Усиление роли игроков категории «Б» в корпоративной стратегии
Комментариев нет

Усиление роли игроков категории «Б» в корпоративной стратегии

Согласно Делонгу и Виджаярагхавану (2003), игроки категории B — это вспомогательные работники, которые, несмотря на свою производительность на уровне A, больше ценят баланс между работой и личной жизнью. Лагас (2003) объясняет, что как игроки А (высокая производительность), так и игроки С (низкая производительность) отнимают большую часть времени менеджера по разным причинам, и, следовательно, нередко лидеры игнорируют игроков категории Б, что приводит к потере организацией столь ценных активов. Происхождение игроков категории B также различается в зависимости от их происхождения и стиля. Мы выберем три примера для обсуждения, почему менеджерам следует уделять им больше внимания.

Бывшие игроки А

Некоторые игроки Б когда-то были звездами А. Другими словами, они стремились к быстрому карьерному росту, но решили изменить жизненные приоритеты. Это означает, что они могут продолжать добиваться результатов уровня А до тех пор, пока это соответствует их условиям, и они также делают это без необходимости постоянно привлекать внимание или постоянно хвалить. ДеЛонг и Виджаярагаван (2003) объясняют, что при правильном управлении они становятся податливыми работниками, способными взять на себя лидерские обязанности, особенно в переходный период.

Честность

Еще одна причина, по которой менеджеры должны ценить больше игроков категории B, связана с их способностью говорить правду. Поскольку реструктуризация их меньше потрясает, они не боятся поднимать жесткие вопросы, независимо от того, кого это затронет. ДеЛонг и Виджаярагаван (2003) отметили, что в отличие от игроков А и С, которые склонны уклоняться от вопросов, которые противоречат принятым вышестоящим решениям или даже тем, которые противоречат лидерским спорам, то ли потому, что они пытаются придерживаться безопасного темпа на пути вверх по организации, то ли для того, чтобы избегайте беспокойства высшего руководства и не будьте уволены, игроки B больше озабочены проделанной работой, а не повышением по службе или политическими проблемами.

Потенциал игроков категории «Б» для лидерства и командной работы

Наконец, чертой третьей группы являются те игроки категории B, которые не относятся к игрокам категории A, но усердно работали над другими необходимыми навыками, например, проницательностью в межличностном общении (DeLong & Vijayaraghavan, 2003). В этом отношении Casciaro et al (2019) напоминают нам о важности продвижения культуры горизонтальной командной работы путем развития и использования культурных посредников. Авторы объясняют, что культурные посредники могут действовать как мост или клей. В первом случае, как следует из названия, они накапливают достаточно знаний об обоих мирах, помогая прояснить сомнения, о которых звезды А и С игроки никогда не осмелятся спорить. Во-вторых, выступая в качестве связующего звена, игроки Б могут объединять людей разных уровней, одновременно создавая взаимопонимание и облегчая взаимодействие за пределами организации.

Ссылки

Кашаро Т., Эдмондсон А.С. и Джанг С (16 апреля 2019 г.). Как выглядит межуровневое лидерство. Гарвардский бизнес-обзор.

Делонг, Т.Дж., и Виджаярагаван, В (июнь 2003 г.). Давайте послушаем это для игроков категории B. Гарвардский бизнес-обзор.

Лагас, М (30 июня 2003 г.). Поддерживаете ли вы своих B Players? Рабочие знания HBS.

Игроки категории BКомандная работаКорпоративная культуралидерский потенциалМежличностное общениеУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<