Сильные и слабые стороны бренда Disney
Комментариев нет

Сильные и слабые стороны бренда Disney

Основные достоинства

Самая сильная сторона Disney — репутация бренда (Jurevicius, 2021). Disney — это бренд с почти столетней историей, основанный в 1923 году аниматором Уолтом Диснеем, и эта долгая история позволила бренду быть с потребителями с детства до старости (Schnoor, 2020). История порождает ностальгию, и, поскольку отношения потребителя с брендом начинаются в детстве, она порождает желание поделиться опытом этого бренда с собственными детьми потребителя. Продукт Диснея — это эмоциональное повествование, и это хорошо подходит для бренд-маркетинга, который стремится вызвать память о том, как продукты Диснея заставили вас чувствовать себя (Schnoor, 2020).

Начав с эмоционально мотивированной истории, они могут создать рыночный спрос на продукты, связанные с брендом, вместо того, чтобы начинать с физических продуктов и пытаться создать на них спрос (Schnoor, 2020). Суперсила бренда Disney заключается в том, что они начинают с зацепки в форме эмоционального повествования, а затем используют ее для продажи физических продуктов (Schnoor, 2020).

Еще одним ключевым преимуществом является компетенция Disney в области приобретения (Jurevicius, 2021). Дисней смог приобрести другие бренды, которые соответствуют первой модели Диснея, такие как Pixar, Marvel и «Звездные войны» (Whitten, 2019). Эти другие медиа-компании были сосредоточены на историях собственных знаковых брендов, с которыми Disney смогла объединиться и развить. Как и Disney, каждый из этих брендов сосредоточился на том, чтобы рассказывать эмоциональные истории детям, как и Disney.

Это позволило Disney извлечь выгоду из истории, которую потребители уже имели с этими брендами, с моделью, которую Disney уже усовершенствовала; Сначала рассказы, потом продукты. Эта бесшовная интеграция позволила приобретениям Disney усилить, а не конкурировать с устоявшимся брендом Disney (Whitten, 2019). С добавлением «Звездных войн» и «Марвел» Дисней смог закрыть демографическую дыру среди молодежи в своей стратегии семейного развлечения «от колыбели до могилы» (Whitten, 2019, стр. 1). Дисней теперь управляет рынком переездов, имеет собственный потоковый сервис, расширил свои парки и может продавать продукты совершенно новой демографической группе (Whitten, 2019). Кто может спорить с таким успехом?

Значительная слабость

Истории Диснея сильно зависят от американской аудитории (Jurevicius, 2021). Его рассказы написаны американцами и для американцев. К счастью, американские фильмы пользуются успехом и на международном уровне, даже если они не рассчитаны на международную аудиторию (Whitten, 2019). Однако из-за отсутствия международного разнообразия Disney сильно зависит от американского рынка (Jurevicius, 2021).

Дисней не собирается создавать международный фильм для международной аудитории; они должны убедиться, что каждый проект ориентирован в первую очередь на американскую аудиторию, поскольку именно там будет получена большая часть их прибыли. Disney следует сосредоточиться на международном рынке, таком как Netflix (Sigismondi). Netflix, крупный конкурент Disney на рынке потокового вещания, вкладывает большие средства в производство международного контента для международной аудитории (Sigismondi). Самым популярным шоу в истории потокового сервиса Netflix является игра Squid Game корейского производства (Zhao & Shaw). Если Disney хочет конкурировать с Netflix, ему следует рассматривать контент, производимый на международном уровне.

Возможности

Интересной возможность ю для Disney было бы предоставление международным создателям возможности создавать истории с брендами Disney (Jurevicius, 2021). Disney недавно воспользовалась этой возможностью, выпустив серию антологий Star Wars Visions (Ito, 2021). Дисней сотрудничал с семью различными японскими анимационными студиями, чтобы создавать уникальные истории с другой культурной точки зрения (Ито, 2021). Эксперимент прошел достаточно хорошо, чтобы заработать второй сезон (Ито, 2021).

Disney, вероятно, будет внимательно следить за успехом этого проекта при планировании своих будущих международных проектов. Считается, что следующим наиболее вероятным шагом будет полнометражный анимационный фильм, созданный одним из партнеров Disney по аниме. Успех в анимации может привести к тому, что Дисней пойдет на риск с проектами живых выступлений. Было бы интересно увидеть фирменный фильм «Звездные войны» с японским, корейским, китайским или индийским актерским составом и сюжетом. Disney может приобрести японскую компанию по производству аниме с хорошо зарекомендовавшим себя каталогом, например Studio Ghibli, с которой у Disney уже есть отношения (Эль-, 2020). Приобретение будет связано с брендом Disney и позволит Disney ориентировать фильмы на более широкую аудиторию.

Угрозы

Самая большая угроза для Disney — острая конкуренция (Jurevicius, 2021). Disney — не единственная успешная медиакомпания на американском рынке, не говоря уже о международном. Дисней столкнулся с жестким ограничением зрительской аудитории в кинотеатрах Sony, Time Warner и Universal (Сигал, 2023 г.). Disney также имеет сильную конкуренцию в сфере потокового вещания со стороны Amazon и Netflix (Segal). В парковом пространстве они составляют прямую конкуренцию Six Flags и Universal (Segal).

Наконец, Royal Caribbean, Carnival и Norwegian конкурируют с круизными линиями Disney (Segal). Disney сталкивается с сильной конкуренцией на всех фронтах, и ей придется продолжать внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях меняющихся тенденций в области медиа. Disney — многопрофильная компания, работающая с несколькими продуктами, но вся ее деятельность в значительной степени зависит от ее способности рассказывать убедительные истории. Если другие проекты Диснея не поспевают за последними и наиболее убедительными историями Диснея; они могут столкнуться с конкуренцией со стороны другого бренда.

Заключение

У Disney хорошие позиции благодаря сильному бренду, умным приобретениям и хорошему руководству. Приобретенные бренды также хорошо зарекомендовали себя на международном уровне, и теперь Disney должна взвесить риски и возможности, связанные с тем, чтобы позволить международным создателям формировать эти бренды, чтобы лучше позиционировать себя на международном рынке. С большими рисками можно получить большие награды и защитить Disney от чрезмерной зависимости от одной аудитории.

Ссылки

Эль-, С (2020, 9 июня). Studio Ghibli: История ее непростых прав на экранизацию, от Disney до HBO Max. КИНОБЭНД.

Ито, Р (2021, 22 сентября). В «Звёздных войнах: Видения» lucasfilm и аниме объединяют свои усилия и становятся изгоями. Нью-Йорк Таймс.

Юрявичюс, О (2021, 22 октября). SWOT-анализ Уолта Диснея — понимание SM. Взгляд на стратегическое управление.

Шнор, А (2020, 17). Секрет бренда Диснея. Середина.

Сигал, Т (2023, 8). Кто главные конкуренты Уолта Диснея? Инвестопедия.

Сигизмонди, П (2023, 24 января). Большая ставка Netflix на иностранный контент и международную аудиторию может перевернуть глобальный медиапространство и изменить то, как люди видят мир. Разговор.

Уиттен, С (2019, 6 августа). 14 лет, 4 приобретения, 1 Боб Айгер: как генеральный директор Disney возродил культовый американский бренд. Си-Эн-Би-Си.

Чжао С. и Шоу Л (13 января г.). Netflix нужны новые подписчики. Его корейский учебник — это его секретное оружие. Блумберг.com.

DisneyMarvelNetflixPixarStar WarsанимацияБрендИсторияКонкуренцияКультурное разнообразиеМаркетингМеждународные рынкиМеждународный рынокностальгияПотоковые сервисыприобретенияэмоциональное повествование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<