Модель поведения домашних хозяйств при покупке продуктов
Комментариев нет

Модель поведения домашних хозяйств при покупке продуктов

Как описано в статье «Модель поведения домашних хозяйств при покупке продуктов» (Бава, 1999), существует связь между демографическими и социально-экономическими факторами при принятии решения о покупке, и концепция поведения, основанная на рационалистическом подходе, довольно четко проявляется.

Рациональная концепция

Рационализирующая концепция заключается в том, что большинство домашних хозяйств используют рациональный и расчетливый подход к покупкам, пытаясь пополнить свои средства к существованию с наименьшими затратами. На основании исследования 1999 г. было установлено, что:

Сейчас

Прошло более 22 лет, мир пережил несколько финансовых кризисов и пандемию, давайте рассмотрим, как сейчас обстоят дела с покупательским поведением и сохранилась ли концепция рационализации. Сравнительно недавнее исследование покупательского поведения и намерений американских потребителей в Интернете во время и после пандемии COVID-19 (Jensen et al., 2021) в отношении покупок в Интернете, и можно с уверенностью сказать, что, учитывая пандемию и цифровизацию, сравнивая эти два исследования будут правильными. Каково поведение покупателей в 2021 году:

Заключение

Можно с достаточно высокой уверенностью утверждать, что в глобальном масштабе тенденция и факторы концепции рационализации, вероятно, сохранятся. Вопрос о категоризации или типизации разных потребителей становится очевидным. Эти группы не вечны, и покупатель может легко переходить от одной к другой.

JenjiВысокий доходДемографические факторыДоход домохозяйстваестественная склонностьЗанятостьИнтернетИнтернет-покупкиКонцепция рационализацииМодель поведенияМодель поведения домашних хозяйствПандемияПлан домаПоведение покупателейПокупательское поведениеПокупкаПокупка продуктоврабочийРазмер домохозяйстваРационализацияРациональная модельСемьяСостав домохозяйстваСоциально-экономические факторыСтатус занятостиТенденцияЧастичная занятостьЧастота поездокЧастота покупок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<