Описание инновационных стратегии

Описание инновационных стратегии

Чтобы найти возможности для роста или установить свое выживание в динамичном деловом мире, жизненно важно, чтобы организация развивала предпринимательскую культуру среди своих сотрудников. Согласно Риду (2020), уровень предпринимательской ориентации внутри организации может определяться ее уровнем инновационности, проактивности и склонности к риску. Инновационность влечет за собой участие в творчестве и экспериментировании, и это в бизнес-контексте характеризуется улучшением существующих продуктов или внедрением новых продуктов или услуг с помощью технологических ресурсов (Reed, 2020). Инновации, то, что часто считается нестандартным мышлением, — это аспект, который снова и снова доказывает, насколько силен человеческий разум.

Инновационные стратегии

Вас не смущает, что то, что человечество сегодня имеет, было по существу создано из камней и палок, и начиналось только с одного человека или группы людей, которые нашли время, чтобы определить способы сделать свою жизнь лучше. Каждому определенно хотелось бы однажды революционизировать какую нибудь отрасль, и катапультировать ее до уровня, который люди никогда не считали возможным. Для этого есть четыре типа инновационных стратегий, которые можно бы использовать: Постепенные инновации, разрушительные инновации, архитектурные инновации и радикальные инновации (Reed, 2020).

Постепенные инновации влекут за собой улучшение существующего продукта с помощью существующих технологий для рынка, который уже существует (Reed, 2020). Этот тип соревновательного движения является одним из наиболее распространенных. Примером этого является Colgate, который продолжает добавлять ингредиенты в свои зубные пасты, создавая разнообразные продукты, из которых могут выбирать ее потребители.

Разрушительная инновационная стратегия влечет за собой разработку нового продукта или услуги для существующего рынка (Reed, 2020). Что отличает это от постепенных инноваций, так это использование новых технологий. Safaricom Limited — кенийская телекоммуникационная компания, известная своей революционной конкурентной стратегией. С самого начала Safaricom смогла разработать платежные услуги и услуги денежных переводов, которые постоянно меняли способ работы бизнеса в Кении. Их удобство денежных переводов работает в направлении замены традиционного банковского обслуживания.

Архитектурные инновации влекут за собой разработку новых продуктов с использованием существующих технологий для удовлетворения потребностей новых рынков (Reed, 2020). Опять же, Safaricom смог использовать эту стратегию, используя существующие технологии для создания простого способа, с помощью которого потребители могут легко получить доступ к нескольким банкам со своих телефонов и использовать их для оплаты продуктов. Это создало рынок для Safaricom, помимо потребителей, нуждающихся в эфирном времени.

Радикальные инновации, с другой стороны, влекут за собой разработку нового продукта, используя новые технологии, с целью открытия нового рынка (Reed, 2020). Инновации, такие как облачные вычисления, изменили способ хранения данных и общения людей.

Прорывные инновации и их компоненты

В современном деловом мире технологические достижения происходят более быстрыми темпами, и это меняет способ работы бизнеса. Например, использование Tiktok полностью революционизировало то, как компании продают себя. Мы находимся в точке, где бизнес должен развиваться так же быстро, как и меняющиеся потребности клиентов. Поэтому прорывные инновации в настоящее время являются наиболее эффективным конкурентным шагом, который превращает очень дорогие и сложные продукты и услуги в простые, доступные и более доступные для более широкого населения (Twin, 2022).

Компоненты прорывных инноваций включают поддержку стимулирующей технологии, инновационную бизнес-модель и согласованную сеть деловых партнеров, которые выиграют от этого разрушения (Twin, 2020). Safaricom удалось разработать M-pesa (платформу для платежей и денежных переводов) благодаря растущему использованию мобильных телефонов. Его инновационная бизнес-модель смогла ориентироваться не только на существующих клиентов, но и на рынок, который ранее зависел от физического снятия наличных в банке, чтобы иметь возможность совершать небольшие покупки. Его согласованная сеть ценностей с банками, розничными торговцами и другими коммуникационными сетями создала платформу, которая постоянно революционизирует FinTech.

Ссылки

Рид, К. (2020) Стратегический менеджмент. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Близнец А. (2022, 8 июля). Определение прорывных инноваций. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/d/disruptive-innovation.asp

Предыдущая запись
Выбор правильной инновационной стратегии
Следующая запись
Стратегия голубого океана на примере Cirque du Soleil

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.