Обзоры

Королевский сок против Примуса. Сравнение продуктов.

Королевский сок против Примуса. Сравнение продуктов

На наш взгляд, это относительно новый продукт, о котором мало кто знает. Мы узнали об этом продукте, когда он был только впервые представлен, когда о нем знали лишь несколько человек. Этот напиток, известный как «Королевский сок», производится из пчелиного меда и имбиря в королевских владениях одного из местных поваров. У него кислый вкус, но в отличие от других соков, обладающих приятным вкусом, он образует пену. С другой стороны, его концентрация алкоголя составляет 0%. Первоначально этот продукт продвигался через мероприятие, в котором участвовали представители малого бизнеса, продающие различные товары.

«Примус» — второй продукт, достигший зрелости. Примус — это алкогольный напиток на зерновой основе, созданный из риса, солода, кукурузы и других зерен. Продукт изготавливается на месте фирмой, которая занимается этим уже более десяти лет. Эта фирма ввела новые категории продуктов, одна из которых – «Ухтица».

Сравнение

Продукт 1 все еще относительно неизвестен в нашем обществе, но продукт 2 имеет хорошо известное имя и историю, что упрощает рекламу новинок. Продукт 1 по-прежнему полагается на рекомендации друзей, но продукт 2 уже использует телевизионную рекламу, рекламные щиты и другие формы рекламы.

Что бы вы сделали если бы вы были директором по маркетингу?

Возможно первое, что можно сделать для Королевского сока, — это разработка плана быстрого проникновения. Метод быстрого проникновения предполагает предложение продукта по низкой цене и его агрессивное продвижение. Цель стратегии быстрого проникновения — увеличить количество покупателей, чтобы добиться большей доли рынка. Такой подход позволит компании войти в фазу роста, не допуская выхода на рынок конкурентов (Jaideep, n.d.).

Во втором случае можно сделать больший акцент на рекламе нового продукта 2. Цель состоит в том, чтобы охватить больше людей и привлечь конкурентов в бизнесе напитков, а также потребителей из других отраслей (трансформация рынка) (Migrator, 2019).

Подводя итог, продукт 1 можно сравнить с неизвестным бизнесом, который только начинается. Товар 2 более известен и доступен большему количеству покупателей.

Предыдущая запись
Стадии жизненных циклов продуктов. Обзор.
Следующая запись
Жизненный цикл продукта. Кола против Муки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню