Обзоры

Мелкие детали. Лего и Аналоги. Почему нужно снижать цены, чтобы выжить?

Мелкие детали. Лего и Аналоги. Почему нужно снижать цены, чтобы выжить?

Мега Блоки (этап внедрения PLC) по сравнению с Lego (этап зрелости). Оба являются крупнейшими игроками в сегменте строительных игрушек благодаря своим взаимосвязанным пластиковыми детальками.

Бренд Lego — на стадии зрелости PLC

Lego означает «играй хорошо» и является крупнейшей в мире компанией по производству игрушек в Дании. Флагманский продукт компании, Lego, состоит из переплетенных пластиковых кубиков разного цвета, сопровождающих набор шестеренок, фигурок, называемых минифигурками, и различных других деталей. Детали Lego можно собирать и соединять разными способами для создания объектов, включая автомобили, здания и рабочих роботов. Все построенное можно снова разобрать, а части повторно использовать для создания новых вещей.

Популярность Lego демонстрируется его широким представлением и использованием во многих формах культурных произведений, включая книги, фильмы и произведения искусства. Его даже использовали в классе в качестве учебного пособия. Компания Lego выпустила тысячи наборов с различными темами и продолжает расширять и обновлять ассортимент тем.

  • По состоянию на 2015 год было произведено 600 миллиардов деталей Lego.
  • Lego постоянно совершенствует свою продукцию дизайнерами.
  • Lego нацелен на конкретные целевые рынки.
  • Средний период разработки нового продукта составляет около двенадцати месяцев, разделенных на три этапа.

Самым первым этапом является определение рыночных тенденций и разработок, включая контакт дизайнеров напрямую с рынком; некоторые из них находятся в магазинах игрушек перед праздниками, а другие берут интервью у детей. Прототипы предоставляются всей команде проекта для комментариев и тестирования родителями и детьми в процессе «проверки». Затем дизайн может быть изменен в соответствии с результатами фокус-групп.

Lego запустила программу Digital Designer, которая позволяет пользователям создавать собственные цифровые конструкции Lego. Однажды программа позволила клиентам заказывать свои индивидуальные проекты с помощью службы доставки физических моделей из Digital Designer потребителям; служба закончилась в 2012 году.

  • В 2020 году компания объявила, что перестанет упаковывать свою продукцию в одноразовые пластиковые пакеты и вместо этого будет использовать бумажные пакеты, пригодные для вторичной переработки.
  • Lego годами развивает свой веб-сайт и предоставляет множество дополнительных услуг помимо интернет-магазина и каталога продуктов. Lego Group владеет тематическими парками и 737 розничными магазинами по всему миру.
  • Lego запустила видеоигры, настольные игры, фильмы и телевидение, книги и журналы, а также в сотрудничестве с ведущими заинтересованными сторонами.

МегаБлоки находится на этапе внедрения ПЛК

Канадская компания по производству детских игрушек является второй по величине в сегменте строительных игрушек после Lego. Их также годами называли «подражателями Lego». Другие бренды игрушек Mega брендов включают Mega Construx, Mega puzzles, Board dudes и Rose art. Компания распространяет широкий ассортимент конструкторов, пазлов и товаров для рукоделия.

Основатель решил сделать такой же набор, как Lego, но огромных размеров для малышей, и он считал, что его опыт в области литья под давлением даст ценовое преимущество. Основатель представил кирпичную игрушку на выставке, где продукт вышел на рынок и принес большие продажи.

Бренд Мега предлагает кубики разного размера и тематики в зависимости от возраста детей. Мега занимается развитием продуктов и выпуском новых релизов известных фильмов, детских телешоу.

Lego несколько раз подавала в суд на бренд МегаБлок за недобросовестную конкуренцию и нарушение прав на товарный знак, но недавно Верховный суд Канады оставил в силе право МегаБлок продавать свой продукт. Бренд МегаБлок воспользовался возможностью роста продаж, когда истек срок действия патента на форму кирпичика Lego. Но позже МегаБлок выиграла дело, четко отделив свои бренды от Lego. Основатель создавал трансформируемые конструкторы, которые превращались в автомобили. Они потратили довольно много денег на массовую рекламу, маркетинг, исследования и разработки.

Возможные рекомендации:

Бренд Lego (зрелый):

Для поддержания существующих стандартов высокого качества и долговечности. Также возможно небольшое снижение цены для увеличения продаж.

Бренд Мегаблок (стадия внедрения):

Мегаблоку рекомендуется использовать стратегию быстрого проникновения (запуск продукта по низкой цене со значительным продвижением), поскольку компании необходимо прежде всего повысить осведомленность потребителей. Кроме того, доработать разработку и внедрение продукта путем улучшения дизайна, тестирования продукта и предложения разнообразного ассортимента продуктов, продлить срок использования. Наконец, работать над продвижением, чтобы завоевать доверие клиентов и установить связь с ними.

Предыдущая запись
Жизненный цикл продукта. Кола против Муки
Следующая запись
Чай против Цемента. Одна их этих компаний останется в Африке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню