Как Volkswagen создает устойчивое конкурентное преимущество
Комментариев нет

Как Volkswagen создает устойчивое конкурентное преимущество

В этой статье будет рассмотрено несколько тем о Volkswagen — далее Volkswagen рассмотрен (Volkswagen konzern — AR 20 — производство, nd). Первая будет посвящена ценностному предложению и тому, как Volkswagen удалось получить конкурентное преимущество благодаря технологическим инновациям. Второй набор вопросов будет касаться прорыва и прорывных инноваций.

Конкурентное преимущество и ценностное предложение VW

Чаще всего в условиях текущего финансово-экономического кризиса потребители отдают предпочтение устаревшим брендам, поскольку они воспринимаются как более надежные и заслуживающие доверия (Wiedmann et al., 2011). Альтернативой являются новые бренды или бренды со старыми названиями. Именно поэтому такой выбор минимизирует возможные риски решения о покупке. Бренды любят стабильность и долговечность как доказательство того, что основные ценности продукта надежны.

Уважение к бренду связано с долговечностью и устойчивостью как обещанием заинтересованным сторонам, что основные ценности компании являются подлинными или верными. По сути, наследие бренда дополняет ассоциацию глубины, аутентичности и доверия к воспринимаемой ценности бренда. Кроме того, наследие полезно для построения особых отношений с потребителем или группой заинтересованных сторон, не являющихся потребителями. По отношению к потребителям, для которых наследие имеет значение и их память важна, наследие бренда может привести к готовности принять более высокие цены и повысить лояльность потребителей.

В определенных ситуациях маркетинговые стратегии бренда могут иметь важное значение и повышать ценность Volkswagen в глазах потребителя (Peng et al., 2008). Поэтому по-прежнему важно понимать условия и движущие силы наследия бренда и его влияние на поведение потребителей. Volkswagen хорошо использует позиционирование бренда с историей, конечно, игнорируя нацистский период и развиваясь уже в сегодняшнем цифровом мире и мире аккумуляторов. Основным конкурентным преимуществом является дифференцированный портфель брендов и хорошее качество сборки.

Технологические инновации Фольксваген

Технологии 3D-печати остаются ключевыми для Индустрии 4.0 и цифровизации цепочки создания стоимости в автомобилестроении. Этот технологический процесс, также называемый аддитивным производством, успешно применяется практически на всех предприятиях Volkswagen при производстве комплектующих и рабочих устройств. Это открывает совершенно новые возможности в разработке, дизайне и производстве (Livengood & Reger, 2010). В результате, благодаря цифровому характеру 3D-печати без использования инструментов, компоненты и оборудование могут быть легко реализованы непосредственно из цифровых чертежей. Существует огромный потенциал для масштабного использования транспортных средств в автомобилестроении. Для этого Volkswagen использует разнообразие концерна и сотрудничество между его брендами, а также сотрудничает с ведущими поставщиками технологий и научно-исследовательскими институтами.

Расширение реальности связывает виртуальный мир с физическим миром и играет ключевую роль в цифровизации цепочки создания стоимости. Это также ключ к цифровизации цепочки создания стоимости. Современный подход к удаленной работе предполагает наличие потенциала для повышения эффективности и инновационных возможностей удаленной поддержки сотрудников компании посредством обучения персонала. Несмотря на внедрение новых технологий отображения информации с помощью очков, планшетов или проекторов, в Volkswagen постоянно внедряются существующие приложения дополненной реальности.

Облачные платформы

С учетом новых технологий основным вызовом на пути цифровизации производства в ближайшие годы станет миграция ИТ-архитектуры на облачные платформы. В этом случае Volkswagen разрабатывает промышленное облако вместе с Amazon Web Services, а также партнером по интеграции Siemens. Облачные платформы для быстрых инноваций на всех предприятиях являются жизненно важными предпосылками. По сути, это может быть интеллектуальная робототехника, использующая непрерывные циклы контроля качества и приложения для профилактического обслуживания или функции анализа данных для сравнения межзаводских процессов. На облачной платформе можно масштабировать новые приложения непосредственно на все объекты и централизованно управлять ими. Срок реализации этого амбициозного проекта составляет несколько лет. Volkswagen создал свой промышленный сектор как открытую платформу для привлечения компаний по всей цепочке создания стоимости, чтобы дополнить свои собственные объекты. Компания планирует интегрировать свою цепочку поставок с более чем 30 000 сайтов поставщиков и партнеров в облако, чтобы создать постоянно растущую глобальную экосистему.

Прорывные и революционные инновации

Как правило, в основе цифровизации производственной системы лежит использование данных. Направлением развития технологий обработки изображений является использование искусственного интеллекта для обработки данных, так называемого промышленного компьютерного зрения. Volkswagen разрабатывает и внедряет приложения на всех своих брендах и заводах. Можно также сослаться на проверку правильных номерных знаков автомобиля или обнаружение трещины в прессовом цехе.

Открытый подход к инновациям

Для выявления новых инноваций и новых бизнес-моделей Volkswagen использует открытый подход к инновациям для выявления будущих инноваций и новых бизнес-моделей по всей цепочке создания стоимости. Промышленная система Volkswagen предоставляет методы и инструменты для постоянного и устойчивого улучшения рабочих процессов между брендами, регионами или производственными средами. В процессе совершенствования методов сотрудники Volkswagen обучаются новым темам и тенденциям, уделяя особое внимание цифровизации и переходу на электромобили.

Поддержка цифровой трансформации также открывает новые области принятия, например, за счет использования цифровых данных и моделей. Кроме того, цифровизация позволяет преобразовывать старые методы из аналоговых в цифровые и создавать новые инструменты с использованием информационных технологий. Volkswagen использует возможности цифровизации и все чаще использует цифровой формат в учебных курсах или семинарах. В Volkswagen люди играют ключевую роль в укреплении производственной и экономической системы, и компания ствует культуру сотрудничества. В ней лидерство и ответственность должны быть обязательными для всех участников сделки.

Технологические стратегии

Технология поддерживает групповую стратегию TOGETHER 2025+ со стратегией функциональной области Intelligently Networked. С помощью интеллектуального объединения людей и машин мы стремимся объединить сильные стороны и потенциал глобального производства, логистики и управления. Четыре стратегические цели, которые Volkswagen ставит перед собой в своей работе.

  1. Универсальные производственные сети
  2. Эффективная работа
  3. Технологические и интеллектуальные процессы
  4. Производство, которое будет готово к будущему

Кросс-брендовые инициативы позволили Volkswagen создать кластеры контента, в которых группы экспертов работают над стратегическими темами для производства. Примеры включают конкурентоспособный дизайн глобальной промышленной сети VW, снижение и компенсацию воздействия на окружающую среду в производственном процессе, а также цифровизацию с ее последствиями для производственных процессов и сотрудничества. По плану, разработанному в ходе этапа трансформации производства, разработан сценарий на период наблюдения до 2040 года.

В заключение можно констатировать, что все усилия Volkswagen направлены на повышение производительности и прибыльности. Компания хочет обеспечить конкурентоспособность предприятий за счет производства продукции высокого качества по конкурентоспособным ценам и предоставить клиентам максимальные преимущества. Таким образом, цифровизация позволяет компании модернизировать процессы, но Volkswagen не превращается в технологическую компанию, а продолжает производить автомобили.

Ссылки

Ливенгуд, Р.С., и Регер, Р.К (2010). Это наша территория! Домены идентичности и конкурентная динамика. Обзор Академии менеджмента, 35 (1), 48–66. https://doi.org/10.5465/amr.2010.45577794

Пэн, М.В., Ван, Д.И.Л., и Цзян, Ю (2008). Институциональный взгляд на международную бизнес-стратегию: внимание к развивающимся экономикам. Журнал международных бизнес-исследований, 39 (5), 920–936. https://doi.org/10.1057/palgrave.jibs.8400377

Volkswagen konzern — AR 20 — производство (й). Volkswagen ag.com. Получено 25 ноября г. с https://annualreport2020.Volkswagen ag.com/servicepages/search.php?q=innovations&pageID=70068.

Видманн, К.-П., Хеннигс, Н., Шмидт, С., и Вустефельд, Т (2011). Драйверы и результаты наследия бренда: восприятие потребителями исторических брендов в автомобильной промышленности. Журнал теории и практики маркетинга, 19 (2), 205–220. https://doi.org/10.2753/mtp1069-6679190206

3D-печатьIntelligently NetworkedVolkswagenВысокие ценыдополненная реальностьКонкурентное преимуществооблачные платформыПроизводствоРиск-менеджментТехнологические инновациицифровизацияэлектромобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<