Бизнес стратегия лидерства по затратам
Общие стратегии относятся к различным стратегиям или классам стратегий, которые выбирают руководители организаций, чтобы определить, какой стратегический угол их бизнеса будет принимать для обеспечения максимальных продаж и доходов в конце дня (Кеннеди, 2020).
Далее будет рассмотрена стратегия лидерства по затратам. Эта стратегия, которая в основном вращается вокруг цен, и фокусируется на том, что руководители должны принимать решения, которые обеспечивают максимальные продажи на основе процесса. Лидерство по затратам в основном концентрируется на минимизации затрат на производство и процессы, чтобы обеспечить минимальные затраты, что позволяет предприятиям продавать по более низким ценам по сравнению с конкуренцией на рынке (Кеннеди, 2020).
Расходы, связанные с бизнесом, исходят из сырья, административных расходов, заработной платы и заработной платы, продаж и маркетинга, развития бизнеса и рекламы среди других. Для стратегии лидерства по затратам целью является обеспечение того, чтобы организация тратила минимально возможную сумму. Поэтому они обязаны с самого начала получать самые низкие цены от поставщиков сырья. Это значительно сократит расходы.
Во-вторых, они должны убедиться, что их сотрудники — это те, которые должны быть у бизнеса, чтобы их число было как можно меньше, это еще один способ сократить расходы, другая область — обеспечить отсутствие вообще или минимальные затраты на продажи, рынок и развитие бизнеса, потому что они занимают много денег от организации, чтобы хорошо узнать их на рынке и сделать продажи.
Другой способ сократить расходы — это избежать аренды и аренды бизнес-офисов / магазинов, это также занимает огромную долю любого бизнес-бюджета, Предприятия, которые не имеют этих расходов, намного лучше справляются с сокращением расходов, хорошим примером является Amazon, который является чисто интернет-магазином и имеет клиентскую базу по всему миру, если бы у них были физические магазины, где они платят за аренду, это составило бы огромную сумму, другими более мелкими примерами являются предприятия пищевой промышленности, которые либо делают локальные производства на местах, либо готовят дома и осуществляют доставку клиентам, тем самым значительно сокращая расходы (Кеннеди, 2020).
Самая важная причина, по которой предприятия сокращают расходы, заключается в том, что их стратегия заключается в продажах клиентам по ценам ниже, чем у конкурентов, таким образом, получая больше продаж и клиентов.
Ключевые аспекты
Два очень ключевых аспекта, которые необходимо принять к сведению, заключаются в том, что качество продукции должно быть очень хорошим и способным привлекать спрос клиентов, во-вторых, сокращение затрат и управление продажами по более низким ценам автоматически не означает, что продукты имеют более низкое качество и ценность. Они так же хороши или должны быть такими же хорошими, как другие продукты, или даже лучше, только то, что бизнес смог потратить меньше на производство и теперь делится экономией со своим клиентом, продавая дешевле. В этом случае бизнес извлекает выгоду только из объемов продаж своего продукта, чтобы реализовать разумную норму прибыли, это связано с тем, что при их низких ценах маржа прибыли невелика и, следовательно, объемы продаж должны быть высокими, чтобы обеспечить хорошую прибыль для бизнеса (Кеннеди, 2020).
Недостаточно просто использовать общую стратегию для фирмы потому, что это было бы похоже на то, что бизнес положил все свои яйца в одну корзину. Это означает, что если общая стратегия не работает для бизнеса, то она определенно падает. Требуется много усилий и затрат, чтобы создать бизнес и просто позволить ему вырасти в прибыльный бизнес, поэтому разумно иметь другие ключевые стратегии для поддержания бизнеса, помимо ключевой общей стратегии (Кеннеди, 2020).
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
5 комментариев. Оставить новый
Мне очень понравилась ваша статья. Я согласна с вами, что Amazon является хорошим примером лидерства по затратам, поскольку ему не нужно тратить слишком много, чтобы построить розничную структуру. Как вы думаете, что произойдет, если компании в одной лодке начнут конкурентно снижать цены на свою продукцию, и что является ключом к победе в бизнесе?
Случай Amazon особенный, в том смысле, что они не только извлекают выгоду из низких цен, у них все еще есть надежный процесс, который позволяет клиентам заказывать различные продукты, и они быстро доставляют, очень немногие предприятия могут это сделать. Кроме того, они вложили значительные средства в исследования рынка и всегда в курсе того, что происходит на рынке, поэтому они очень быстро приспосабливаются, чтобы быть впереди.
Спасибо за статью о различных возможных способах, которыми компания может сократить расходы, чтобы гарантировать, что продукт продается по более низкой цене, чтобы достичь конкурентного преимущества в отрасли без ущерба для качества продукта.
Интересная статья. Однако достаточно заявить, что каждая общая стратегия требует уникальных элементов, чтобы заставить ее работать, что зависит от результатов SWOT-анализа в отношении взаимодействия факторов окружающей среды и их воздействия на бизнес и пять конкурентных сил Портера, которые формируют каждую отрасль и помогают определить слабые и сильные стороны отрасли. Это также зависит от понимания характера бизнеса, размера, сферы охвата и стратегического направления организации.
Очень интересная статья о стратегии лидерства по затратам! Всегда считал, что снижать издержки — это правильно, но не знал о различных стратегиях. Теперь я смогу более осознанно подойти к управлению своим бизнесом и добиваться лучших результатов. Спасибо за ценную информацию