Затраты большой многонациональной компании FERRERO

Для этой компании можно найти консолидированную финансовую отчетность по состоянию на 31 августа 2017 года, в которой приводятся данные о затратах и прибыли, но не об объеме (Ferrero 2017 — PDFCOFFEE.COM, 2018)

Вот цифры:
— Общий объем продаж 10.485.048,00 €
Переменные затраты
— Стоимость сырья и расходных материалов 4.481.742,00 €
— Расходы по персоналу 1.743.553,00 €
— Прочие эксплуатационные расходы 119,78 €
Итого Переменные затраты 6.225.414,78 €

Постоянные затраты
— SG&A 3.048.133,00 €
— Амортизация и амортизация 368.003,00 €
— Доля прибыли по методу долевого участия 6.603,00 €
Итого постоянные затраты 3.422.739,00 €

Предположим, что объем составляет 5 миллионов проданных единиц. Удельная стоимость любого из этих предметов, которая является продажной ценой, составляет: 10.485.048,00/ 5.000.000 = 2.1 €.

Маржа вклада CM – это разница между «ценой продажи» – «переменной стоимостью/единицей»
CM=2.1-(6.225.414,78/5.000.000)= 2.1-1,245=0,85€
коэффициент маржи вклада составляет CMR = 0,85/2,1 = 0,405
процент маржи вклада CMR% составляет 00,85/2,1*100= 40,5%
Общая маржа взноса составляет: CMT=0,85 € x 5.000.000= 4.259.633,22 €

Маржа вклада указывает сумму, доступную от каждой продажи, за вычетом всех переменных затрат, связанных с любой из проданных единиц. Маржа вклада может быть рассчитана для продукта, группы продуктов или для всего объема продаж. Для того, чтобы компания могла получать прибыль от своего обычного бизнеса, общая маржа вклада должна быть выше, чем постоянные затраты.

Процент маржи вклада — это процент, на который цена продажи (или доход) за единицу превышает переменные затраты на единицу или маржу вклада в процентах от выручки. Маржа вклада, если она размещена по отношению к другим значениям, обеспечивает значительные результаты. Если маржу вклада сравнить с постоянными затратами, можно определить, получает ли компания прибыль или убыток.

Например, CM можно использовать для расчета точки безубыточности. Точка безубыточности — это количество единиц, которые должны быть проданы, или сумма дохода от продаж, которая должна быть получена, чтобы покрыть расходы, необходимые для производства продукта.

Результаты безубыточности, когда: Продажи = Общие переменные затраты + Общие постоянные затраты и точка безубыточности в единицах = Общие постоянные затраты / Маржа вклада на единицу
= 3.422.739,00/0,85= 40.268 единиц

Точка безубыточности продаж = Общие постоянные затраты / Коэффициент маржи вклада = 3.422.739,00/0,405= 8.451.207,407 евро

Целевые результаты дохода, когда:
Продажи = Общие переменные затраты + Общие постоянные затраты + Целевой доход, так

Единицы для достижения целевого дохода =(Общие постоянные затраты + Целевой доход) / Маржа вклада на единицу
И продажи для достижения целевого дохода = (общие постоянные затраты + целевой доход) / коэффициент маржи вклада
Предположим, что Ferrero хотела бы иметь целевой доход в размере 2.000.000 евро.

Ferrero необходимо будет продать, по крайней мере, единицы для достижения целевого дохода, которые:
Единицы для достижения целевого дохода = (3.422.739 + 2.000.000) / 0.85 = 6.379.693 единиц и продажи должны быть, по крайней мере:

Продажи для достижения целевого дохода =(3.422.739 + 2.000.000) / 0.405 = 13.389.479 €

Ссылки

Ферреро 2017 — PDFCOFFEE.COM. (2018). Pdfcoffee.Com. https://pdfcoffee.com/ferrero-2017-pdf-free.html
Walther, L.M. & Skousen, C.J. (2009). Управленческий учет и учет затрат. https://library.ku.ac.ke/wp-content/downloads/2011/08/Bookboon/Accounting/managerial-and-cost-accounting.pdf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Простой пример расчета маржинальности Apple Inc.
Коэффициент маржи вклада Samsung