Маркетинг. Умный свет или лотерейные чипсы. Как сравнить?

Маркетинг. Умный свет или лотерейные чипсы. Как сравнить?

  • Продукт для ранних стадий: Умный свет, энергосберегающий свет для дома. Еще не так известен людям.
  • Продукт на стадии зрелости: Лотерейные фишки — это пищевые чипсы, в каждом пакете которых есть подарочные предметы, такие как настоящие деньги, игрушки, аксессуары и т. Д.

Маркетинг для двух продуктов разный

Ранняя стадия: Рынок еще не знает о компании Умный свет или их преимуществах. И маркетолог должен предоставить хорошее описание о продукте, чтобы покупатели могли знать, что продукт является решением их конкретной проблемы или потребности. Для ценообразования этого продукта на ранней стадии цена высока, и есть некоторые предложения, такие как 2 по цене 1, скидка 50% и т. Д.

Стадия зрелости: вместо того, чтобы создавать новых клиентов, Лотерейные фишки пытаются захватить большую долю рынка, сосредоточив внимание на нишевых рынках. Кроме того, они используют некоторые рекламные стратегии, такие как распространение листовок, реклама на телевидении.

Возможные улучшения маркетинговой стратегии этих продуктов

Умный свет: они могут исследовать все больше и больше рынка, а также своих конкурентов, чтобы принимать более эффективные меры для увеличения доли рынка и опережения конкурентов. Они также могут использовать продукты на некоторых оживленных улицах.

Лотерейные фишки: помимо завоевания новой доли рынка, компания может сосредоточиться на привлечении новых клиентов. Несмотря на то, что они находится на стадии зрелости, им всегда нужны клиенты, поэтому для получения лояльных клиентов лотерейные фишки также должны быть ориентированы на новых клиентов. Кроме того, они могут пересмотреть свою цену, чтобы привлечь внимание как существующих, так и новых клиентов.

Предыдущая запись
Чем Десертница отличается от Netflix и почему?
Следующая запись
Кейс с завода. Как коммуникации рушат проекты улучшений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи