Ценностное предложение для бутилированной минеральной воды
Продукт, для которого будет разрабатываться ценностное предложение — это минеральная вода в бутылках.
Разработка заявления о целевом рынке
Мы в компании работаем, как и ожидается, заботимся больше, чем нужно, и приносим справедливое удовлетворение. Все люди имеют право приобретать хорошие продукты. Мы предлагаем лучшую минеральную воду для всех людей во всем мире. Наша отличная команда имеет опыт и готовность обслуживать наших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ежедневно, еженедельно, ежегодно и бесконечно долго. Мы безмерно поддерживаем доверие и качество для наших клиентов.
Изложение целевого рынка конкурента
Мы в компании понимаем важность чистой и здоровой воды. Кроме того, мы с гордостью предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества по мере необходимости. Самое главное, мы всегда поддерживаем качество наших услуг на уровне 100%, в отличие от других, они не дают одинаковых результатов на ежедневной основе. Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам по успеху и внимательно к ним прислушиваемся. Мы считаем отзывы клиентов приоритетными и решаем каждый случай индивидуально. Мы считаем, что «создавайте то, что нравится 100 людям, а не 1 миллиону людей» (Шонтел, 2013).
Ценностное предложение.
Минеральная вода в бутылках — пусть первая капля расскажет вам остальную историю.