«Subway»: оптимизация по-российски
Каждый из нас хоть раз обедал в мировой сети доступных ресторанов «Subway». «Subway» наверное правильно считается рестораном со здоровым меню. В отличие от того же «Макдональса» или «БК» там пекут настоящий хлеб прямо на глазах посетителей. Все продукты, добавляемые в саб, режутся в этот же день и располагаются в охлаждающихся емкостях. Все выглядит крайне привлекательно. В таком заведении можно просто пообедать. А можно и провести день рождения или любой другой праздник.
В последнее время из-за финансовых проблем в российской экономике хозяева многих точек питания «Subway» стали экономить на персонале. Теперь часто приходится лицезреть такую картинку: в «Subway» столпилась очередь из голодной молодежи. Они желают поскорее покушать. Но приходится ожидать своей очереди, ведь работник «Subway» всего один! Да, раньше в смену работало 3-4 человека. Теперь 1-2. К вечеру измученные низким заработком и своей «универсальность» трудяги из «Subway» уже не могут качественно и с улыбками обслуживать клиентуру. Они допускают ляпы в беседе, кладут не те ингредиенты. Да просто они очень злые на жующих сабы граждан, на своего начальника, на то, каким ветром их вообще занесло на такую адскую работенку.
Владельцы «Subway» сэкономили на персонале, взвинтили ценники. Короче, провели оптимизацию. Но это рано или поздно скажется на клиентском трафике. Люди просто станут уходить в другие заведения, где не трудится бледная молодежь с натянутыми улыбками. Ведь любое домашнее кафе с радостью пригласит голодного прохожего в свои уютные чертоги.