Простота как стратегический ресурс в управлении бизнесом
Можно согласиться с тем, что простота является ключевым конкурентным преимуществом для бизнеса. Идея простоты здесь называется работать умнее, а не усерднее. Создание более гибкого и продуктивного бизнеса путем предоставления увлекательного опыта и вознаграждения за работу для сотрудников и потребителей поможет компании достичь своей цели. Традиционные предприятия считали, что трудоемкость и сложность неразрывно связаны, но, По словам Йена (2014), «сегодня новаторы в области технологий все чаще сосредотачиваются на простоте — скрывая или даже устраняя сложность — чтобы открыть совершенно новые и лучшие способы работы и управления. повседневной жизни для всех». Все время, которое сотрудники и специалисты тратят на расшифровку запутанных процессов, может быть использовано для повышения производительности.
Влияние простоты на производительность и инновации
Сегодня люди, хорошо разбирающиеся в рынке, считают, что простота дизайна продуктов и услуг является жизненно важным конкурентным преимуществом на рынке. Потому что простой дизайн обычно более интуитивен, надежен, доступен и быстрее; это сводит к минимуму сложность, экономит время, усилия и деньги; и это позволяет конечным пользователям выполнять больше с меньшим количеством транзакций и гораздо более простым и эффективным интерфейсом. Руководителям бизнеса во всем мире рекомендуется оценивать каждый компонент продукта, услуги или процесса и улучшать или упрощать их. Признайте, что дизайн — это не просто маркетинговый инструмент, а настоящий источник конкурентного преимущества, удовлетворенности клиентов и сотрудников, в конечном счете, повышения прибыльности (Yen, 2014).
Факторы, улучшающие потребительскую ценность
Трейси (2016) перечисляет следующие дополнительные элементы, жизненно важные для повышения потребительской ценности:
- Чем быстрее, тем лучше. В отличие от того, кто делает что-то медленно, человек, который может сделать это быстро для вас, считается лучшим и более квалифицированным человеком, который может обеспечить более высокий уровень качества. Выяснить, чего хочет клиент, и удовлетворить его потребности быстрее, чем конкурент.
- Предлагайте лучшее качество. Более высокая ценность для клиентов достигается за счет предложения лучшего качества, чем у конкурентов, по той же цене.
- Добавляйте ценность. Если вы хотите отличиться как личность или как производитель, вы должны «плюснуть» все, что вы делаете, чтобы ваш потребитель считал вас и ваше предложение лучше, чем у вашего конкурента. Ценность продукта или услуги повышается за счет улучшения упаковки или дизайна. «Вы можете повысить его ценность, упростив способ его использования». Например, Apple произвела революцию в компьютерной индустрии, сделав их простыми в использовании даже для неопытных пользователей.
- Повышение удобства. Создание удобных продуктов и услуг может повысить ценность для клиентов. Сегодня гораздо больше людей готовы платить за удобство.
- Улучшите обслуживание клиентов. «Люди в основном эмоциональны. На них большое влияние оказывает теплота, дружелюбие, жизнерадостность и готовность помочь представителей службы поддержки».
- Изменение образа жизни. Изменение образа жизни с помощью продуктов и услуг влияет на покупательские модели и поведение клиентов, что в конечном итоге увеличивает ценность клиентов.
- Предлагайте запланированные скидки. Если вы планируете увеличить скорость доставки вашего продукта или услуги, улучшить качество, повысить ценность на каждом этапе производства, повысить удобство для ваших клиентов, улучшить обслуживание клиентов, приспособиться к меняющимся образам жизни и тенденциям, и найдя способы снизить реальную стоимость, вы можете предложить хороший продукт или услугу по еще более низкой цене. Это просто повышает ценность опыта клиентов.
В современном мире мы все пользуемся технологическими продуктами и услугами во всех сферах нашей жизни. Например, смартфон — это технологический продукт, который изменил мою жизнь благодаря тому, насколько выгодны мобильные технологии во многих отношениях. Даже сейчас можно учиться онлайн из любого места.
Прежде чем использовать свой смартфон, люди полагались на некоторые предметы первой необходимости, такие как календарь и камера, среди прочего. Все это было устранено благодаря преимуществам смартфона, что также служит мерой экономии. Смартфон устранил эту зависимость от компьютера, и люди всегда могут проверять электронную почту и быть в курсе новостей на своем смартфоне. Кроме того, раньше нужна была карта, чтобы добраться до нового места, но теперь достаточно Google Maps и его службы направления движения.
Ссылки
Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.
Трейси, Б (2016). 7 способов повысить ценность вашего бизнеса.