Модель развития подлинного лидерства
В этой статье будет обсуждение, как метакогнитивный и когнитивный КК (познание), мотивационный КК (мотивация) и поведенческий КК (действие) взаимодействуют с культурным интеллектом и аутентичным лидерством, а также как наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидеру адаптироваться. к новой ситуации.
Аутентичное лидерство
Аутентичное лидерство фокусируется на поддержании морали или честности, ведя за собой других. Поведение настоящего лидера определяется его убеждениями и ценностями. Аутентичное лидерство состоит из четырех компонентов: «самоосознание, сбалансированная обработка, прозрачность отношений и интернализированная морально-этическая перспектива» (Vogelgesan, et al., 2009).
Четыре особенности культурного интеллекта
Когнитивный CQ
Предполагает самосознание. Это включает в себя доверие к своим мотивам, чувствам, желаниям, собственной значимости и осведомленности о своем внешнем окружении, а также о том, как свои сильные и слабые стороны взаимодействуют с другими. В межкультурном культурном интеллекте познание — это понимание человеком того, насколько его / ее культура похожа или отличается от других. Познание — это способность собирать данные и действовать в новой культурной среде, а также понимать культурные различия между родной культурой и культурой других. (Дахер, 2019).
Метакогнитивный CQ
Это просто означает использование информации о культуре или сходствах и различиях в лечении между родной культурой и принимающей культурой в качестве основы для понимания того, как относиться к людям в принимающей культуре. Это предполагает использование культурной информации в качестве руководства для межкультурных взаимодействий. Он включает в себя вынесение суждений о собственных процессах и процессах других. Он включает в себя когнитивные стратегии, самоконтроль и планирование (Daher, 2019).
Мотивационный CQ (мотивация)
Вера человека в то, что он может эффективно функционировать в культурно разнообразной среде. Это стремление или желание со стороны человека привлекать людей других культур культурно приемлемым образом. Это включает в себя самоэффективность, постановку целей и соблюдение ценностей и норм (Daher, 2019).
Поведение QC (Действие)
Это способность адаптироваться к вербальному и невербальному поведению, соответствующему другим культурам. Способность общаться с другими в культурно приемлемой манере, основанной на познании и мотивации. Это влечет за собой невербальное поведение, языковые характеристики и самопрезентацию (Daher, 2019).
Как эти функции работают вместе в сочетании с аутентичным лидерством?
Когда вышеуказанные функции работают вместе с культурным интеллектом и позволяют лидерам поддерживать высокие моральные стандарты и честность в культурной адаптации при работе в межкультурной среде. Это позволяет подлинному лидеру при адаптации к новой культуре сохранить свою моральную целостность и избежать двусмысленности морального лицемерия (Vogelgesan, et al., 2009).
Как каждая функция взаимодействует с культурным интеллектом и подлинным лидерством?
Когнитивное взаимодействие культурного интеллекта и подлинного лидерства: балансирующие компоненты обработки и самосознания теории подлинного лидерства считаются когнитивными конструкциями. Когда они сочетаются с когнитивным компонентом культурного интеллекта, это позволяет истинным лидерам сохранять этическую и моральную целостность при адаптации к другим культурам. Взаимодействие между когнитивным компонентом подлинного лидерства в сочетании с культурным интеллектом позволит лидерам учиться и адаптироваться к ценностям иностранных систем (Earley and Ang, 2003). Изучение и адаптация лидера к системе ценностей принимающей страны являются ключом к принятию последователями из страны.
Сбалансированная обработка или анализ всех доступных данных, доступных посредством познания, в равной степени увеличивает количество информации, доступной для использования настоящим лидером. Это позволяет лидерам иметь более широкий взгляд на окружающую среду и обращать внимание на нюансы информации, которую они получают из окружающей среды и обрабатывают ее. Сочетание когнитивного CQ и метакогнитивного CQ у лидеров будет иметь стратегию обработки информации, а также доступ к запасу культурных знаний (когнитивный CQ). Поэтому у них будет более широкий набор данных для анализа многих точек зрения и использования сбалансированной обработки (Vogelgesan, et al., 2009).
Самосознание предполагает способность понимать свою систему ценностей, поведенческие сигналы и роль, которую человек играет в данном взаимодействии (Walumbwa et al., 2008). Высокий уровень метапознания позволит лидерам хорошо понимать, как культура влияет на их собственную обработку информации. Cognition CQ не только помогает лидерам узнать о других культурах, но и о нормах их собственной культуры и о том, как такие нормы и ценности влияют на их собственные моральные рассуждения. Взаимодействие между когнитивными компонентами культурного интеллекта и подлинного лидерства позволяет подлинному лидеру осознавать свою нынешнюю культуру и культуру других, чтобы они были хорошо подготовлены к тому, как хорошо взаимодействовать с людьми других культур, сохраняя при этом моральные ценности. (Фогельгесан и др., 2009).
Ожидается, что увеличение культурного интеллекта (т.е. когнитивного и метакогнитивного CQ) усилит взаимосвязь между самосознанием и приверженностью к морально обоснованной культурной адаптации, так что увеличение первого приведет к увеличению второго.
Мотивационное взаимодействие культурного интеллекта и подлинного лидерства.
Теория подлинного лидерства фокусируется на соблюдении моральных и этических норм даже перед лицом внешнего давления, требующего поступить иначе или нарушить эти ценности (Walumbwa et al., 2008). Этих моральных и этических ценностей он придерживается и способствует культурной адаптации. Когда эти моральные ценности сочетаются с мотивационным аспектом культурного интеллекта, связь становится сильнее. Мотивационный CQ говорит о состоянии, в котором лидеры уверены (имеют самоэффективность) и готовы решать проблемы и действовать надлежащим образом для решения таких проблем в условиях существования различных стандартов (Early and Peterson, 2004). Благодаря такому опыту они строят и укрепляют свою эффективность. В межкультурной среде, например, работая в другой стране, лидеры должны соответствовать ценностям и убеждениям культуры принимающей страны, и это способствует принятию и хорошим связям между таким лидером и последователями из этой местной среды. Эти отношения укрепляются аутентичным руководством, которое гарантирует соблюдение моральных и этических норм, оставаясь верными себе.
Стоит отметить, что мотивация к пониманию стандартов, верований, ценностей и норм разных культур поможет человеку понять сходства и различия между его системой ценностей и культурой других, чтобы узнать, как относиться к ним в порядке, соответствующем. Ожидается, что увеличение мотивационного КВ приведет к повышению самоэффективности и приверженности морально-этическим нормам себя в условиях культурной адаптации (Vogelgesan, et al., 2009).
Поведенческое взаимодействие между культурным интеллектом и аутентичным лидерством
Проявите правила, которые определяют, когда и при каких обстоятельствах требуются, предпочтительны, разрешены или запрещены конкретные невербальные выражения (Анг и Ван Дайн, 2008). Хорошим примером является требование, чтобы торговый персонал улыбался, даже если его провоцирует покупатель (Grander, 2003).
Это может быть очень психологически подавляющим. В связи с этим рекомендуется, чтобы лидеры и последователи принимали во внимание свои ценности, а также осознавали ситуационный контекст и восприятие своего поведения, когда они действуют в межкультурной среде (Ilies, Morgeson, and Nahrgang, 2005).
Чтобы создать отношения/взаимодействия, которые повышают приверженность моральным стандартам в культурной адаптации, рекомендуется, чтобы между лидерами и их последователями существовала прозрачность в отношениях (способствуемая открытым и правдивым диалогом), чтобы лидеры могли признать свои слабости. Это позволяет им быть принятыми подписчиками из принимающей страны, если они работают в другой стране. Это позволит им познакомиться со многими верованиями, ценностями и нормами культуры принимающей страны. Это позволит им узнать сходства и различия между их родной культурой и культурой принимающей страны, чтобы они знали, как лучше общаться с ними (Vogelgesan, et al., 2009).
Последователи из принимающих стран склонны прощать взаимодействия, не соответствующие их культуре, когда лидер является новичком в такой культурной среде. Однако если такое поведение, несовместимое с их культурой, продолжает демонстрироваться лидером, независимо от данной ему необходимой осведомленности, это приведет к бунту или неприятию его последователем из принимающей культуры, что может повлиять на успех лидера (Эрли и Анг, 2004).
Ожидается, что поведенческий интеллект повлияет на корреляцию между прозрачностью отношений и морально обоснованной культурной адаптацией, так что увеличение первого приведет к увеличению второго.
Фогельгесан и др. (2009) резюмируют, как каждая функция конкретно взаимодействует с культурным интеллектом и аутентичным лидерством, следующим образом: «Когнитивный компонент культурного интеллекта смягчает отношения между самосознанием, сбалансированной обработкой и морально обоснованной культурной адаптацией. Кроме того, мотивационный культурный интеллект смягчает отношения между морально-этическими взглядами лидеров и морально обоснованной культурной адаптацией, в то время как поведенческий культурный интеллект смягчает отношения между реляционной прозрачностью и морально обоснованной культурной адаптацией. Когда измерения культурного интеллекта присутствуют.
Как высокий культурный интеллект позволяет лидеру адаптироваться к новым ситуациям
В 21 веке, когда компании работают по всему миру, их руководителям в первую очередь необходимо уметь быстро адаптироваться к различным культурным условиям. Наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидеру адаптироваться к новым ситуациям. Во-первых, наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидерам иметь возможность осознавать свои собственные культурные ценности и убеждения, а также знать систему ценностей и убеждения людей других культур, отмечая, например, сходства и различия между ценностями или убеждениями. , родной и принимающей культур (познание) и быть в состоянии сбалансированно обрабатывать эту культурную информацию, чтобы знать, как общаться с людьми других культур (мегапознание), и быть мотивированным, чтобы общаться с людьми других культур в моральном и этически обоснованным образом и в отношениях с ними прозрачно, открытым и правдивым образом. Это позволяет им быть принятыми последователями или людьми из других культур.
Культурно-разумной культурной адаптации также способствует их умение слушать, наблюдательность и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который идет вразрез с системой ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим нормам (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009). и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который будет противоречить системе ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим стандартам. (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009). и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который будет противоречить системе ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим стандартам. (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009).
Заключение
Культурный интеллект позволяет лидерам адаптироваться культурно, где бы они ни находились. Также важно, чтобы лидеры были подлинными и поддерживали моральные и этические стандарты в каждой культурной среде / ситуации, независимо от внешних моральных и этических дилемм, действующих в их среде. Это помогает им создать хорошее представление о себе, адаптироваться и быть принятыми в глобальном масштабе.
Ссылки
Анг, С., и Ван Дайн, Л. (2008). Справочник по культурному интеллекту: теория, измерение и применение. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп. (Грандер, 2003).
Культурный интеллект для лидеров (версия 1.0). (2012, 29 декабря).
Дехар, Н. (весна 2019) Разработка взаимосвязи между культурным интеллектом и межкультурной адаптацией экспатриантов, Международный журнал бизнеса и государственного управления (том 16, выпуск 1)
Эрли, К.П., и Анг, С. (2003)). Культурный интеллект: индивидуальные взаимодействия между культурами.
Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. (Валумбва и др., 2008)
Гарднер, В.Л., Аволио, Б.Дж., Лутанс, Ф., Мэй, Д.Р., и Валумбва, Ф.О. (2005). — Ты видишь меня настоящего? Самостоятельная модель развития подлинного лидера и последователя. The Leadership Quarterly, 16, 343–372.
Илиес Р., Моргесон Ф.П. и Нарганг Д.Д. (2005). Подлинное лидерство и эвдемонизм
Благополучие: понимание результатов лидер-последователь. The Leadership Quarterly, 16, 373-394
Фогельгесанг, , Клапп-Смит, Р., и Палмер, Н. (2009). Роль подлинного лидерства и культурного интеллекта в межкультурных контекстах: объективистская точка зрения. Международный журнал исследований лидерства, 5(2), 102-117