Сознательные лидеры создают благоприятную рабочую среду
Интеграция четырех областей культурного интеллекта дает лидерам всестороннее понимание культуры и позволяет им более успешно управлять межкультурными усилиями (Культурный интеллект лидеров, 2012). Он способствует культурному пониманию, рассматривая тонкости и сложности внутри каждой культуры, а также способствует межкультурному пониманию, культивируя мышление роста, которое ценит инклюзивность и принимает различия (Cultural Intelligence of Leaders, 2012).
Изменение образа мышления
При взаимодействии с сотрудниками, принадлежащими к разным культурам, лидеры должны изменить образ мышления и изменить свое мышление, чтобы эффективно взаимодействовать с различными точками зрения. В ходе этого процесса в игру вступают несколько ключевых соображений.
- Во-первых, лидеры должны развивать эмпатию. Сопереживая представителям разных культур, лидеры могут глубже понять их уникальный опыт, ценности и проблемы (Cultural Intelligence of Leaders, 2012). Этот чуткий взгляд позволяет лидерам подходить к взаимодействию с чувствительностью и искренним желанием понять точки зрения других.
- Во-вторых, лидеры должны быть готовы выйти из своей зоны комфорта. Взаимодействие с различными культурами требует от лидеров выхода на незнакомые территории, как интеллектуально, так и эмоционально (Культурный интеллект лидеров, 2012).
- В-третьих, лидеры должны быть готовы ошибаться и менять свои взгляды. Принятие мышления смирения и открытости позволяет лидерам признать, что их собственные культурные линзы могут ограничивать понимание (Halm, 2018). Принятие возможности совершать ошибки и восприимчивость к альтернативным точкам зрения способствует развитию культуры обучения и роста. Наконец, лидеры должны использовать относительное мышление, ценя различные точки зрения как силу (Halm, 2018).
Признание того, что существует несколько действенных способов интерпретации ситуаций и решения проблем, позволяет лидерам оценить богатство, которое культурное разнообразие привносит на рабочее место (Halm, 2018). Это переосмысление побуждает лидеров искать сотрудничество и синергию между различными членами команды.
Адаптивная работа
Включает в себя корректировку мышления и подхода для эффективной навигации в различных культурных контекстах. Лидеры могут использовать несколько методов для участия в адаптивной работе и повышения своей межкультурной компетентности. Адаптивная работа требует, чтобы лидеры постоянно размышляли над собственным мышлением, поведением и предположениями (Earley & Mosakowski, 2004). Они должны быть готовы адаптировать и корректировать свои подходы по мере того, как сталкиваются с новыми межкультурными вызовами. Принимая неудачи, улучшая общение, активно участвуя и ценя обратную связь, лидеры могут эффективно корректировать свое мышление и ориентироваться в сложностях межкультурного взаимодействия.
Одним из важнейших аспектов является принятие неудач как возможностей для роста. Лидеры должны рассматривать ошибки или оплошности как ценный опыт, а не как источник смущения или разочарования. Размышляя о неудачах и извлекая уроки, лидеры могут адаптировать свое мышление и усовершенствовать свои стратегии для будущих межкультурных взаимодействий.
Улучшение коммуникации
Еще один метод, который лидеры могут использовать для адаптивной работы. Эффективное общение играет ключевую роль в преодолении культурных разрывов и укреплении взаимопонимания (Gertsen, 1990). Лидеры могут активно искать возможности улучшить свои коммуникативные навыки, например, изучая различные культурные коммуникативные стили, обращая внимание на невербальные сигналы и используя язык, который является инклюзивным и чувствительным к различным точкам зрения (Gertsen, 1990). Регулярная практика и оттачивание этих навыков может способствовать более значимому и эффективному межкультурному обмену.
Признание важно
Демонстрация взаимозависимости при работе с различными культурами имеет решающее значение для укрепления сотрудничества, доверия и взаимной поддержки. Несколько практик могут помочь лидерам способствовать взаимозависимости в мультикультурных командах.
Во-первых, необходимо постоянное общение. Лидеры должны установить открытые линии связи, чтобы члены команды чувствовали себя комфортно, делясь своими мыслями, идеями и проблемами. Активное выслушивание различных точек зрения и создание инклюзивной среды, в которой ценится мнение каждого, способствует возникновению чувства взаимозависимости.
Лидеры должны регулярно признавать и отмечать вклад членов команды из разных культур (Earley & Mosakowski, 2004). Выражение благодарности за различные точки зрения и уникальные сильные стороны, которые каждый человек привносит в команду, способствует развитию чувства взаимозависимости и мотивирует членов команды к совместной работе (Gertsen, 1990). Укрепление доверия является еще одним важным аспектом демонстрации взаимозависимости. Лидеры должны уделять первоочередное внимание укреплению доверия между членами команды за счет прозрачности, справедливости и последовательности в своих действиях (Gertsen, 1990). Доверие обеспечивает прочную основу для взаимозависимости, поскольку побуждает людей из разных культур полагаться и поддерживать друг друга.
Культурное сознание важно для успеха лидера
Во-первых, культурное сознание позволяет лидерам признавать и ценить разнообразие. Признавая и ценя уникальное культурное происхождение, опыт и точки зрения членов своей команды, лидеры могут создать инклюзивную среду, которая способствует творчеству, инновациям и чувству принадлежности (Gertsen, 1990). Это разнообразие мыслей и точек зрения способствует более эффективному решению проблем, принятию решений и адаптивности, которые имеют решающее значение для успеха любой организации (Earley & Mosakowski, 2004).
Во-вторых, культурное сознание позволяет лидерам эффективно ориентироваться и управлять межкультурным взаимодействием. Они понимают, что культурные различия могут влиять на стили общения, подходы к разрешению конфликтов и процессы принятия решений (Gertsen, 1990). Зная об этих нюансах, культурно сознательные лидеры могут адаптировать свой стиль руководства, коммуникативные стратегии и методы разрешения конфликтов, чтобы обеспечить эффективное сотрудничество и взаимопонимание между членами команды, принадлежащими к разным культурам (Earley & Mosakowski, 2004).
В-третьих, культурно сознательные лидеры демонстрируют уважение и сочувствие к членам своей команды. Они понимают, что культурные различия влияют на ценности, нормы и поведение, и подходят к этим различиям чутко и открыто (Gertsen, 1990).
Наконец, культурно сознательные лидеры демонстрируют свою приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности своими действиями и решениями. Они активно поощряют разнообразие при приеме на работу, создают возможности для недостаточно представленных групп и обеспечивают равное отношение и продвижение по службе для всех сотрудников (Earley & Mosakowski, 2004). Создавая инклюзивную культуру, в которой ценятся и уважаются различные точки зрения, культурно сознательные лидеры создают благоприятную рабочую среду, которая привлекает лучшие таланты, повышает удовлетворенность сотрудников и повышает эффективность организации (Earley & Mosakowski, 2004).
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (версия 1.0). (2012, 29 декабря).
Хам, С.-В. (2018). Роль подлинного лидерства, психологической поддержки и внутренней мотивации в творчестве работников в электронном бизнесе. Журнал Интернет-вычислений и услуг, 19 (1), 113–122.
Эрли, ПК, и Мосаковски, Э. (2004). Культурный интеллект. Гарвардский обзор бизнеса, 82 (10), 139–146.