Закажите услугу по обзвону клиентов у профессионалов

Закажите услугу по обзвону клиентов у профессионалов

Работающий исключительно на входящих звонках call-центр — подразделение, сотрудники которого занимаются общением с клиентами, которые звонят в вашу компанию. Например, в их функции входит информирование по условиям действующих договоров, разъяснение тарифных планов, других текущих вопросов. Созданный в компании колл-центр может показывать высокую эффективность работы, которая оказывает непосредственное воздействие на результат, доходность компании в целом.

Для чего нужен call-центр

Центры, сотрудники которых принимают горячие звонки от действующих и потенциальных клиентов, создают, в первую очередь для реализации следующих целей:

  • реализация функции продаж. Операторы колл-центра принимают звонки от тех людей, которые интересуются продукцией или услугами компании, но ранее не пользовались ими. В этом случае задача оператора — увеличить интерес и не упустить продажу;
  • выполнение функций по обслуживанию. В этом случае операторы принимают звонки от тех людей, кто уже купил продукт или воспользовался услугой, а теперь желает получить ответ на возникший вопрос.

Прежде, чем создавать собственный колл-центр, важно понять, для выполнения каких именно бизнес-процессов он предназначается. В некоторых бизнес-сферах проще заказать обзвон клиентов на https://www.callinbox.ru/outgoing/telefonniy-obzvon-klientov/.

Почему не нужно «вешать» обзвон клиентов на сотрудников своей же компании

Некоторые руководители ищут способ экономить на всем. Именно в компаниях со скупым руководством на одного сотрудника взвешен настолько огромный функционал, что работник попросту не справляется. Более того, он может просто не знать, как правильно разговаривать по скриптам или расположить к себе человека по телефону, чтобы тот воспользовался услугой фирмы или купил продукт.

Заказывая обзвон базы клиентов в сторонней организации, руководитель фирмы получает полное представление о том, каким должен быть результат обзвона. Взаимодействием с клиентами по телефону осуществляется на профессиональном уровне. Специалисты компании, которая берет на себя функцию обзвона обладают высокой стрессоустойчивостью. Каждый из них на постоянной основе проходит разного рода тренинги, на которых учится правильно взаимодействовать с клиентом, работать с возражениями. Результатом такого обзвона является удовлетворение ожиданий заказчика.

Предыдущая запись
Как сделать критическое мышление критическим. Перевод статьи Джо Л. Кинчело
Следующая запись
Сценарий кейса для постановки ценностного предложение

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню