Культурная философии организации
Комментариев нет

Культурная философии организации

Надлежащее поведение организации определяет элементы ее культуры. Это позволяет организации определить различные аспекты, которые определяют культуру в организации и ее влияние на деятельность организации. В Культурном интеллекте для лидеров (v.1.0). (2012, 29 декабря) перечислены различные модели поведения, ожидаемые от организации, которые могут помочь в продвижении критической осведомленности посредством основной философии организации, определенного видения организации и миссии организации. Ценности, которые организация разделяет со своими партнерами, персоналом и другими ключевыми заинтересованными сторонами, убеждения, привычки и нормы организации, а также такие письменные и неписаные правила, которые являются частью организации, разработанной с течением времени.

Эти элементы могут быть легко идентифицированы организацией путем проведения интервью со своими партнерами, персоналом и другими заинтересованными сторонами в организации, групповых обсуждений и опросов, которые могут дать подробное представление об этих аспектах и ​​элементах культуры и о том, как эти элементы управляют и влияние на организацию в ее повседневной деятельности. Организации необходимо создать осведомленность, которая поможет устранить стереотипы, возникающие из культурного непонимания, которые ограничивают позитивное отношение к культуре (2012 г., 29 декабря).

Например, организация может оценить свой процесс адаптации, чтобы определить нормы, ценности и убеждения, которые она разделяет с новыми сотрудниками (Культурная разведка для лидеров (версия 1.0), 2012 г., 29 декабря). Цифровой процесс, методы обучения, и многое другое, демонстрирующее ценности и нормы, которые организация разделяет в отношении своих операций с человеческими ресурсами с точки зрения творческого участия и персонализации. Однако обобщения о культурах могут служить основой для взаимодействия с незнакомыми культурными системами.

Роль лидеров в культуре

Лидеры играют роль в создании бизнес-культуры, которая заставляет сотрудников чувствовать себя ценными и включенными независимо от их культурного происхождения. Лидеры должны способствовать открытому диалогу в организации, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли и мнения.

  • Они также должны предлагать ресурсы и поддержку своим сотрудникам, чтобы помочь им правильно понять видение организации.
  • Они должны ценить разнообразие среди своих сотрудников, чтобы свободно выражать свои идеи, а также научиться уважать мнение других. обобщения о культурах могут служить основой для взаимодействия с незнакомыми культурными системами.

Лидеры играют роль в создании бизнес-культуры, которая заставляет сотрудников чувствовать себя ценными и включенными независимо от их культурного происхождения. Лидеры должны способствовать открытому диалогу в организации, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли и мнения.

  • Они также должны предлагать ресурсы и поддержку своим сотрудникам, чтобы помочь им правильно понять видение организации.
  • Они должны ценить разнообразие среди своих сотрудников, чтобы свободно выражать свои идеи, а также научиться уважать мнение других. обобщения о культурах могут служить основой для взаимодействия с незнакомыми культурными системами.

Лидеры играют роль в создании бизнес-культуры, которая заставляет сотрудников чувствовать себя ценными и включенными независимо от их культурного происхождения. Лидеры должны способствовать открытому диалогу в организации, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли и мнения.

  • Они также должны предлагать ресурсы и поддержку своим сотрудникам, чтобы помочь им правильно понять видение организации.
  • Они должны ценить разнообразие среди своих сотрудников, чтобы свободно выражать свои идеи, а также научиться уважать мнение других.

Лидеры должны способствовать открытому диалогу в организации, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли и мнения.

  • Они также должны предлагать ресурсы и поддержку своим сотрудникам, чтобы помочь им правильно понять видение организации.
  • Они должны ценить разнообразие среди своих сотрудников, чтобы свободно выражать свои идеи, а также научиться уважать мнение других.

Лидеры должны способствовать открытому диалогу в организации, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли и мнения.

  • Они также должны предлагать ресурсы и поддержку своим сотрудникам, чтобы помочь им правильно понять видение организации.
  • Они должны ценить разнообразие среди своих сотрудников, чтобы свободно выражать свои идеи, а также научиться уважать мнение других.
Ссылка

Культурный интеллект для лидеров (v.1.0). (2012, 29 декабря).

видение организацииКорпоративная культураКультура организацииКультурная осведомленностькультурная философияКультурное происхождениеКультурное разнообразиеЛидерЛидерствоМиссия компанииОбучение сотрудниковорганизационные нормыОткрытый диалогсоздание бизнес-культурыСотрудникценности компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<