Инновации и конкурентное преимущество Tesla
Комментариев нет

Инновации и конкурентное преимущество Tesla

Масштаб операций Tesla устанавливает отраслевые стандарты, производя электромобили с самым быстрым временем от 0 до 60 км с быстрой зарядкой по сравнению с другими автопроизводителями электромобилей в сочетании с высоким качеством обслуживания клиентов. «Предложение Tesla включает в себя более экологичное решение, обеспечивающее высокую производительность, дизайн, функциональность, эффективность, дальность действия, гибкость и недорогую (или бесплатную) подзарядку. Кроме того, Tesla по-прежнему продает системы и компоненты другим автопроизводителям, а также оказывает финансовые услуги в кредит и в лизинг» (Перейра). Их хлеб насущный поступает от продаж их электромобилей, которые становятся все более заметными с каждым годом и имеют объем продаж, превышающий 20 миллиардов долларов в год, со значительной долей рынка.

Как инновации способствовали конкурентному преимуществу

Tesla, автомобиль будущего, доступный уже сейчас, «применяет гибкие принципы для разработки и улучшения своего программного обеспечения» (Перейра, 2023 г.), будь то самые современные функции, такие как автономные функции, или обновления и другие улучшения, отправляемые в электронном виде. к своим автомобилям без хлопот, связанных с посещением дилера. «В отличие от других производителей автомобилей, которые продают через франчайзинговых дилеров, Tesla продает напрямую потребителям. Владея каналом продаж, Tesla считает, что может получить преимущество в скорости разработки своего продукта. Что еще более важно, это создает лучший покупательский опыт» (Zucchi). Компания раздвигает границы и не боится идти против традиционной конструкции производителей автомобилей в своей деятельности посредством «инноваций: Tesla вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать новые технологии и обеспечивать первоклассный дизайн и комфорт, тем самым повышая свою популярность среди своих клиентов» (Перейра). Преимущество очевидно и отражено в улучшениях, внесенных в модели на основе отзывов потребителей, только добавляет звездной репутации Tesla.

Подрывная инновация с конкурентным преимуществом.

«Вы всегда должны быть в поиске новейших прорывных технологий. Игнорирование этого может сделать ваш бизнес устаревшим» (Сандерс, 2017). Методология подрывных инноваций приравнивается к передовым мерам, используемым для построения сетей и нишевых рынков путем проникновения в соответствующую конкурентную отрасль, что в конечном итоге вытесняет организации, производителей и, в некоторых случаях, соглашения, существующие между конкурентами в соответствующих областях. «Tesla явно не подпадает под традиционное определение прорывных инноваций. В модели, описанной Клейтоном Кристенсеном, новый участник предлагает продукты-заменители, используя технологию, которая дешевле, но изначально уступает продуктам, предлагаемым зрелыми игроками» (Downes, 2017). Tesla разрушила другие бренды электромобилей, затруднив им возможность догонять, будь то цепочка поставок или предлагаемые ими услуги CRM. посредники. Поэтому можно, не опасаясь ошибиться, сказать, что Tesla сегодня является одной из самых успешных автомобильных компаний (Pereira). На бумаге автопроизводитель считается технологической фирмой, основанной на стандартных операционных процедурах, поскольку это связано с непрерывным обновлением их автомобилей, в то время как Nissan придется ждать целый год, чтобы улучшить или модифицировать Nissan Leaf, чтобы быть конкурентоспособным. Tesla может сделать это с помощью нажатием кнопки и не так много бюрократии, и это само по себе дало им больше рычагов, чем другие автопроизводители, внедряющие инновации в свою пользу.

Ссылки

Гарвардский бизнес-обзор (2012, 30). Объяснение прорывных инноваций [Видео]. YouTube.

Сандерс, Б (2017). Как 7 компаний справились с прорывными технологиями. Деловые журналы.

Цукки, Кристина (2023, 7 июля). Чем отличается бизнес-модель Tesla?

Перейра, Даниэль (2023, 15 июля). Бизнес-модель Теслы.

Даунс Ларри, Нун Пол (2017, 17 августа). Тесла действительно разрушитель? (И почему ответ имеет значение).

Teslaавтономные функцииИнновацииисследования и разработкиКонкурентное преимуществообновленияПрограммное обеспечениепрорывные технологиипрямые продажиэлектромобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<