Этапы стратегического управления
Руководство, как правило, стремится использовать различные стратегии для конкуренции на рынке в попытке достичь своих организационных целей. Стратегическое управление можно просто охарактеризовать как эффективное управление ресурсами организации для достижения ее целей и задач (Kenton, 2022). Существует так много деталей, связанных с обсуждением компонентов стратегического управления, которое включает в себя постановку целей, анализ конкурентной среды, анализ внутренней организации, оценку стратегий и обеспечение того, чтобы руководство развертывало стратегии по всей организации, эффективно и последовательно сообщая об этом в достижении общих целей.
Постановка целей и стратегическое планирование
Цели стратегического управления могут быть описаны в трех (3) фундаментальных этапах, один из которых является предполагаемой стратегией, которая является стратегией, которую предприятие принимает для достижения своих целей. Намерение Лоуэлла Пакстона в 1977 году (Кеннеди, 2020 год) состояло в том, чтобы выплатить долг по овердрафту, используя все, что можно было бы рассматривать как средство стоимости, которое тогда составляло 112 электрических консервных ножей.
Оценка и реализация стратегий
Последствия предполагаемой стратегии, которая не сработала так, как планировалось, – это стратегия Emergent, в определенном сценарии требуется переосмысление стратегии, чтобы получить требуемые цели, это был результат Лоуэлла и его партнера, когда они придумали радиопрограмму «Suncoast Bargaineers» в 1982 году, чтобы начать домашний торговый клуб из местного кабельного телевидения во Флориде от использования предметов для погашения долгов. Наконец, является ли реализованная стратегия, независимо от того, что организация принимает по назначению через преднамеренную стратегию или стратегию переосмысления. Она была обнаружена в ходе поиска альтернативной стратегии, которая является стратегией возникновения, организация хочет реализовать рабочую стратегию, известную как реализованная стратегия. Домашняя торговая сеть, основанная Paxton, превратилась в розничную электростанцию, продающую на своем собственном канале, хотя только такие гиганты, как Amazon, сократили свое покрытие и глубину, это была успешная стратегия так долго.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement
Кентон, В. (30 января 2022) Определение стратегического управления Investopedia
2 комментария. Оставить новый
Здравствуйте, вы представили хорошо написанную статью. На самом деле, организации всегда должны стремиться развивать свое стратегическое управление и для вас определять путь, по которому они будут идти, цели и прибыль.
В данной статье описываются этапы стратегического управления. Стратегическое управление включает в себя определение целей, анализ внешней и внутренней среды организации, оценку стратегий и реализацию стратегий по всей организации. Цели стратегического управления можно разделить на три этапа: определение предполагаемой стратегии, реализация этой стратегии и оценка результатов.