Роль простоты в конкурентной борьбе
В тексте для чтения (Йен, 2014) это относится к неблагоприятным последствиям неукротимой сложности, которая увеличивает ненужные затраты, препятствует инновациям, замедляет работу и тратит впустую драгоценные ресурсы организации.
Важные факторы для улучшения клиентской ценности
Согласно определению (UX World, 2021), простота — это принцип проектирования, который учитывает цели пользователя/потребителя в отношении услуги и продукта, пользующегося спросом, и обеспечивает максимально простой способ достижения этих целей. Поскольку нехватка ресурсов, включая время, становится все более жесткой; усложнение дизайна продуктов и услуг повлияет на привлекательность решения, предлагаемого предприятиями, поэтому согласование характеристик или функциональных возможностей продукта с реальным спросом пользователя за счет простоты является ключом к победе над конкурентами на рынке.
Добавление ценности относится к улучшению соответствующих характеристик и экономической ценности продуктов и услуг до того, как они попадут к клиентам (Hayes). Следующие факторы можно считать важными для повышения ценности для клиентов:
- Наличие непрерывного цикла обратной связи с клиентами (Браун, 2009 г.)
- Создание программы лояльности клиентов, которая вознаграждает и ценит участие клиентов (Корнелл, г.)
- Вовлечение конечных пользователей в разработку продуктов и услуг (Браун, 2009 г.)
- Повышение эффективности предоставления продуктов и услуг.
- Повышение качества продуктов и услуг до наилучшего (Cornell).
Технологические продукты, улучшающие качество жизни
В качестве технологического продукта сложно назвать ни одного продукта, который повлиял бы на людей больше, чем технология смартфонов в наши дни, лично считается, что жизнь без мобильных телефонов становится все более сложной проблемой. Используя мобильные телефоны, можно проверить свое онлайн-обучение, оплату счетов, погоду, расчеты, посещаемость онлайн-молитвенных собраний, развлечения, общение с друзьями и т. д. Практически можно выполнять большинство жизненных задач; В последнее время в моей стране появились доставка еды, вызов такси, электронная коммерция и другие онлайн-сервисы, которые действительно сделали мою жизнь проще и проще, учитывая время, ресурсы, эффективность предоставления качественных услуг технологических продуктов, используя только телефон.
Ссылки
Браун, Т (2009). Дизайнеры – мыслите масштабно! Тим Браун: Дизайнеры — мыслите масштабно! | ТЕД Обсуждение.
Корнелл, Дж (, 27 ). Что такое потребительская ценность и как ее создать? Блог службы поддержки ProProfs.
Йен, С (2014, 26 августа). Бренд-голос SAP: как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.
Хейс, А (, 28). Почему важна добавленная стоимость. Инвестопедия.
Мир, UX (2021, 28 мая). Простота в дизайне – мир дизайна UX. UX Design World — рассказы о UX, юзабилити и продуктовом дизайне.