Должна ли стратегия охватывать широкую или целевую аудиторию

Должна ли стратегия охватывать широкую или целевую аудиторию

В этой статье будет рассмотрено четыре основные общие стратегии. Кеннеди (2020) утверждает, что есть два основных решения, которые бизнес-менеджеры должны принять в общей бизнес-стратегии. Они должны решить, должна ли их стратегия охватывать широкую или целевую аудиторию. В то же время они должны решить, будут ли они конкурировать по стоимости или они собираются дифференцировать свои продукты или услуги от других на рынке. Автор со ссылкой на Майкла Поттера объясняет, что организация может преследовать одну из пяти конкурентных стратегий бизнес-уровня. Этими пятью стратегиями являются широкое лидерство в области затрат, широкая дифференциация, целенаправленное руководство затратами, целенаправленная дифференциация и наилучшие стратегии затрат. В следующих пунктах я опишу основные компоненты стратегии управления расходами.

Стратегия лидерства по затратам

Кеннеди (2020) объясняет, что организация, которая конкурирует на рынке на основе цены и продает свои продукты или услуги на широком рынке, следует широкой стратегии лидерства по затратам. Некоторые недорогие компании имеют репутацию продавцов некачественной продукции по низким ценам. Другие компании стремятся предлагать высококачественные продукты и услуги широкому кругу клиентов по низким ценам. Примером организации, которая преуспела, предлагая широкой клиентской базе приемлемые качественные продукты по низким ценам, является Walmart. С другой стороны, такая компания, как K-mart, имела ту же стратегию, что и Walmart, но не смогла превзойти Walmart по ценам и была вынуждена закрыть свои двери. Лидеры по затратам, такие как Walmart, могут предлагать низкие цены и при этом получать прибыль, потому что они вложили значительные средства в свою инфраструктуру, чтобы быть максимально эффективными. Их стоимость предложения своей продукции потребителям снижается по мере того, как они продают больше, тем самым достигая экономии за счет масштаба. По мере того, как они продают больше товаров потребителям, стоимость предложения каждого товара потребителям снижается. Лидерами затрат являются крупные компании с большой переговорной силой по отношению к своим поставщикам. Они договариваются о более выгодных сделках и передают сбережения своим клиентам.

Стратегии лидерства по затратам имеют свои преимущества и недостатки. Одним из их преимуществ является то, что лидеры по затратам сосредотачиваются на эффективности, что позволяет им противостоять ценовым вызовам со стороны конкурентов. Их эффективность позволяет им работать с меньшей прибылью. Другим преимуществом является то, что лидеры затрат часто имеют большую долю рынка, что очень затрудняет для новых участников отнять у них бизнес. Одним из недостатков стратегий лидерства по затратам является то, что если потребители воспринимают свою продукцию как некачественную, организация потеряет клиентов и долю рынка. Они должны иметь большой объем продаж, чтобы получать прибыль. Их ориентация на эффективность и низкие цены может заставить их пропустить потребительские тенденции и затруднить им быструю адаптацию к изменениям. Учитывая эти преимущества и недостатки стратегии лидерства по затратам, возникает вопрос, должна ли фирма использовать несколько стратегий.

Достаточно ли для организации просто использовать одну общую стратегию?

Кеннеди (2020) утверждает, что организации редко удается предложить как низкие цены, так и уникальные функции, привлекательные для потребителей. Автор объясняет, что организации, преследующие эти стратегии, следуют стратегии наилучших затрат. Если они не могут предложить ни низкие цены, ни уникальные функции, они, как говорят, застряли посередине. Автор рекомендует организациям следовать рецептам, характерным для конкретной общей стратегии, для достижения превосходных результатов. Попытка объединить элементы нескольких стратегий, скорее всего, приведет к дорогостоящей стратегии реализации, которая не понравится достаточному количеству клиентов, чтобы быть жизнеспособными.

Заключение

Общие стратегии, используемые организациями, включают:

  • широкое лидерство в затратах,
  • широкая дифференциация,
  • целенаправленное лидерство в затратах,
  • целенаправленная дифференциация.

В статье представили преимущества и недостатки подхода к лидерству по затратам. Организации лучше выбрать одну стратегию и хорошо ее реализовать, чем пытаться использовать элементы нескольких стратегий.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
4 общие бизнес стратегии для компании
Следующая запись
Корпоративные стратегии с точки зрения Портера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.