смогла разработать платежные услуги и услуги денежных переводов, которые постоянно меняли способ работы бизнеса в Кении. Их удобство денежных переводов работает в направлении замены традиционного банковского обслуживания.
Архитектурные инновации влекут за собой разработку новых продуктов с использованием существующих технологий для удовлетворения потребностей новых рынков (Reed, 2020). Опять же, Safaricom смог использовать эту стратегию, используя существующие технологии для создания простого способа, с помощью которого потребители могут легко получить доступ к нескольким банкам со своих телефонов и использовать их для оплаты продуктов. Это создало рынок для Safaricom, помимо потребителей, нуждающихся в эфирном времени.
Радикальные инновации, с другой стороны, влекут за собой разработку нового продукта, используя новые технологии, с целью открытия нового рынка (Reed, 2020). Инновации, такие как облачные вычисления, изменили способ хранения данных и общения людей.
Прорывные инновации и их компоненты
В современном деловом мире технологические достижения происходят более быстрыми темпами, и это меняет способ работы бизнеса. Например, использование Tiktok полностью революционизировало то, как компании продают себя. Мы находимся в точке, где бизнес должен развиваться так же быстро, как и меняющиеся потребности клиентов. Поэтому прорывные инновации в настоящее время являются наиболее эффективным конкурентным шагом, который превращает очень дорогие и сложные продукты и услуги в простые, доступные и более доступные для более широкого населения (Twin, 2022).
Компоненты прорывных инноваций включают поддержку стимулирующей технологии, инновационную бизнес-модель и согласованную сеть деловых партнеров, которые выиграют от этого разрушения (Twin, 2020). Safaricom удалось разработать M-pesa (платформу для платежей и денежных переводов) благодаря растущему использованию мобильных телефонов. Его инновационная бизнес-модель смогла ориентироваться не только на существующих клиентов, но и на рынок, который ранее зависел от физического снятия наличных в банке, чтобы иметь возможность совершать небольшие покупки. Его согласованная сеть ценностей с банками, розничными торговцами и другими коммуникационными сетями создала платформу, которая постоянно революционизирует FinTech.
Ссылки
Рид, К. (2020) Стратегический менеджмент. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0
Близнец А. (2022, 8 июля). Определение прорывных инноваций. Инвестопедия.
7 комментариев. Оставить новый
Спасибо за статью, в целом, прорывные инновации требуют разных временных рамок, процедур, процессов, навыков и показателей эффективности бизнеса. Исследования показывают, что прорывные инновационные лаборатории работают лучше всего, когда основные бизнес-процессы разделены.
Благодарю вас за объяснение четырех инновационных стратегий и более глубокое понимание прорывных инноваций.
Я согласен с вами, что FinTech, безусловно, является разрушительным подходом, потому что он может полностью изменить способ покупки товаров и услуг, денежных переводов, сбора средств и инвестиций.
Здорово знать о Safaricom, использующем революционные инновации для выхода на базовые рынки. Один из вопросов заключается в том, оказала ли функция M-Pesa значительное влияние на общество, помимо снятия наличных? я рад узнать о преимуществах, которые он принес массам. Разрушительные инновации также были моим выбором по той единственной причине, что они помогают обществу и поднимают массы.
В современном мире, если компания не скорректирует свои планы, чтобы попасть на лодку новых технологических достижений и разрушительных идей, она скоро обнаружит, что задается вопросом, где они пошли не так, как это сделала Nokia несколько лет назад.
Отличная статья об инновационных типах а. Мне понравилось читать!
Статья обсуждает важность инновационной культуры для роста и выживания организации. Уровень предпринимательской ориентации влияет на инновационность, проактивность и склонность к риску в компании. Инновационные стратегии, такие как улучшение существующих продуктов или внедрение новых, играют ключевую роль в успехе организации.