Обзоры

Исследование ценностного предложения томатной фабрики

Исследование ценностного предложения томатной фабрики

Продукция: Кетчуп томатный соус
Введение — рынок томатов и рост рынка помидоров стали одними из самых популярных и широко выращиваемых овощей в мире. Послеуборочные технологии сильно влияют на уровень послеуборочных потерь и  качество продукции. Эти технологии:

  • сортировка
  • упаковка
  • предварительное охлаждение
  • хранение и транспорт

Для устойчивого развития сельского хозяйства необходима эффективная маркетинговая система. Это влияет как на доход производителей (через цены, которые производители получают за свои
продукты) и благосостояние потребителей (через цены, которые потребители платят за сельскохозяйственные товары). Есть несколько факторов, которые влияют на эффективность маркетинга томатов, включая гибкость, сезонность, качество, цены и местонахождение продуктов (Кольш, 1985).

Это исследование было проведено с целью:

  1. изучить послеуборочные технологии выращивания томатов в Дании.
  2. изучить канал сбыта, который используют производители томатов.
  3. рекомендовать меры по совершенствованию системы.

Результаты показали, что производители томатов в районе исследования не применялись послеуборочные технологии, в том числе; сортировка, упаковка, предварительное охлаждение, хранение и транспортировка. Большая часть излишков томатов реализовывалась на местном рынке (75%). Небольшое количество (25%) было продано через оптовый рынок.

Продукт — помидор (кетчуп)
Наши продукты производятся из натуральных и органических томатов, мы производим три виды продукции

  • 1- Маленькая упаковка
  • 2- Средняя упаковка
  • 3- Большая упаковка

Мы создаем различные сегменты продуктовой базы в соответствии с потребностями рынка с разумными цена и высокое качество. Наш продукт получил сертификат Министерства питания и медицины, и мы применяем все стандарты здравоохранения, потому что мы служим людям и должны заботиться о их здоровье.

Наши целевые рынки

  1. Рестораны быстрого питания
  2. Супермаркеты
  3. Гостиницы

И наш процент от рынка будет 20%.

Марки наших конкурентов

  1. Хайнц
  2. Гудфуд

Ценностное предложение

  • Цена: ниже рыночной на 10%
  • Качество: натуральный помидор без химикатов.
  • Маркетинг: соцсети, искусственный интеллект, упаковка, доставка по онлайн-запросу.

Качество

Наш продукт будет высокого качества, так как мы используем натуральные помидоры без химии

Цена

Наша цена будет ниже на 10% рынка, так как мы сокращаем затраты на рабочую силу с помощью роботов

Маркетинг

Мы используем социальные сети и искусственный интеллект (искусственный интеллект) и стиль упаковки.
которые влияют на продвижение наших продуктов по поведению клиентов, например, купи один — получишь один бесплатно.

Предыдущая запись
Ценностное предложение Агрофирмы
Следующая запись
Концепция ценностного предложения для бренда мыла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню