Оценка видения компании Химионика

Оценка видения компании Химионика

Устойчивый бизнес определяет экономическое и социальное развитие для удовлетворения потребностей настоящего и сохранения способности будущего поколения достигать собственных целей. Деятельность бизнеса влияет на внутреннюю и внешнюю среду. Следовательно, быть социально и этически ответственным на протяжении всей операции (Saylor Foundation, 2012). Например, Chemonics воздействует на внешнюю среду через различные проекты для сохранения целей будущих поколений. Оценка миссии, видения или цели этой темы с использованием тройного итога принесет больше света на ее тип бизнеса.

Миссия Chemonics

Миссия компании состоит в том, чтобы способствовать значимым изменениям во всем мире, чтобы помочь людям жить более здоровой, более продуктивной и более независимой жизнью (Chemonics International, 2020). Согласно своей миссии, Chemonics интегрирует другой уровень взаимодействия с окружающей средой. Она фокусируется на изменении окружающей среды и обеспечении устойчивости. Кроме того, она учитывает людей; интегрированный уровень более здоровых людей.

Химоника – это сопровождение, которое рассматривает людей как опору в своем развитии. Кроме того, она охватывает качество жизни людей и видит, как они могут быть более продуктивными в своей личной и профессиональной жизни. Таким образом, миссия показывает, что она направлена на согласование с деревом нижней линии стратегии трех элементов: прибыли, людей и планеты (Kenton, 2022).

Видение Chemonics

Chemonics и партнеры стремятся привлечь разнообразную глобальную рабочую силу и создать инклюзивное и поддерживаемое рабочее место, где все сотрудники могут расти на своем уникальном опыте и делать все возможное для поддержания бизнеса по продвижению значимых изменений во всем мире. Итак, углубляясь в будущее, видение Chemonic признает людей как разнообразную глобальную рабочую силу, которая позволяет всем сотрудникам отдавать лучшее из себя и своего уникального вклада, чтобы оставить лучшее место для следующего поколения. Кроме того, ее комплексный подход способствует миру, в котором все матери дадут каждому ребенку наилучший старт в жизни.

Постановка цели Chemonics

Основанная в 1975 году, Chemonics занимается управлением медицинскими проектами и помогает клиентам получить максимальную отдачу при минимальном риске. Благодаря партнерству, которое объединяет лучшие умы мира для решения самых сложных проблем, Chemonics применяет инновации и проверенные лучшие практики во многих странах и секторах в различных проектах. Например, Chemonics воздействует на внешнюю среду, особенно через проект GHSC-PSM. В рамках этого проекта применяется высокий уровень этики, поскольку он вот-вот заслуживает пациентов с ВИЧ. Что касается предпринимательства, Chemonics стремится быть гибким и непредвзятым, использовать инициативу как возможность внедрять новые идеи, ускорять изменения и быть частью изменений. Кроме того, каждый сотрудник владеет частью организации в качестве акционера, способствуя тому, чтобы обе стороны хотели лучшего друг для друга.

Заключение

Как утверждает (Miller, 2020), в капиталистической экономике успех фирмы в значительной степени зависит от ее финансовых показателей или прибыли. Тем не менее, несправедливо рассматривать только аспект прибыли, не учитывая его способность вносить позитивные изменения в сообщество, не препятствуя финансовым показателям. Во многих случаях организация должна посвятить себя оказанию помощи каждому члену группы в ощущении интеграции независимо от плюрализма культуры и гендерной ориентации. Этика в бизнесе упорядочивает ценности для принятия решений (Brusseau & University Pace, 2012, стр. 6). Когда бизнес интегрирует 3P в свое видение, миссию или заявление, он может делать правильные вещи, зарабатывая деньги. Такая компания, как Chemonics, показывает вескую причину для того, чтобы делать что-то хорошо, делая добро. Другими словами, его миссия могла бы заключаться в «содействии лучшему миру, где люди могли бы быть здоровее, продуктивнее и финансово ответственными.

Ссылки

Brusseau, J., & University Pace. (2012). Семинар по деловой этике. Калифорния: Фонд Сейлора.

Хемоника Интернэшнл. (2020, 27 июля). Наша миссия и ценности. Извлечено из https://chemonics.com/our-mission-values/

Кентон, У. (2022, сентябрь 09). Тройной итог. Взято из Investopedia: https://www.investopedia.com/terms/t/triple-bottom-line.asp

Миллер, К. (2020, дек 08). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Бизнес-школа Хавард Онлайн. Извлечено из https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Фонд Сейлора. (2012). Учебник по устойчивому бизнесу.

Предыдущая запись
Оценка миссии Walmart
Следующая запись
Оценка миссии Банка Америки

1 комментарий. Оставить новый

  • Хорошо написано. В вашем заключении подчеркивалась важность сосредоточения внимания на всех трех в капиталистической экономике. По мере того, как все больше людей знают об устойчивости, организации, которые сосредоточены на обеспечении позитивных изменений в сообществе, как ожидается, будут процветать в будущем.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.