Преимущества реинжиниринга бизнес-процессов для компаний
Инжиниринг бизнес-процессов — это способ, которым организации изучают свои текущие бизнес-процессы, включая их недостатки или ограничения, и разрабатывают новые средства для повышения своей производительности, эффективности и операционных затрат. Акцент делается на новых процессах с помощью методологии выявления проблем в рамках текущих процессов, а затем перепроектирования, реконструкции при мониторинге процессов (Gallauher, 2015).
Основные этапы и цели реинжиниринга бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов для достижения улучшений в текущих показателях производительности, таких как стоимость, качество, обслуживание и скорость, и для того, чтобы сделать организации более гибкими, отзывчивыми, эффективными и эффективными для своих клиентов, сотрудников и других лиц. заинтересованные стороны (Реинжиниринг бизнес-процессов «Консалтус» (nd)
Он концентрируется на новых процессах с процедурой диагностики проблем в текущих Процессах, а затем перепроектирует, перестраивает при мониторинге процессов (Gallaugher, 2015). Проекты реинжиниринга ориентированы на специфику каждой компании, и не существует стандартного или единообразного процесса, поскольку он учитывает переменные факторы бизнеса для оптимизации процесса ввода, обработки и результата (Business Process Reengineering ‘Consultus‘, nd).
Жизненный цикл реинжиниринга бизнес-процессов включает шесть последовательных этапов: представление новых процессов, инициирование изменений, диагностика процессов, редизайн процессов, реконструкция и мониторинг процессов.
Улучшение бизнес-процессов (BPI)
Это процесс документирования для определения показателей потока процессов, производительности и внедрения улучшений, в то время как реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это процесс и цели реинжиниринга проекта на основе объема, которые используются текущими клиентами, сотрудниками, конкурентами., технологии и проектирование новых бизнес-процессов при создании планов по их внедрению, однако усилия BPR выходят далеко за рамки улучшения бизнес-процессов. BPR — это радикальное изменение, в то время как BPI характеризуется только наводящими на размышления и постепенными изменениями (Business Process Reengineering ‘Consultus‘, nd).
Управление бизнес-процессами (BPM)
Это исследование или дисциплина которая включает в себя объединение различных задач, таких как моделирование, автоматизация, выполнение, контроль, измерение и оптимизация бизнес-операций для поддержки бизнес-целей, систем, сотрудников, клиентов и других связанных аспектов. Некоторые из преимуществ BPM для компании: повышение эффективности, демонстрация большей прозрачности, гарантированное соответствие и безопасность, более легкая передача бизнес-знаний, больше возможностей для постоянного совершенствования.
Планирование ресурсов предприятия (ERP)
Это тип программного обеспечения или системы, используемой предприятиями для планирования и управления повседневной деятельностью, такой как цепочка поставок, производство, услуги, финансы и другие процессы (Что означает Erp для закона о крупных предприятиях, nd). SAP, Oracle и Microsoft — это три великие системы EPR, которые предлагают лучшие решения проблем бизнеса в области закупок, продаж, производства, продаж, бухгалтерского учета, управления персоналом, финансов и CRM.
ERP эффективно взяла на себя управление бизнес-ресурсами с эффективной системой отслеживания. Хотя рынок завоевали различные ERP-системы, Oracle NetSuite является наиболее рекомендуемым программным обеспечением ERP и превосходит конкурентов почти во всех категориях, особенно в использовании, гибкости и затратах для компании.
Ссылки
Реинжиниринг бизнес-процессов ‘Консалтус (й). Консультации.
Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — определение, этапы и примеры (й). Поцелуй.
Галлохер, Дж (2015). Информационные системы: Руководство менеджера по использованию технологий.
Лофгрен, Л (nd). Обзор лучшего программного обеспечения ERP для вашего бизнеса в 2021 году.
Что означает Erp для закона о крупных предприятиях (й).