Toyota адаптируется к вызовам глобального рынка
Комментариев нет

Toyota адаптируется к вызовам глобального рынка

Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией (Toyota Blog, 2015b), и давление рынка, возможно, в сочетании с корпоративной жадностью, вынудило известные компании, такие как Volkswagen и Nissan, применять неэтичные методы, запятнавшие их бренды (Chowdhury, 2021; Stieglitz et al., 2018). Подобному давлению подверглась Toyota, финансовый кризис 2008 г (Piotrowski & Guyette Jr, 2010; Toyota Blog, 2015b), насыщение западных рынков и убытки из-за стихийных бедствий (Mahendra, 2012). Кроме того, компании пришлось ввести стандарты качества, одинаково применимые к ее заводам по всему миру, поскольку большинство из них были разными, отчасти из-за приобретения компаний с разными производственными методами или технологиями (The Editors of Encyclopaedia Britannica, 2021) и того факта, что главные инженеры часто будут разные модели, платформы и производные двигатели (Toyota Blog, 2015b). Когда закончилось первое десятилетие 21 века, топ-менеджеры Toyota почувствовали необходимость адаптироваться к все более неустойчивой среде.

Преодоление корпоративных вызовов с помощью TNGA

В 2011 году Toyota представила новую производственную стратегию под названием Toyota New Global Architecture (или TNGA) как часть Toyota Global Vision, направленную на улучшение автомобилей (Mahendra, 2012). TBGA стал шагом вперед для и без того инновационного производства в развитых и развивающихся странах благодаря своей хорошо известной производственной системе Toyota, направленной на сокращение отходов, перегрузок и нарушений, что способствует повышению эффективности (Clifford, 2013; Mahendra, 2012). С новой стратегией Toyota начала стандартизировать свои автомобильные платформы по всему миру, чтобы облегчить обмен компонентами между заводами, независимо от того, как разные модели автомобилей выглядят снаружи (Mahendra, 2012).

Является ли TNGA революционным? Это кажется революционным и открывает возможности для дальнейшего роста. Согласно Toyota Blog (2015a) и Sekino (2021), инициатива добилась значительного прогресса, сделав производство более эффективным и позволив различным заводам обмениваться материалами и идеями, что в некоторой степени улучшило общение между инженерами и региональными менеджерами, помимо внедрения уже улучшенных элементов, таких как как шасси, кузов и компоненты силового агрегата. Такие изменения подразумевали снижение производственных затрат, что позволяло компании реинвестировать больше в исследования и разработки и повышать свое конкурентное преимущество (Mahendra, 2012). Это беспроигрышная ситуация для компании и клиентов.

Преимущества стандартизации производственных платформ

TNGA предполагает изменение стратегии Toyota в области качества. Ожидается, что прямое участие ведущих инженеров, региональных менеджеров и специалистов по маркетингу в разработке автомобиля и стандартизации основных компонентов позволит оптимизировать характеристики автомобиля и соответствующим образом реагировать на потребности рынка (Sekino, 2021; Toyota Blog, 2015a). Обладая некоторой степенью местной автономии, региональные отделения будут более тесно сотрудничать с поставщиками (Mahendra, 2012; Toyota Blog, 2015a) и им будет легче осуществлять закупки.

В качестве недостатка Махендра (2012) считает, что TNGA пришлось определять сильные стороны конкретных моделей после того, как все они стали стандартизированы (за исключением Lexus, на которого новая политика не повлияла). Польза, несомненно, перевесит этот вопрос, и автомобили со временем «найдут» идентичность.

В заключение можно сказать, что TNGA — это своего рода инновация, которую следует ожидать от такой гигантской корпорации, как Toyota, логичный шаг ее конкурентную среду и события, в том числе кризисы (не только 2008 года) и бедствия. Например, каждой глобальной компании пришлось заново изобретать себя, когда мир поразила пандемия COVID-19, а теперь нефтяной кризис приносит больше проблем. Toyota, скорее всего, будет процветать благодаря TNGA, твердотельной батарее (Altraide, 2021 г.) и другим инновациям.

Ссылки

Альтрайд, Д (2021). Toyota представляет прототип автомобиля с твердотельным аккумулятором (обновление). YouTube.

Чоудхури, Массачусетс (2021). Финансовые нарушения в Nissan: эмпирический анализ корпоративного управления в Японии.北九州市立大学法政論集, 48(3), 23-52.

Клиффорд, Дж (2013). Производственная система Toyota – что все это значит. Британский журнал Toyota.

Махендра, А (2012). Новая глобальная архитектура — ответ Toyota будущему. Auto Tech Review, 1(5), 62-63.

Пиотровски, К., и Гайетт-младший, Р.В (2010). Кризис отзыва Toyota: отношение общественности к лидерству и. Журнал организационного развития, 28, 2.

Секино, Ю (2021). Без шасси мы никуда не поедем. В PE Pfeffer, 11-й Международный Мюнхенский симпозиум по шасси 2020, Берлин, Гейдельберг.

Стиглиц, С., Мирбабаи, М., и Поттхофф, Т (2018). Кризисная коммуникация в Твиттере во время глобального кризиса Volkswagen — Дело «Дизельгейта». Материалы 51-й Гавайской международной конференции по системным наукам, 3– 2018 Hilton Waikoloa Village, Гавайи.

Редакторы Британской энциклопедии (2021). Тойота Мотор Корпорейшн. Encyclopedia Britannica, Inc.

Блог Тойоты (201). Делаем автомобили все лучше и лучше: отчет о проделанной работе Toyota. Британский журнал Toyota.

Блог Тойоты (2015б). Объяснение TNGA: проектирование будущего. Британский журнал Toyota.

TNGAToyotaГлобальный рынокИнновацииКачествоКонкуренцияПандемияПроект менеджерПроизводственная система Toyotaпроизводственные платформыСтандартизацияУстойчивостьЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<