ESG и конкурентное преимущество Lyft
Комментариев нет

ESG и конкурентное преимущество Lyft

С момента своего основания в 2012 году у компании было четкое понимание того, что они должны конкурировать на тех же рынках, на которых до сих пор доминирует UBER. Имея четкое намерение, компания сосредоточилась на внедрении ESG в основной бизнес.

Для Lyft было ясно, что UBER рассчитывала на свою солидную финансовую мощь и позицию первопроходца в том же сегменте. Тем не менее, Lyft считает, что рынки, пользователи и регулирующие органы постепенно отдают предпочтение компаниям, которые достигают устойчивых целей, а не тем, кто решает продолжить традиционную стратегию соотношения цены и качества (Crowther, 2008, 65) Стратегия LYFT оказалась правильной. Отчет о тенденциях устойчивого и результативного инвестирования в США в 2020 году, выпущенный Институтом устойчивого инвестирования США; сигнализирует о том, что 80% крупных компаний США, Великобритании и Германии решили учредить программу по охране окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG) (Фонд US SIF, ISS ESG, Институт устойчивых инвестиций, 2020 г.) Этих данных, в свою очередь, должно быть достаточно, чтобы сделать вывод о том, что правительства склонны вводить более строгие правила в отношении ESG (Алонардо, 2021). Lyft рассчитывает на преимущества раннего внедрения принципов ESG в рамках своей основной стратегии.

Роль технологий в стратегии Lyft

Сегодняшний рынок подталкивает компании к тому, чтобы отказаться от своей философии «зарабатывания денег» и перейти к подходу «я являюсь частью сообщества, и это мой вклад».

В этом смысле определенные нефинансовые факторы, определяемые как факторы, которые не имеют объективных немедленных показателей, но, безусловно, влияют на среднесрочные и долгосрочные результаты деятельности компании (Shang, 2021, 81), должны быть включены во всю деятельность. В частности, такие факторы, как курируемые таланты, инновации, стратегические отношения и факторы дифференциации, более чем необходимы, если не обязательны для выживания компаний.

Успех Lyft в области ESG

Использование технологий является основой LYFT. Теперь, чтобы пользователи доверяли компании, внутренние пользователи, такие как архитекторы программного обеспечения, представители службы поддержки клиентов и технические специалисты, должны иметь возможность использовать технологию с оптимальными результатами. Надежность является обязательным требованием для технологических компаний.

Теперь UBER не потерпел неудачу в своем технологическом предложении, и именно поэтому LYFT решила искать факторы дифференциации, основанные на принципах ESG и сокращении присутствия компании.

Отношения Lyft с клиентами

Компании используют программные приложения CRM для управления своими отношениями с пользователями. LYFT как типичная платформа для райдшеринга предлагает клиентам два разных подхода. Первый, посвященный тем, кто оплачивает транспортные услуги. Другой, посвященный аффилированным или партнерским водителям. У обоих клиентов были разные потребности с точки зрения обслуживания и требуемой информации. Но оба они требуют одинаковой надежности доступной технологии.

Технологические компании, занимающиеся посредничеством в сфере услуг, обычно используют тот же технологический подход к клиентам, что и к конечным потребителям, а также к аффилированным лицам, партнерам или партнерам. Это касается технологических компаний из разных сегментов, таких как Airbnb. Тем не менее, технологические компании всех сегментов, похоже, имеют синергию непреднамеренных взаимосвязей с общими сетями и облачными сервисами. Это устанавливает определенный воображаемый эталон, который подталкивает их к тому, чтобы идти в ногу с инновациями и самыми современными функциями. Однако эта взаимозависимость может создавать различные проблемы для компаний. Например, только Cloudflare, компания, которая предоставляет облачные услуги крупным технологическим компаниям в США, прекратила работу из-за технического сбоя, который затронул миллионы транзакций от Amazon, Cisco, Salesforce.

В заключение, технологии играют важную роль в привлечении и удержании клиентов. Для компаний, основанных на технологиях, надежность и инновации являются обязательными; поэтому они вынуждены искать другие факторы дифференциации, такие как ESG, социальная ответственность или сокращение выбросов углекислого газа.

Ссылки

Алонардо, К (2021, 1 сентября). По мере роста давления со стороны ESG убедитесь, что ваши усилия по управлению рисками и соответствию требованиям поддерживают вашу миссию. Корпоративное понимание соответствия.

Кроутер, Д (2008). Корпоративная социальная ответственность. КнигаБун.

Буржуа, Д (2019). Информационные системы для бизнеса и не только. Digital Commons @ Биола.

Деннинг, С (2011, 26 сентября). Является ли цель корпорации делать деньги? Forbes.com.

US SIF Foundation, ISS ESG, Институт устойчивых инвестиций (2020, 18 сентября). Отчет о тенденциях устойчивого и результативного инвестирования в США в 2020 году. ussif.org.

Лэтэм, А (2020, 17 ). Менеджерам и работникам умственного труда приходится нелегко, и вот почему. YouTube.

 

ESGLyftВвод данныхИнновацииИнформационные системыклиентские отношенияКонкурентное преимуществоСоциальная ответственностьТехнологииудержание клиентовУстойчивостьФункция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<