Чем Десертница отличается от Netflix и почему?
Комментариев нет

Чем Десертница отличается от Netflix и почему?

Жизненный цикл продукта (PLC) определяется как определение периода времени от момента, когда продукт представлен потребителям на рынке, до момента его снятия с полок, и используется для того, чтобы увеличивать рекламу, снижать цены, выходить на новые рынки, или изменять дизайн продукта (Копп, 2020). Четыре категории или стадии включают введение, рост, зрелость и упадок. На ранних стадиях маркетологи сосредотачиваются на продвижении и объяснении своих продуктов потребителям, на стадии зрелости они работают над тем, чтобы свой продукт среди конкурентов.

Продукты

  • Хорошим примером продукта, находящегося на стадии внедрения, является машина для мороженого. Вместо этого готовит мороженое или йогурт. Главный фокус Десертницы – это легкость и скорость, с помощью которой вы можете приготовить собственный десерт в домашних условиях. К сопоставимым предметам устройства требующиеся от пользователя заморозки свежих фруктов или использование большой машины, которая включает в себя множество ингредиентов.
  • Netflix – еще один пример продукта, но он уже достиг стадии зрелости. Netflix раньше поставлял подписчикам DVD-диски для просмотра и отправлял по почте. Теперь они транслируют весь свой контент онлайн. Благодаря своей истории, успеху, прибыли и легкой доступности компания добилась значительного успеха и находится на стадии зрелости.

Различия в маркетинге

Десертница как новичок на рынке, в основном продается через онлайн-рекламу, видео на YouTube, а также через журналы о технологиях, а также журналы для дома и образа жизни. Они используют бесплатные опции, при которых они отправляют свои продукты для блоггеров и СМИ, создают видеоролики, тестирующие продукты их, чтобы заинтересовать потребителя. На отдельных рынках Десертница установила демонстрационные коллекции в розничных магазинах.

Netflix продает свои услуги через различные каналы, включая широкие СМИ, такие как телевидение и радио в Интернете, различные партнерства и студии производства фильмов / телевидения. Он отличается от Десертницы тем, что мало инвестирует в печатную рекламу и более широкий круг людей. У него есть лояльность к бренду и подписчики, необходимость объяснения продукта / услуги не освобождают их от предоставления отчетов о текущей деятельности.

Улучшения маркетинговой стратегии

Что касается Десертница, можно посоветовать использовать более широкополосные средства массовой информации, такие как рекламные ролики, в качестве рекламы по радио, чтобы повысить узнаваемость бренда. Они также могли бы расширить свои пункты выдачи пробных магазинов на локальной территории. Они также приняли участие в продовольственных выставках. Это позволит им выйти на свою целевую аудиторию один на один и начать строить доверительные отношения.

Рекомендации

Можно посоветовать менеджеру по маркетингу Netflix создать лучшую систему рабочих процессов между отделами. На внутреннюю работу отдельных команд могут сильно влиять то, как другие отделы реализуют проекты и / или ожидают их выполнения (Кулман, 2017). Netflix могла бы избежать скандала с продвижением фильма Cuties, улучшив взаимодействие между отделами. Это был иностранный фильм, и один диалог был утерян при переводе. Маркетологи не знали об этом и создавали рекламные ролики, что сделало его крайне неуместным и оскорбительным фильмом. После того, как скандал прекратился, Netflix пришлось принести официальные извинения обиженным и убрать фильм из своего потокового сервиса, что обошлось им в миллионы долларов.

Заключение

Внимательно следя за своим жизненным циклом продукта, менеджеры по маркетингу могут продлить срок службы своих продуктов, обновив свои стратегии, чтобы они соответствовали стадиям, на которых они сейчас находятся. Простая модернизация старого продукта может оживить его и вернуть внимание потребителей. PLC предлагает приблизительный план того, как распределять маркетинговые деньги и при необходимости распределять их для различных тактик.

NetflixPLCYouTubeДесертницадоверительные отношенияДомашние устройстваЖизненный цикл продуктаЗрелостьЙогибоконтентЛояльность к брендуМаркетингМашинаМодернизацияМодные коллекцииНовые рынкиОнлайн-рекламаОнлайн-сервисыПартнерстваПлан домаПодпискаПотоковые сервисыПродвижениеПродуктРекламаСебестоимость ингредиентовСтадий зрелостиСтратегияшоковая заморозка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<