Ключевые навыки современных менеджеров
Комментариев нет

Ключевые навыки современных менеджеров

Хотя термин «компетенция» является для них общим, редко встречаются работы, в которых в одних и тех же рамках рассматриваются такие понятия, как компетентность, базовые навыки, ключевые навыки, сквозные навыки и коллективные навыки. Такое положение вещей, несомненно, связано с очень разными заботами, в зависимости от того, ставите ли вы себя в мир труда, в мир профессионального обучения или в мир начального обучения. Тем не менее, нам кажется полезным выйти за пределы этих разделений. Таким образом, цель этой статьи состоит прежде всего в том, чтобы представить как можно более широкий обзор литературы о новых навыках экономики знаний, чтобы показать основные ограничения традиционных менеджеров. Однако с помощью этого текста мы также стремимся пробудить ряд индивидуальных и коллективных навыков, которые должны развивать современные менеджеры.

Эмоциональный и культурный интеллект

Cчитается, что самым важным навыком, который необходим любому менеджеру в мире труда для достижения успеха, является эмоциональный и культурный интеллект. Понятие культурного интеллекта (КИ) относится к способности человека адаптироваться при взаимодействии с другими людьми из разных культур. Однако сегодня этот навык был бы признан одним из важнейших навыков, которые необходимо приобрести, если у человека есть амбиции быть лидером в разных культурах. Особенно, когда он является международным лидером (Indeed Editorial Team). CI признает тот факт, что разные члены вашей команды могут иметь разные способы мышления или самовыражения. Понимание того, чем культура члена команды отличается от вашей собственной, делает вас более инклюзивным, понимающим и эффективным менеджером. Эмоциональный интеллект (EI) дает менеджерам возможность распознавать и контролировать свои эмоции для улучшения сотрудничества, отношений с другими и сочувствия, а также для установления контактов с новыми людьми или ограничения конфликтов (Cherry). ЭИ необходим для развития хороших межличностных отношений.

Умение учиться, разучиваться и переучиваться

Можно особо отметить способность учиться, разучиваться, а затем переучиваться как важный навык, который сегодня должны приобретать менеджеры. Причина в том, что мы живем в постоянно меняющемся мире, и наши интерпретации реальности меняются с течением времени. Всегда есть чему поучиться. Достижения в таких областях, как наука, психология, философия, образование и общение, меняют наше мировоззрение. Эти новые интерпретации, которые мы изучаем, не обязательно соответствуют тем, которым нас научила наша семья, общество, школа и церковь. Мы должны учиться, разучиваться, переучиваться несколько раз в жизни, сохраняя при этом критическое чутье и развивая способность рассуждать (Warrell, 2014). Сегодняшние менеджеры должны постоянно быть в курсе новых тенденций в своей сфере деятельности, чтобы использовать в своих интересах новые возможности и быть в состоянии постоянно создавать новые перспективы.

ИТ навыки

Способность использовать вычислительные инструменты или программное обеспечение для управления, Интернет и социальные сети является преимуществом современных менеджеров. Программное обеспечение для управления человеческими ресурсами, разработанное для того, чтобы помочь менеджерам реализовать свою стратегию управления и процесс принятия решений, примечательно во многих отношениях: чрезвычайной скоростью выполнения инструкций, большой емкостью для хранения и запоминания данных и большой гибкостью (LaMarco)., 2019). Социальные сети стали важным инструментом коммуникации. Теперь организации должны воспользоваться цифровыми возможностями для развития своей известности, увеличения оборота, адаптации своей корпоративной культуры и удержания своих сотрудников. Повышение узнаваемости бренда, обмен новостями, лояльность клиентов и сотрудников, подбор персонала. Facebook*, Twitter, LinkedIn* имеют много преимуществ для любой компании (LaMarco, 2019).

HR

Можно отметить управление персоналом как один из самых важных навыков современного менеджера. Основная миссия человеческих ресурсов — нанимать, развивать и делать лучшие таланты лояльными к компании на устойчивой основе. Они также должны согласовывать рабочую силу с бизнесом и стимулировать рост бизнеса. Бизнес-лидеры должны признать, что человеческие ресурсы являются самым важным активом организации (Чай, без даты).

Четвертый навык, упомянутый выше, определенно не последний; список можно продолжить, но четыре навыка, представленные в этом тексте, считается наиболее важными для современных менеджеров, чтобы они могли быть более эффективными, лучше управлять своими командами и своим бизнесом.

Ссылки

Чай, Уэсли (й). управление человеческими ресурсами (HRM).

Черри, Кендра (2023). Что такое эмоциональный интеллект?

Коллектив редакции «Действительно» (2023). Что такое культурный интеллект и почему он важен?

Ламарко, Николь (2019). Использование компьютеров в бизнесе.

Уоррелл, Марджи (2014). Учиться, разучиваться и переучиваться: как оставаться в курсе событий и двигаться вперед.

 

*Запрещена в России

компетенцииКультурный интеллектОбучениепереучиваниеПрограммное обеспечениеразучиваниеСоциальные сетиУправление персоналомцифровые навыкиЭмоциональный интеллект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<