Лидеры видят в культуре объективные аспекты успеха
Комментариев нет

Лидеры видят в культуре объективные аспекты успеха

Культура как айсберг считается фундаментальным подходом к полному пониманию культурных различий, который помогает лидерам лучше управлять своими командами. Культурный состав, который виден: видимый уровень культурного облика включает в себя все, что можно увидеть в организации, что отражает ценности, убеждения и традиции, такие как язык, манера одеваться, отношение, символы и т. д.

В качестве примеров субъективных измерений: одежда, где стиль, цвет и дизайн одежды считаются способом выразить культурный фон, например, в некоторых странах Ближнего Востока мужчины носят длинное белое одеяние, тогда как некоторые жители Шотландии предпочитают носить килт. Поскольку объективное измерение может быть видимым физически, например, в архитектуре зданий, символах и языке. в некоторых культурах, где они ценят религию, они пытаются указать комнату для молитвы в каждом здании, в то время как в других культурах они просто игнорируют такой жест.

Культурный макияж, о котором мы знаем: речь идет о невидимых жестах, которые отражают ценности, убеждения и принципы, а также о том, насколько они эмоционально привязаны к этим ценностям. В качестве субъективного измерения можно назвать отличие кухни, когда каждый этнос гордится своей кухней и считает ее лучшей и самой широкой.

Как объективное измерение: этический кодекс организации, цели и стратегии. Культурный состав, о котором мы не знаем: речь идет о нормах, практиках, определяющих культуру, и предположениях.

Для субъективных измерений — это наша реакция на любую проблему, когда наше бессознательное и унаследованная культура контролировали наше поведение и принятие решений, например, соблюдение безопасных дистанций в отношениях и ограниченное взаимодействие с коллегами на рабочем месте.

В качестве объективного примера можно привести традиционные танцы, где танец считается важным компонентом культурной самобытности, и на протяжении веков люди учились и чтили свой танец, поскольку он выражает их сущность. Например, кавказский танец занимает высокое место в обществе, поскольку он отражает физическую форму мужчины, и если он достаточно хорош, чтобы быть рыцарем, то не уважать танец человека кавказского происхождения оскорбительно. где в некоторых культурах они не имеют такой же чувствительности к этому предмету.

Почему лидеры вынуждены обращать внимание на эти параметры 

Перед ними стоит задача обратить внимание на эти аспекты, изучая культурное разнообразие и совершенствуя инструменты как культурного, так и эмоционального интеллекта, и в то же время они должны проводить обучение и семинары для сотрудников, чтобы повысить осведомленность о важности понимания, принятия и уважения других. культуры и обучать их осознавать свои чувства к другим и узнавать, кто должен управлять ими, чтобы поддерживать позитивную, уважительную и продуктивную рабочую среду. с другой стороны, лидеры, если они решат игнорировать эти параметры, результат негативно отразится на отношениях между работниками и работниками и между работниками и руководителями, что создаст напряженную, неудобную и раздражающую среду, что приведет к потере мотивации и снижению производительности. 

Работа с кросс-культурной командой

Если в такой команде представлены как монохронные, так и полихронные культуры, это может создать некоторые проблемы, потому что лидер должен осознавать разницу между обоими моделями, когда монохронные культуры сосредоточены на времени, выполняя одну задачу за раз, придерживаясь расписания. 

«Монохронное предпочтение времени для выполнения одного дела за раз, потому что время ограничено, точно сегментировано и привязано к расписанию». с другой стороны, полихронные культуры сосредоточены на выполнении миссии,
они гибки в изменении сроков выполнения задач, и для них важны результаты.
поэтому лидер должен найти стратегию, которая находит баланс между обоими шаблонами.

Лидер должен понимать менталитет и культурные основы своих сотрудников

Это важно чтобы избежать культурных конфликтов, и он должен ценить время как ценность, чтобы создать точки соприкосновения, которые помогают повысить мотивацию и повысить производительность». Понимание межкультурных различий и, в частности, наших собственных взглядов, поведения и предубеждений необходимо для эффективной международной командной работы».

Ссылки

Критнер, Р., и Киницки, А. (2012). Глава 4. Международный OB: управление в разных культурах. В Мире организационного поведения, 84–113. Макгроу Хилл.

Дуранти, , и Ди Прата, О. (2009). Все дело во времени: имеет ли оно одинаковое значение во всем мире? Доклад представлен на PMI® Global Congress 2009 — EMEA, Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды. Ньютаун-сквер, Пенсильвания: Институт управления проектами.

АдаптивностьКультура организациикультурные ценностиКультурный интеллекткультурный составЛидерствоМежкультурное взаимодействиеОбъективное измерениеобъективные аспектыОрганизационная культурасубъективные аспектыУправление временемЭмоциональный интеллект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<