Королевский сок против Примуса. Сравнение продуктов
На наш взгляд, это относительно новый продукт, о котором мало кто знает. Мы узнали об этом продукте, когда он был только впервые представлен, когда о нем знали лишь несколько человек. Этот напиток, известный как «Королевский сок», производится из пчелиного меда и имбиря в королевских владениях одного из местных поваров. У него кислый вкус, но в отличие от других соков, обладающих приятным вкусом, он образует пену. С другой стороны, его концентрация алкоголя составляет 0%. Первоначально этот продукт продвигался через мероприятие, в котором участвовали представители малого бизнеса, продающие различные товары.
«Примус» — второй продукт, достигший зрелости. Примус — это алкогольный напиток на зерновой основе, созданный из риса, солода, кукурузы и других зерен. Продукт изготавливается на месте фирмой, которая занимается этим уже более десяти лет. Эта фирма ввела новые категории продуктов, одна из которых – «Ухтица».
Сравнение
Продукт 1 все еще относительно неизвестен в нашем обществе, но продукт 2 имеет хорошо известное имя и историю, что упрощает рекламу новинок. Продукт 1 по-прежнему полагается на рекомендации друзей, но продукт 2 уже использует телевизионную рекламу, рекламные щиты и другие формы рекламы.
Что бы вы сделали если бы вы были директором по маркетингу?
Возможно первое, что можно сделать для Королевского сока, — это разработка плана быстрого проникновения. Метод быстрого проникновения предполагает предложение продукта по низкой цене и его агрессивное продвижение. Цель стратегии быстрого проникновения — увеличить количество покупателей, чтобы добиться большей доли рынка. Такой подход позволит компании войти в фазу роста, не допуская выхода на рынок конкурентов (Jaideep, n.d.).
Во втором случае можно сделать больший акцент на рекламе нового продукта 2. Цель состоит в том, чтобы охватить больше людей и привлечь конкурентов в бизнесе напитков, а также потребителей из других отраслей (трансформация рынка) (Migrator, 2019).
Подводя итог, продукт 1 можно сравнить с неизвестным бизнесом, который только начинается. Товар 2 более известен и доступен большему количеству покупателей.