Простота как фундамент конкурентных преимуществ
Комментариев нет

Простота как фундамент конкурентных преимуществ

Дизайн-мышление характеризуется интегративным мышлением. Это способность использовать противоположные идеи и противоположные ограничения для создания новых решений. В случае дизайна это означает баланс желательности, потребностей людей с технической осуществимостью и экономической целесообразностью (Brown, 2009).

Влияние дизайн-мышления на создание ценности для клиентов

Считается, что простота является ключевым конкурентным преимуществом. Мы должны понимать, что дизайн — это не просто маркетинговый инструмент, а настоящий источник конкурентного преимущества, удовлетворенности клиентов и сотрудников и, наконец, более высокой прибыли (Йен, 2014). Людям и организациям необходимо сосредоточиться на особенностях и функциях, которые имеют наибольшее значение и оказывают наибольшее влияние; который, в конце концов, становится эпицентром великих брендов, решений и организаций. Вот что мы подразумеваем под простотой. Простота как важный принцип дизайна обеспечивает самый простой способ достижения целей и импульсивных преимуществ целевого пользователя (Йен, 2014).

Простота требует перехода, который затрагивает каждую отрасль

Например, руководитель отдела глобальной ERP-стратегии Shell обновил ИТ-инфраструктуру компании, позволив конечным пользователям выполнять меньше транзакций и продемонстрировав эффективность системы (Yen, 2014). Ценя простоту, компании повысят ценность своих продуктов или услуг. Ценность для клиента — это восприятие ценности продукта или услуги для клиента по сравнению с возможными альтернативами. Ценность означает, считает ли Клиент, что он/она получил выгоды и услуги сверх того, что он/она заплатил. Качество продукта играет важную роль в добавлении ценности для клиентов и должно иметь приоритет над ценой. К другим факторам относятся: восприятие или репутация бренда, уникальность продукта и качество услуги (Mahajan, 2016).

Примеры положительного влияния технологий на пользовательский опыт

Технологические продукты или услуги значительно упростили жизнь. Например, появление смартфонов. Наличие смартфона помогает устанавливать так много приложений, которые облегчают жизнь, например, наличие календаря, в котором можно отслеживать важные даты, а также устанавливать напоминания о событиях и сроках. Установка приложений для интернет-банкинга, связанных с финансовыми учреждениями, позволяет совершать транзакции в любом месте без необходимости физического посещения банка, что экономит время и деньги. С помощью смартфона можно смотреть новости в Интернете, использовать камеру для записи важных воспоминаний, делиться ими с друзьями и родственниками, синхронизировать контакты и важную информацию на диске Google или в облачном пространстве, облегчать общение, совершать видеозвонки, которые более эффективны, чем голосовой вызов, а также читать мои электронные письма и отвечать в любое время.

Ссылки

Браун, Т (2009). Дизайнеры — мыслите масштабно! ТЕД. [Видео файл].

Махад Г (2016, 14 января). Что такое ценность для клиента и как ее создать? КлиентДумай.

Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.

Дизайн-мышлениедобавление ценностиинтернет-банкингклиентская удовлетворенностьКонкурентное преимуществоПлан БПользовательский опытПростотаСмартфонТехнологические инновацииФункцияэффективность коммуникации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<