Из кризиса в успех. История Мелоди Стюарт
Комментариев нет

Из кризиса в успех. История Мелоди Стюарт

Мелоди, молодая предпринимательница, оказалась в тяжелом финансовом положении в издании, где она работала, из-за его неплатежеспособности. Несмотря на отсутствие полного понимания бизнеса, она оставалась непоколебимой в своей области знаний и увлечений. По этой причине она уговорила подругу поучаствовать и взяться за дело. На своем пути они столкнулись с препятствиями в виде отказов банков, но смогли реализовать ряд прибыльных предприятий. Ее бизнес-стратегия прошла путь от простого начального шага до все более сложной по мере того, как участники приобретали в ней больше опыта.

Сначала стратегической целью было удовлетворить все потребности рынка; тем не менее, она оказалась непреодолимой и относительно простой в управлении. В результате они переориентировали свое внимание на фундаментальные аспекты соревнований и установили свои организационные ценности и цели.

Выявление реальной, корневой проблемы

Реальная проблема заключается в организации структуры компании и нехватке информации. начиная с создания корпорации, выбора партнеров, разработки бизнес-стратегии и определения цели компании. Хотя процесс мог происходить таким образом, существуют различные факторы, которые могли способствовать упадку компании. Учитывая, что ответственность за успех несут руководители, эта задача является сложной задачей. Что касается мотивации, минимальный объем заказа необходим из-за скоропортящегося характера мотивации, которая оказалась неадекватной на этапе создания компании.

Диагностика основных причин

Что касается мотивационных факторов, выделенных Герцбергом, можно выделить две отдельные категории мотивационных факторов: гигиена и обслуживание. Оба сотрудничают, чтобы определить уровень удовлетворенности членов организации. В какой-то момент и Мелоди, и Ким почувствовали себя перегруженными и неудовлетворенными. Это происходит из-за их неспособности установить границы, которые были превзойдены. Трудно попытаться мотивировать команду при реализации проекта, поскольку упор делается на приобретение проектов и выполнение работы более чем одного человека, поскольку обычно в команде работает мало специалистов. Тем не менее, определенные факторы гигиены и технического обслуживания могут обеспечить удовлетворенность сотрудников. Мотивацию можно повысить за счет реализации кадровой политики, программ признания, справедливого вознаграждения, стабильности работы и прозрачного, откровенного общения (Легаард, 2006).

Возможные альтернативы, доступные партнерам

Функциональная и структурная основа ProNet зависит от внешней среды, с которой он сталкивается. У Мелоди и Ким есть выбор, зависящий от сложности или простоты среды, а также от того, позволяет ли это их развитие. Альтернативы в их распоряжении — это простая структура и бюрократический аппарат. Если среда прямолинейна, то адхократия; в противном случае — экспертная бюрократия. Выбор этого также зависит от динамизма окружающей среды. Переменными являются рыночная враждебность, рыночная неоднородность, рыночная сложность и рыночная стабильность (Легаард, 2006).

Оценка плана действий

После завершения начальных этапов первых проектов и восстановления стабильности целесообразно установить политику компании, в которой будут изложены ценности организации, структурированные процедуры и руководства, а также определены льготы для сотрудников. Они должны быть сосредоточены на внутренней и внешней мотивации членов организации. Рациональный компонент, включающий вознаграждение, общение и постановку целей, находится внутри внутренней мотивации. В условиях иррациональности крайне важно оценить потребности всех людей и предложить помощь, которая способствует их общему благополучию. Оценка эффективности, стимулы и дополнительные элементы, способствующие мотивации и удовлетворенности членов организации, являются последующими шагами (Делюкс, 2022 г.).

Укажите важность и актуальность данного дела для изучения бизнеса.

Значение этого тематического исследования заключается в его способности установить корреляцию между необоснованными решениями предприятий и необходимостью разработки четких мотивационных концепций для предотвращения неудач. Общеизвестно, что и среда, и предпринимательские концепции претерпевают изменения, но начальный этап состоит из проб и ошибок, в ходе которых лидеры внедряют организационные теории, которые наиболее эффективно соответствуют контексту и его ценностям, иногда без их ведома.

Ссылки

Легаард, Дж. и (2006). Организационная теория

Делюкс (20 апреля 2022 г.). 10 главных проблем, с которыми сегодня сталкиваются предприниматели.

Бизнес стратегияВыполнение проектаМелоди Стюартмотивационные факторымотивация командыОбъем проектаорганизационные ценностипредпринимательстворазвитие бизнесаСтратегия стабильностиуправление компаниейУправление проектамиуспех бизнесафинансовый кризис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<