Введение в сложность управления человеческими ресурсами
Комментариев нет

Введение в сложность управления человеческими ресурсами

Большинство людей верят в то, что работа с персоналом проста и связана с простым набором и ведением учета всех сотрудников в организации, но на самом деле это нечто гораздо большее. На самом деле, вы даже будете шокированы, узнав, что это — одна из самых сложных работ в организации или в любом общественном месте. Это связано с тем, что человеческие ресурсы занимаются управлением людьми из всех сфер жизни, людьми разных культур, религий и этнических групп. Считается, что теперь можно представить, насколько сложна эта работа и как тяжело приходится работать, чтобы обеспечить привлечение этой разной группы людей и направить их на достижение целей и задач организации.

Текущие вызовы в управлении персоналом

Как указывалось ранее, управление людьми — очень утомительная работа, и чтобы эффективно управлять ими, нужно обладать некоторыми специальными навыками, чтобы каждый мог забыть о своих различиях и сосредоточиться. на достижение целей, которые организация поставила перед собой.

Чтобы иметь возможность эффективно решать проблемы в организации, «менеджер должен быть знаком с технологическими, финансовыми и стратегическими проблемами, влияющими на организацию. Следовательно, им также необходимо обладать качественными/компьютерными навыками и навыками построения будущего/сценариев, и они должны быть в состоянии компетентно разрабатывать политику во всех специализированных функциональных областях HRM и, наконец, приобретать навыки управления изменениями» (Cunningham & Debrah, 1995, с.90). Если менеджер обладает этими вышеупомянутыми навыками, он может уверенно решать любую проблему, которая встанет на его пути.

Самой большой силой менеджера по персоналу должна быть способность объединять людей. У людей должны быть хорошие человеческие отношения; важно выслушать сотрудников, объединить их и направить на достижение целей и задач организации. Самыми большими недостатками являются отсутствии навыков управления человеческими ресурсами и отсутствия опыта, необходимого для содействия росту и развитию организации.

Заключение

Навыки управления человеческими ресурсами имеют первостепенное значение при решении проблем, касающихся сотрудников организации, и менеджер по персоналу несет ответственность за приобретение таких навыков, чтобы иметь возможность полностью контролировать проблемы, когда возникнет такая необходимость.

Ссылка

Каннингем, Дж. Б., и Дебра, Ю. А (1995). Навыки управления человеческими ресурсами в сложной среде: взгляды менеджеров по персоналу в Сингапуре. Международный журнал управления человеческими ресурсами6 (1), 79-101.

HRMКультурные различиямногообразиенавыки менеджераУправление изменениямиУправление персоналомУправление проектамиЭффективность работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<