Информационные технологии являются катализатором реальной глобализации
Комментариев нет

Информационные технологии являются катализатором реальной глобализации

Только до полного развития коммуникаций; рынки достигли реального глобального обозначения. Милтон Фриман описывает состояние глобализации как «Глобализация 3.0», поскольку он объясняет, что нынешняя эра началась в 2000 году, и ее основные черты включают общее использование графического пользовательского интерфейса и популярность персональных компьютеров; Консолидация интернет-инфраструктуры; и внедрение программного обеспечения для интеграции и автоматизации предприятий (Буржуа и др., 2019, 253)

С другой стороны, хотя многие авторы согласны с концепцией о том, что всеобщая доступность информационных технологий закрепила концепцию глобализации, некоторые другие упоминают определенные ограничения или вызовы этой идее завершения глобализации. Буржуа упоминает некоторые существующие в настоящее время препятствия для глобального рынка. ограничения трудового законодательства; Различия в инфраструктуре; Юридические ограничения между странами; Несоответствия в международных перевозках; и Языки и культурные различия (Буржуа и др., 2019, 254)

Упомянутые проблемы и некоторые другие материальные препятствия мешают некоторым компаниям думать о работе на глобальном рынке, независимо от повсеместного использования информационных технологий. Следовательно, можно сделать вывод, что информационные технологии сыграли важную роль в глобализации рынка, особенно для фирм, чей сегмент не зависит от определенных материальных ограничений. Те, кто, как считается, действует локально, скорее всего, продолжат действовать таким же образом, несмотря на взрыв доступной информации.

Цифровой разрыв по Нильсену: три этапа

Большой разрыв объясняется неравной доступностью технологических ресурсов между странами, регионами и даже районами в городах, что создает дифференцированную способность использования технологии от одного населения к другому.

Nielsen разделяет цифровой разрыв на экономический разрыв, разрыв в удобстве использования и разрыв в возможностях (Bourgeois et al., 2019, 260) Нильсен упоминает, что разрыв в полномочиях относится к неспособности пользователя использовать весь потенциал технологии. Пользователь имеет доступ к технологии; однако он не способен воспринять всю пользу от этого. Аналогичное препятствие для разделения по юзабилити, которое включает тех потенциальных пользователей, которым трудно работать с устройствами и, следовательно, они не могут использовать технологию. Наконец, экономический разрыв относится к сегменту, который не имеет физического доступа к ресурсу из-за их социально-экономического неблагополучия.

Согласно глобальному сайту GSMA, недавние исследования показали, что 95% населения мира проживает в районах, где доступен мобильный интернет; Однако только 40% указанного населения имеют доступ к услуге. Этот «разрыв в использовании» обусловлен несколькими причинами, такими как отсутствие грамотности и цифровых навыков; Доступность (особенно доступность мобильных телефонов); Доступ к соответствующему контенту и услугам; и вопросы безопасности и защиты и доступ (Организация GSMA, 2023 г.)

Этика информационных систем: основные проблемы

Термин «этика» относится к набору правил поведения, которым должен следовать отдельный человек или группа, чтобы действовать конструктивно. Этика информационных систем относится к набору правил для создания, использования или управления ресурсом информационных технологий.

Повсеместное использование технологических ресурсов привлекло внимание к огромным случаям этических нарушений, связанных с использованием информационных технологий. Такие случаи, как манипулирование предвыборным маркетингом, которое мотивирует цитирование Марка Цукерберга в Конгрессе США (Bourgeois et al., 2019, 292), повторяющиеся случаи потери личных записей зашифрованными службами, такими как Experian, и случайные судебные иски за интеллектуальную собственность. нарушения прав среди технологических компаний являются типичными случаями неэтичного поведения, относящегося к информационным системам.

Гуань Ю Линь классифицировала аспекты неэтичного поведения в Интернете по следующим категориям. Поведение, связанное с цифровым пиратством; поведение, связанное со взломом; Враждебное поведение в Интернете (Guam Yu et); Поведение, связанное с сексуальными домогательствами в Интернете. Однако более полная классификация будет включать. Нарушения интеллектуальных прав, которые относятся к пиратству, нарушениям моральных и патентных прав; нарушения личных прав, включая любое несанкционированное использование личной информации; и общее техническое злоупотребление, в основном относящееся к использованию технологий для получения преимуществ, которые без вмешательства технологий считались бы неэтичными. бывшая манипуляция кампанией; органический маркетинг для продвижения некачественной продукции; фейковые новости и т.д.

Ссылки

Буржуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Вонг, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2-е изд.).

GSMA орг (2023, 19 октября). «Разрыв в использовании» мобильного Интернета почти в восемь раз превышает «разрыв в покрытии». GSMA.

Гуан-Ю Линь, Тимми Х. Ценг, Чинг-Сюань Йе, Ю-Мин Ван, Ю-Инь Ван, И-Шун Ван,

Разработка и проверка шкалы неэтичного поведения в Интернете, Library & Information Science Research, Volume 44, Issue 2 101153, ISSN 0740-8188,https://doi.org/10.1016/j.lisr.101153 .

ГлобализацияИнтернетИнформационные технологииКонфиденциальность данныхманипуляции даннымиЦифровой разрывцифровые возможностиэкономический разрывЭтика ИТЮзабилити

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<