Процесс IPO в США и его ключевые этапы
Комментариев нет

Процесс IPO в США и его ключевые этапы

Компании обычно проводят IPO для привлечения капитала для погашения долгов, финансирования инициатив роста, повышения своего публичного авторитета или для того, чтобы позволить инсайдерам компании диверсифицировать свои активы или создать ликвидность путем продажи всех или части своих частных акций в рамках IPO (Учебный центр Fidelity, nd). На этом фоне мы опишем процесс Первичного публичного размещения акций (IPO) в США, включив в него критические события и моменты времени.

Первичное публичное предложение (IPO)

Компании в Соединенных Штатах Америки стремятся стать публичными по ряду причин, включая улучшение доступа к капиталу, расширение базы инвесторов, потенциал для более высокой оценки компании с устранением скидок за неликвидность и многое другое (Global Legal Insights). Первое первичное публичное размещение акций (IPO) в США состоялось в 1783 году (Global Legal Insights).

Первичное публичное предложение (IPO) относится к процессу публичного предложения акций частной корпорации при новом выпуске акций в первый раз (Fernando). Частные компании сотрудничают с инвестиционными банками, чтобы довести свои акции до сведения общественности, что требует огромной комплексной проверки, маркетинговых и нормативных требований (McFarlene). Стартапы или компании, которые были в бизнесе в течение десятилетий, могут решить стать публичными через первичное публичное предложение.

После того, как компания решает стать публичной, она выбирает ведущего андеррайтера, который поможет в процессе регистрации ценных бумаг и публичного распространения акций (Fidelity Learning Center, nd). Затем ведущий андеррайтер собирает группу инвестиционных банков и брокеров-дилеров, которые отвечают за продажу акций IPO институциональным и индивидуальным инвесторам (Учебный центр Fidelity, без даты).

Процесс, через который проходит компания при первичном публичном предложении

Фернандо (г.) поделился, что от начала до конца процесс включает в себя: рекламу андеррайтеров, выбор андеррайтеров на основе их предложений, формирование команд с необходимыми лицами, подготовку документации компании, маркетинг акций для определения спроса на акции и обновления. к ценам, формирование совета директоров, компания выпускает акции, получает денежные средства и баланс обновляется с точки зрения акционерного капитала.

Лоо (2023) объяснил этот процесс по-другому и утверждал, что этот процесс может длиться от шести месяцев до более года. Далее он сообщил, что шаги, которые компания должна предпринять, чтобы выйти на биржу через процесс IPO, включают в себя: выбор банка, который будет консультировать компанию и предлагать услуги по андеррайтингу, провести комплексную проверку и подать документы, включая выбор соглашения об андеррайтинге, затем принять решение. по цене, по которой будут продаваться акции, провести стабилизационные мероприятия и, наконец, перейти к рыночной конкуренции, что произойдет через 25 дней после первоначального публичного предложения (Лоо).

Ссылки

Фернандо, Дж (2023). Что такое первичное публичное предложение (IPO)?

Учебный центр Верность (й). Инвестирование в IPO и другие предложения новых акций.

Глобальное юридическое понимание (2023). Законы и правила о первичных публичных предложениях в г. | выход на биржу в США: обзор нормативно-правовой базы и процесса рынков капитала для IPO.

Лоо, А., (2023). Процесс IPO.

Макфарлин, (2023). IPO для начинающих.

IPOАкцииАндеррайтердиверсификация активовИнвестиционный банкИнвесторКапиталПубличная компанияРыночная оценкаФинансовая отчетность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<