Исследование ценностного предложения томатной фабрики
Продукция: Кетчуп томатный соус
Введение — рынок томатов и рост рынка помидоров стали одними из самых популярных и широко выращиваемых овощей в мире. Послеуборочные технологии сильно влияют на уровень послеуборочных потерь и качество продукции. Эти технологии:
- сортировка
- упаковка
- предварительное охлаждение
- хранение и транспорт
Для устойчивого развития сельского хозяйства необходима эффективная маркетинговая система. Это влияет как на доход производителей (через цены, которые производители получают за свои
продукты) и благосостояние потребителей (через цены, которые потребители платят за сельскохозяйственные товары). Есть несколько факторов, которые влияют на эффективность маркетинга томатов, включая гибкость, сезонность, качество, цены и местонахождение продуктов (Кольш, 1985).
Это исследование было проведено с целью:
- изучить послеуборочные технологии выращивания томатов в Дании.
- изучить канал сбыта, который используют производители томатов.
- рекомендовать меры по совершенствованию системы.
Результаты показали, что производители томатов в районе исследования не применялись послеуборочные технологии, в том числе; сортировка, упаковка, предварительное охлаждение, хранение и транспортировка. Большая часть излишков томатов реализовывалась на местном рынке (75%). Небольшое количество (25%) было продано через оптовый рынок.
Продукт — помидор (кетчуп)
Наши продукты производятся из натуральных и органических томатов, мы производим три виды продукции
- 1- Маленькая упаковка
- 2- Средняя упаковка
- 3- Большая упаковка
Мы создаем различные сегменты продуктовой базы в соответствии с потребностями рынка с разумными цена и высокое качество. Наш продукт получил сертификат Министерства питания и медицины, и мы применяем все стандарты здравоохранения, потому что мы служим людям и должны заботиться о их здоровье.
Наши целевые рынки
- Рестораны быстрого питания
- Супермаркеты
- Гостиницы
И наш процент от рынка будет 20%.
Марки наших конкурентов
- Хайнц
- Гудфуд
Ценностное предложение
- Цена: ниже рыночной на 10%
- Качество: натуральный помидор без химикатов.
- Маркетинг: соцсети, искусственный интеллект, упаковка, доставка по онлайн-запросу.
Качество
Наш продукт будет высокого качества, так как мы используем натуральные помидоры без химии
Цена
Наша цена будет ниже на 10% рынка, так как мы сокращаем затраты на рабочую силу с помощью роботов
Маркетинг
Мы используем социальные сети и искусственный интеллект (искусственный интеллект) и стиль упаковки.
которые влияют на продвижение наших продуктов по поведению клиентов, например, купи один — получишь один бесплатно.