Обзоры

Мос Бургер против Макдональдса в Японии

Мос Бургер против Макдональдса в Японии

Mos Burger — вторая по величине сеть ресторанов быстрого питания в Японии. На вершине рынка доминирует Макдональдс, и они были первой сетью бургеров здесь. Они были созданы в 1971 году в центре Токио.

У Мос Бургер почти такая же долгая история. Он начался в 1972 году в пригороде недалеко от Токио и создавал оригинальные меню. В конце квартала 2020 года их продажи составят 598 228 млн йен (Макдональдс) и 68 985 млн йен (Мос Бургер), то есть разница примерно в 8,6 раза. Однако их стратегия дифференциации является успешным аргументом против глобальных брендов, и они также развивают свой бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Имеет ли местный бренд четко определенную и реализованную стратегию бренда?

Окружение. Согласно отчетам разведки Мордора (2021 г.), японский рынок общественного питания насыщен и поврежден COVID-19. Рынок является высококонкурентным, на нем значительную долю рынка занимают известные игроки, такие как Макдональдс, Ям. и т.д. Она также стала более диверсифицированной за счет новых глобальных поставщиков продуктов питания и ресторанов.

Бизнес

Их маркетинговая стратегия в конечном итоге отличает подход от подхода Макдональдс с тех пор, как они начали свой бизнес. Поэтому они сформулировали миссию «Делать людей счастливыми с помощью еды». Они предлагают клиентам высококачественные, полезные ингредиенты и вкусную еду.

  • Здесь подают оригинальный японский вкус в сочетании с американской культурой. Это по-прежнему центральная концепция.
  • В качестве стратегии ценообразования они устанавливают более высокие цены, чем стандартные рестораны быстрого питания.

Покупатели

Их целевые покупатели — это заботящиеся о своем здоровье покупатели, которые готовы уделить время обеду, а также им нужны овощи и мясо с богатым вкусом.

Конкуренты

Макдональдс — один из самых крупных конкурентов. Однако потребители являются не только покупателями конкурентов, они часто выбирают эти два бренда в зависимости от своего местоположения, настроения и эффективности рекламы.

Какие элементы стратегии местного бренда позволили компании добиться такого успеха?

Высококачественные ингредиенты и поддержка местных фермеров.

Овощи, которые использует Мос Бургер, поставляются только из местных источников и поставляются сетью из 3000 фермеров по всей стране. Хотя, конечно же, контролируя, откуда и кем производятся ингредиенты, они используют только «овощи, отражающие страсть фермеров» с целью информирования наших клиентов о производственных площадях и увлечении, с которым наши аффилированные фермеры выращивают свои овощи. Покупатели также знают имя фермера на сайте и вывески в магазинах.

Высокое качество и безопасность процесса

У них есть дочерняя компания по санитарному надзору. Все рестораны, работающие по франшизе, и магазины, находящиеся под прямым управлением, должны сдавать свои санитарные отчеты два раза в год.

Оригинальный вкус и местные продукты

Долго продаваемые продукты — это исконно японские вкусы, и они давно не менялись. В дополнение к этим обычным меню они часто сотрудничали с местными пищевыми компаниями и разрабатывали специальные гамбургеры на ограниченное время, такие как сезонные фрукты или региональные продукты.

Заключение

Интересно, что Мос Бургер сосредоточился на маркетинговых стратегиях Макдональдс, когда только начинал свой бизнес. Это также удивительный факт, разница всего в один год, что обе компании были созданы в Японии.

Визуальный маркетинг против конкурентов и концепция безопасности и качества фаст-фудов являются важными факторами для стратегии их бренда.

Обеспечение отслеживаемости ингредиентов — одна из типичных задач в наши дни. Однако тот факт, что они являются первопроходцами в этой области, может повысить их бренд.

Предыдущая запись
Как 33 Export Large Beer успешно превзошли мировые пивные бренды
Следующая запись
Мотивация — описание трех теорий Маслоу, МакГрегора и Адамcа 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню