Этапы стратегического управления

Этапы стратегического управления

Руководство, как правило, стремится использовать различные стратегии для конкуренции на рынке в попытке достичь своих организационных целей. Стратегическое управление можно просто охарактеризовать как эффективное управление ресурсами организации для достижения ее целей и задач (Kenton, 2022). Существует так много деталей, связанных с обсуждением компонентов стратегического управления, которое включает в себя постановку целей, анализ конкурентной среды, анализ внутренней организации, оценку стратегий и обеспечение того, чтобы руководство развертывало стратегии по всей организации, эффективно и последовательно сообщая об этом в достижении общих целей.

Цели стратегического управления могут быть описаны в трех (3) фундаментальных этапах, один из которых является предполагаемой стратегией, которая является стратегией, которую предприятие принимает для достижения своих целей. Намерение Лоуэлла Пакстона в 1977 году (Кеннеди, 2020 год) состояло в том, чтобы выплатить долг по овердрафту, используя все, что можно было бы рассматривать как средство стоимости, которое тогда составляло 112 электрических консервных ножей.

Последствия предполагаемой стратегии, которая не сработала так, как планировалось, — это стратегия Emergent, в определенном сценарии требуется переосмысление стратегии, чтобы получить требуемые цели, это был результат Лоуэлла и его партнера, когда они придумали радиопрограмму «Suncoast Bargaineers» в 1982 году, чтобы начать домашний торговый клуб из местного кабельного телевидения во Флориде от использования предметов для погашения долгов. Наконец, является ли реализованная стратегия, независимо от того, что организация принимает по назначению через преднамеренную стратегию или стратегию переосмысления. Она была обнаружена в ходе поиска альтернативной стратегии, которая является стратегией возникновения, организация хочет реализовать рабочую стратегию, известную как реализованная стратегия. Домашняя торговая сеть, основанная Paxton, превратилась в розничную электростанцию, продающую на своем собственном канале, хотя только такие гиганты, как Amazon, сократили свое покрытие и глубину, это была успешная стратегия так долго.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Кентон, В. (30 января 2022) Определение стратегического управления Investopedia https://www.investopedia.com/terms/s/strategic-management.asp

Предыдущая запись
Стратегический менеджмент в управлении проектами
Следующая запись
Организационный стратегический менеджмент

1 комментарий. Оставить новый

  • Здравствуйте, вы представили хорошо написанную статью. На самом деле, организации всегда должны стремиться развивать свое стратегическое управление и для вас определять путь, по которому они будут идти, цели и прибыль.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.