Обзоры

Ограничения доступа к персональным данным в маркетинге

Ограничения доступа к персональным данным в маркетинге

В связи с принятием во многих странах мира законов о конфиденциальности данных, таких как GDPR в Европе и LGPD в Бразилии, использование компаниями информации о клиентах становится все более ограниченным. В Бразилии законодательство существует с 2018 года, но оно начнет действовать в крупных компаниях только в 2021 году из-за отсрочки принятия некоторых нормативных актов бразильским Конгрессом.

В прошлом мы писали о LGPD в своей области цифровой стратегии, и одним из решений, найденных для продолжения использования информации клиентов, является получение информированного и явного согласия на использование их данных для каждого конкретного применения. Наиболее ограниченные законы о цифровой конфиденциальности, принятые во всем мире, как правило, основанные на GDPR, содержат требование о том, что для повторного использования данных клиента необходимо новое согласие.

Основная проблема заключается в том, что клиент по закону может спросить компанию о том, как компания получила его информацию, если клиент связан с профилем социальных сетей, электронной почтой или телефоном, обычно компания имела доступ к базе данных, где была доступна частная контактная информация человека. Теперь, с появлением в мире законов о конфиденциальности данных, организации должны задаться вопросом, какой минимум информации необходимо хранить, чтобы минимизировать проблемы безопасности данных.

Связь с этим вопросом существует в обоих направлениях, с точки зрения клиентов, как только клиенты осознают, что они являются владельцами своих данных, их подход к социальным сетям может стать более направленным на обеспечение конфиденциальности, с меньшим количеством частной контактной информации, доступной для соскабливания, категоризации и агрегирования людьми в Интернете.

С точки зрения компании, конфиденциальность как приоритет во всех решениях, касающихся данных клиентов, необходима в мире, который становится более рискованным и более осведомленным о потенциальном ущербе от рисков безопасности данных.

Предыдущая запись
Бюджетирования традиционных и цифровых каналов в маркетинге
Следующая запись
Бюджеты маркетинговых коммуникаций. Определение и использование Копировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню