Востребованность продукции среди всех категорий населения, высокая маржинальность, хорошие показатели стабильности выручки в разных экономических ситуациях – все это преимущества, благодаря которым при выборе направления для открытия нового бизнеса склоняются к торговле мясной продукцией. Это действительно перспективный сектор, работая в котором можно неплохо зарабатывать. Однако, как и везде, здесь есть определенные нюансы, которые необходимо учитывать.
Для начала следует поговорить о наценках. В мясном бизнесе они в среднем составляют 20-30%, на свинину – до 40%, а на полуфабрикаты запросто могут превышать 50% и даже 100%. На первый взгляд кажется, что с такими позициями можно получать не просто хорошую, а очень высокую прибыль, окупив вложения в открытие магазина буквально за считанные недели. Но справедливо это только для ситуаций, в которых вы оказываетесь абсолютным монополистом. В остальных случаях необходимо учитывать цены конкурентов и выбирать https://okraina-franchise.ru/.
Также важно хорошо подумать над расположением магазина. Место обязательно должно быть проходным или располагаться в спальном районе. Желательно, чтобы поблизости не работали прямые конкуренты. В таком случае можно рассчитывать на большую аудиторию постоянных покупателей. Даже если есть возможность купить помещение, лучше его все же арендовать. Если магазин по тем или иным причинам не будет давать достаточную прибыль, из арендного помещения проще съехать чтобы открыться в новом месте.
Третий ключевой нюанс – ассортимент. Не следует делать его неоправданно обширным, ведь часто такой подход только вредит – покупателям сложнее находить необходимое и выбирать из большого количества фактически однотипных продуктов. Но выбор должен быть разнообразным. Основа ассортимента в хорошем мясном магазине – свинина, телятина, говядина, индейка и курица.
Должны быть субпродукты и полуфабрикаты. Не помешают сосиски, колбаса и другие готовые продукты. Практика показывает, что ассортимента в 30-50 товарных позиций при условии их грамотного подбора вполне достаточно, чтобы перекрыть потребности и запросы абсолютного большинства покупателей. Кроме того, ассортимент желательно постепенно менять, периодически предлагая клиентам 1-2 новые позиции. Это позволит сохранять их интерес к торговой точке.
Напоследок: важно не экономить на холодильном оборудовании. Оно должно быть качественным и работоспособным, ведь в противном случае можно просто потерять весь товар.