Искусство и наука управления людьми в бизнесе
Комментариев нет

Искусство и наука управления людьми в бизнесе

Управление людьми — это искусство и наука руководства, мотивации и развития команды сотрудников для достижения организационных целей. Это один из самых важных навыков для любого лидера, менеджера или предпринимателя (Зорлу, С., 2009). Управление людьми включает в себя мотивацию их зажигать, направлять и поддерживать их сосредоточенность на достижении ряда целей (Барток и Мартин, 1998). Это также включает в себя привлечение их к работе в корпорации с точки зрения того, чтобы оставаться в компании дольше в течение тех лет, которые они проработали в компании, и тратить дополнительные часы на выполнение работы.

Некоторые из проблем управления людьми

Эффективное общение

У менеджера может быть элемент дистанции от остальной команды, и менеджер несет ответственность за преодоление этой дистанции с помощью эффективных коммуникативных навыков. Хорошие менеджеры должны развивать навыки слушания и разговорной речи, поскольку они играют огромную роль в успехе своей команды. Менеджер должен иметь возможность обсуждать вопросы, связанные с бизнесом или личным прогрессом, чтобы смягчить стресс, вызванный плохими отношениями между менеджером и сотрудником.

Решение проблем с производительностью

Перед менеджерами стоит непростая задача: найти баланс между получением необходимых им результатов и не повредить при этом отношениям с сотрудниками.

Управление конфликтами

Конфликты и споры возникают среди сотрудников с разными точками зрения. Некоторая степень разногласий и различий во мнениях может помочь улучшить инновации, но когда они доходят до крайнего уровня, они могут оказать негативное влияние на моральный уровень и уровень производительности. Менеджер должен попытаться понять весь контекст проблемы, прежде чем предпринимать соответствующие действия (Редакция Действительно, 2023).

Отсутствие прозрачности в руководстве

Менеджеры, которые не откровенно рассказывают своим сотрудникам об изменениях или проблемах в компании, могут создать ощущение неуверенности и негативно повлиять на культуру на рабочем месте. Прозрачность лидера делает вас более надежным и доступным (Редакция Действительно, 2023).

Отсутствие признания сотрудников

Сотрудники могут воодушевляться и мотивироваться, когда их менеджеры ценят их тяжелую работу. Одной из проблем, с которой может столкнуться менеджер, является отсутствие преданных своему делу сотрудников из-за отсутствия признания отличной работы сотрудника. Общественное признание или стимулирование, основанное на результатах, могут вызвать желание брать на себя обязательства и дольше оставаться на работе, чтобы выполнить работу.

Преодоление коммуникативных барьеров

Менеджеру необходимо освоить мотивацию и приверженность сотрудников, чтобы создать организационный климат, в котором сотрудники могут обучаться и развиваться, что приведет к низкой текучести кадров и прогулам, поскольку сотрудники будут чувствовать себя признанными (Зорлу, С., 2009). Создание в правилах и положениях компании идеи регулярного обучения и развития сотрудников является позитивным моментом. Такое обучение и развитие направлено на адаптацию новых сотрудников, предоставление возможностей обучения, например, обучение их в своих областях работы для приобретения навыков и изучения новых способов выполнения своих обязанностей, чтобы обеспечить им продвижение по службе.

Это создаст приверженность тем, кто ценит этот тип мотивации

Обычно самая большая проблема связана с отношениями с сотрудниками. Это включает в себя разрешение конфликтов между сотрудниками, рассмотрение обвинений в преследованиях или злоупотреблениях, работу с профсоюзными лидерами. Идея разрешения спора, если его не тщательно изучить, может создать серьезные проблемы в организации. В мультикультурной корпорации менеджер по персоналу обеспечит равное признание всех культур.

Ссылки

Зорлу, С (2009). Управление человеческими ресурсами в 21 веке.

Перкбокс (2021 г.). 10 проблем управления и как их преодолеть.

Редакционная группа Indeed (2023 г.). 6 Проблемы на рабочем месте и способы их преодоления.

КоммуникацияМотивация сотрудниковОбучение и развитиепризнание сотрудниковпрозрачность в руководствеУправление конфликтамиУправление людьмиУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<