Обзоры

Ценностное предложение для бутилированной минеральной воды

Ценностное предложение для бутилированной минеральной воды

Продукт, для которого будет разрабатываться ценностное предложение — это минеральная вода в бутылках.

Разработка заявления о целевом рынке

Мы в компании работаем, как и ожидается, заботимся больше, чем нужно, и приносим справедливое удовлетворение. Все люди имеют право приобретать хорошие продукты. Мы предлагаем лучшую минеральную воду для всех людей во всем мире. Наша отличная команда имеет опыт и готовность обслуживать наших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ежедневно, еженедельно, ежегодно и бесконечно долго. Мы безмерно поддерживаем доверие и качество для наших клиентов.

Изложение целевого рынка конкурента

Мы в компании понимаем важность чистой и здоровой воды. Кроме того, мы с гордостью предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества по мере необходимости. Самое главное, мы всегда поддерживаем качество наших услуг на уровне 100%, в отличие от других, они не дают одинаковых результатов на ежедневной основе. Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам по успеху и внимательно к ним прислушиваемся. Мы считаем отзывы клиентов приоритетными и решаем каждый случай индивидуально. Мы считаем, что «создавайте то, что нравится 100 людям, а не 1 миллиону людей» (Шонтел, 2013).

Ценностное предложение.

Минеральная вода в бутылках — пусть первая капля расскажет вам остальную историю.

Предыдущая запись
Томатный соус. Ценностное предложение 
Следующая запись
Разработка маркетинговой стратегии для сливочного масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню