Модель развития подлинного лидерства

Модель развития подлинного лидерства

В этой статье будет обсуждение, как метакогнитивный и когнитивный КК (познание), мотивационный КК (мотивация) и поведенческий КК (действие) взаимодействуют с культурным интеллектом и аутентичным лидерством, а также как наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидеру адаптироваться. к новой ситуации.

Аутентичное лидерство

Аутентичное лидерство фокусируется на поддержании морали или честности, ведя за собой других. Поведение настоящего лидера определяется его убеждениями и ценностями. Аутентичное лидерство состоит из четырех компонентов: «самоосознание, сбалансированная обработка, прозрачность отношений и интернализированная морально-этическая перспектива» (Vogelgesan, et al., 2009).

Четыре особенности культурного интеллекта

Когнитивный CQ

Предполагает самосознание. Это включает в себя доверие к своим мотивам, чувствам, желаниям, собственной значимости и осведомленности о своем внешнем окружении, а также о том, как свои сильные и слабые стороны взаимодействуют с другими. В межкультурном культурном интеллекте познание — это понимание человеком того, насколько его / ее культура похожа или отличается от других. Познание — это способность собирать данные и действовать в новой культурной среде, а также понимать культурные различия между родной культурой и культурой других. (Дахер, 2019).

Метакогнитивный CQ

Это просто означает использование информации о культуре или сходствах и различиях в лечении между родной культурой и принимающей культурой в качестве основы для понимания того, как относиться к людям в принимающей культуре. Это предполагает использование культурной информации в качестве руководства для межкультурных взаимодействий. Он включает в себя вынесение суждений о собственных процессах и процессах других. Он включает в себя когнитивные стратегии, самоконтроль и планирование (Daher, 2019).

Мотивационный CQ (мотивация)

Вера человека в то, что он может эффективно функционировать в культурно разнообразной среде. Это стремление или желание со стороны человека привлекать людей других культур культурно приемлемым образом. Это включает в себя самоэффективность, постановку целей и соблюдение ценностей и норм (Daher, 2019).

Поведение QC (Действие)

Это способность адаптироваться к вербальному и невербальному поведению, соответствующему другим культурам. Способность общаться с другими в культурно приемлемой манере, основанной на познании и мотивации. Это влечет за собой невербальное поведение, языковые характеристики и самопрезентацию (Daher, 2019).

Как эти функции работают вместе в сочетании с аутентичным лидерством?

Когда вышеуказанные функции работают вместе с культурным интеллектом и позволяют лидерам поддерживать высокие моральные стандарты и честность в культурной адаптации при работе в межкультурной среде. Это позволяет подлинному лидеру при адаптации к новой культуре сохранить свою моральную целостность и избежать двусмысленности морального лицемерия (Vogelgesan, et al., 2009).

Как каждая функция взаимодействует с культурным интеллектом и подлинным лидерством?

Когнитивное взаимодействие культурного интеллекта и подлинного лидерства: балансирующие компоненты обработки и самосознания теории подлинного лидерства считаются когнитивными конструкциями. Когда они сочетаются с когнитивным компонентом культурного интеллекта, это позволяет истинным лидерам сохранять этическую и моральную целостность при адаптации к другим культурам. Взаимодействие между когнитивным компонентом подлинного лидерства в сочетании с культурным интеллектом позволит лидерам учиться и адаптироваться к ценностям иностранных систем (Earley and Ang, 2003). Изучение и адаптация лидера к системе ценностей принимающей страны являются ключом к принятию последователями из страны.

Сбалансированная обработка или анализ всех доступных данных, доступных посредством познания, в равной степени увеличивает количество информации, доступной для использования настоящим лидером. Это позволяет лидерам иметь более широкий взгляд на окружающую среду и обращать внимание на нюансы информации, которую они получают из окружающей среды и обрабатывают ее. Сочетание когнитивного CQ и метакогнитивного CQ у лидеров будет иметь стратегию обработки информации, а также доступ к запасу культурных знаний (когнитивный CQ). Поэтому у них будет более широкий набор данных для анализа многих точек зрения и использования сбалансированной обработки (Vogelgesan, et al., 2009).

Самосознание предполагает способность понимать свою систему ценностей, поведенческие сигналы и роль, которую человек играет в данном взаимодействии (Walumbwa et al., 2008). Высокий уровень метапознания позволит лидерам хорошо понимать, как культура влияет на их собственную обработку информации. Cognition CQ не только помогает лидерам узнать о других культурах, но и о нормах их собственной культуры и о том, как такие нормы и ценности влияют на их собственные моральные рассуждения. Взаимодействие между когнитивными компонентами культурного интеллекта и подлинного лидерства позволяет подлинному лидеру осознавать свою нынешнюю культуру и культуру других, чтобы они были хорошо подготовлены к тому, как хорошо взаимодействовать с людьми других культур, сохраняя при этом моральные ценности. (Фогельгесан и др., 2009).

Ожидается, что увеличение культурного интеллекта (т.е. когнитивного и метакогнитивного CQ) усилит взаимосвязь между самосознанием и приверженностью к морально обоснованной культурной адаптации, так что увеличение первого приведет к увеличению второго.

Мотивационное взаимодействие культурного интеллекта и подлинного лидерства. 

Теория подлинного лидерства фокусируется на соблюдении моральных и этических норм даже перед лицом внешнего давления, требующего поступить иначе или нарушить эти ценности (Walumbwa et al., 2008). Этих моральных и этических ценностей он придерживается и способствует культурной адаптации. Когда эти моральные ценности сочетаются с мотивационным аспектом культурного интеллекта, связь становится сильнее. Мотивационный CQ говорит о состоянии, в котором лидеры уверены (имеют самоэффективность) и готовы решать проблемы и действовать надлежащим образом для решения таких проблем в условиях существования различных стандартов (Early and Peterson, 2004). Благодаря такому опыту они строят и укрепляют свою эффективность. В межкультурной среде, например, работая в другой стране, лидеры должны соответствовать ценностям и убеждениям культуры принимающей страны, и это способствует принятию и хорошим связям между таким лидером и последователями из этой местной среды. Эти отношения укрепляются аутентичным руководством, которое гарантирует соблюдение моральных и этических норм, оставаясь верными себе.

Стоит отметить, что мотивация к пониманию стандартов, верований, ценностей и норм разных культур поможет человеку понять сходства и различия между его системой ценностей и культурой других, чтобы узнать, как относиться к ним в порядке, соответствующем. Ожидается, что увеличение мотивационного КВ приведет к повышению самоэффективности и приверженности морально-этическим нормам себя в условиях культурной адаптации (Vogelgesan, et al., 2009).

Поведенческое взаимодействие между культурным интеллектом и аутентичным лидерством

Проявите правила, которые определяют, когда и при каких обстоятельствах требуются, предпочтительны, разрешены или запрещены конкретные невербальные выражения (Анг и Ван Дайн, 2008). Хорошим примером является требование, чтобы торговый персонал улыбался, даже если его провоцирует покупатель (Grander, 2003).

Это может быть очень психологически подавляющим. В связи с этим рекомендуется, чтобы лидеры и последователи принимали во внимание свои ценности, а также осознавали ситуационный контекст и восприятие своего поведения, когда они действуют в межкультурной среде (Ilies, Morgeson, and Nahrgang, 2005).

Чтобы создать отношения/взаимодействия, которые повышают приверженность моральным стандартам в культурной адаптации, рекомендуется, чтобы между лидерами и их последователями существовала прозрачность в отношениях (способствуемая открытым и правдивым диалогом), чтобы лидеры могли признать свои слабости. Это позволяет им быть принятыми подписчиками из принимающей страны, если они работают в другой стране. Это позволит им познакомиться со многими верованиями, ценностями и нормами культуры принимающей страны. Это позволит им узнать сходства и различия между их родной культурой и культурой принимающей страны, чтобы они знали, как лучше общаться с ними (Vogelgesan, et al., 2009).

Последователи из принимающих стран склонны прощать взаимодействия, не соответствующие их культуре, когда лидер является новичком в такой культурной среде. Однако если такое поведение, несовместимое с их культурой, продолжает демонстрироваться лидером, независимо от данной ему необходимой осведомленности, это приведет к бунту или неприятию его последователем из принимающей культуры, что может повлиять на успех лидера (Эрли и Анг, 2004).
Ожидается, что поведенческий интеллект повлияет на корреляцию между прозрачностью отношений и морально обоснованной культурной адаптацией, так что увеличение первого приведет к увеличению второго.

Фогельгесан и др. (2009) резюмируют, как каждая функция конкретно взаимодействует с культурным интеллектом и аутентичным лидерством, следующим образом: «Когнитивный компонент культурного интеллекта смягчает отношения между самосознанием, сбалансированной обработкой и морально обоснованной культурной адаптацией. Кроме того, мотивационный культурный интеллект смягчает отношения между морально-этическими взглядами лидеров и морально обоснованной культурной адаптацией, в то время как поведенческий культурный интеллект смягчает отношения между реляционной прозрачностью и морально обоснованной культурной адаптацией. Когда измерения культурного интеллекта присутствуют.

Как высокий культурный интеллект позволяет лидеру адаптироваться к новым ситуациям

В 21 веке, когда компании работают по всему миру, их руководителям в первую очередь необходимо уметь быстро адаптироваться к различным культурным условиям. Наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидеру адаптироваться к новым ситуациям. Во-первых, наличие высокого культурного интеллекта позволяет лидерам иметь возможность осознавать свои собственные культурные ценности и убеждения, а также знать систему ценностей и убеждения людей других культур, отмечая, например, сходства и различия между ценностями или убеждениями. , родной и принимающей культур (познание) и быть в состоянии сбалансированно обрабатывать эту культурную информацию, чтобы знать, как общаться с людьми других культур (мегапознание), и быть мотивированным, чтобы общаться с людьми других культур в моральном и этически обоснованным образом и в отношениях с ними прозрачно, открытым и правдивым образом. Это позволяет им быть принятыми последователями или людьми из других культур.

Культурно-разумной культурной адаптации также способствует их умение слушать, наблюдательность и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который идет вразрез с системой ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим нормам (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009). и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который будет противоречить системе ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим стандартам. (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009). и критическое мышление в любой ситуации, чтобы они не действовали таким образом, который будет противоречить системе ценностей других культур, сохраняя при этом приверженность моральным и этическим стандартам. (Культурный интеллект для лидеров, 2012 , Фогельгесан и др., 2009).

Заключение

Культурный интеллект позволяет лидерам адаптироваться культурно, где бы они ни находились. Также важно, чтобы лидеры были подлинными и поддерживали моральные и этические стандарты в каждой культурной среде / ситуации, независимо от внешних моральных и этических дилемм, действующих в их среде. Это помогает им создать хорошее представление о себе, адаптироваться и быть принятыми в глобальном масштабе.

Ссылки

Анг, С., и Ван Дайн, Л. (2008). Справочник по культурному интеллекту: теория, измерение и применение. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп. (Грандер, 2003).

Культурный интеллект для лидеров (версия 1.0). (2012, 29 декабря).

Дехар, Н. (весна 2019) Разработка взаимосвязи между культурным интеллектом и межкультурной адаптацией экспатриантов, Международный журнал бизнеса и государственного управления (том 16, выпуск 1)

Эрли, К.П., и Анг, С. (2003)). Культурный интеллект: индивидуальные взаимодействия между культурами.

Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. (Валумбва и др., 2008)

Гарднер, В.Л., Аволио, Б.Дж., Лутанс, Ф., Мэй, Д.Р., и Валумбва, Ф.О. (2005). — Ты видишь меня настоящего? Самостоятельная модель развития подлинного лидера и последователя. The Leadership Quarterly, 16, 343–372.

Илиес Р., Моргесон Ф.П. и Нарганг Д.Д. (2005). Подлинное лидерство и эвдемонизм

Благополучие: понимание результатов лидер-последователь. The Leadership Quarterly, 16, 373-394

Фогельгесанг, , Клапп-Смит, Р., и Палмер, Н. (2009). Роль подлинного лидерства и культурного интеллекта в межкультурных контекстах: объективистская точка зрения. Международный журнал исследований лидерства, 5(2), 102-117 

Предыдущая запись
Культурный интеллект является ключевым навыком мировых лидеров
Следующая запись
Аутентичное развитие лидерства и культурного интеллекта
аутентичное лидерство, высокий культурный интеллект, Когнитивный компонент, культура, Культурная адаптация, культурная информация, культурная среда, культурный интеллект, лидер, межкультурная среда, моральная целостность, обоснованная культурная адаптация, окружающая среда, отношение, подлинное лидерство, подлинный лидер, прозрачность отношений, сбалансированная обработка, система ценностей, ценность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.