Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)
Рост бережливого производства обычно связывают с созданием производственной системы Toyota еще в 1950-х годах (Манро и др., 2015, стр. 31). По сути, TPS включает в себя создание культуры, которая способствует постоянному совершенствованию как философии и развитию людей в организациях. В то время TPS можно было назвать «революционной» производственной моделью, особенно когда речь идет о совместном предприятии Toyota и General Motors (GM) в New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI); Успех внедрения TPS на одном из самых неэффективных заводов GM сделал его одним из лучших заводов GM всего за два года.
При этом термин «революционный» всегда следует определять при рассмотрении контекста социальной науки (Йодер, ноябрь 1926 раздел ), в котором «изменение [является] настолько радикальным, что затрагивает все фазы социальной организации» или, как утверждают многие исследователи, «революция [является] изменением отношения». Соответственно, рост TPS в 1950-х годах привел к этим радикальным изменениям, и импульс распространился на мировых производителей вместе с их внутренней культурой. Импульс, который TPS распространился по всей отрасли, способствовал появлению новых способов делать то, что делалось ранее, в дополнение к положительной отдаче, которую система приносит пользователям.
Является ли система TNGA революционной?
С другой стороны, Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) обеспечивает стандартизацию в более широком масштабе с большим акцентом на устойчивость и инновации, а не на радикальные изменения в отрасли, отношении или поведении (Toyota Blog, 2015). Таким образом, описание TNGA как революционного может быть заблуждением, поскольку в нем отсутствует социальный аспект. Таким образом, система TNGA может революционизировать процесс разработки автомобилей Toyota, но не считается революционной.
Влияет ли TNGA на изменение стратегии компании в области качества? Каковы ключевые изменения?
Новая система Toyota — это прорыв в стратегии качества компании (Knowles, 2011, стр. 84–85). TPS, в котором использовались концепции бережливого производства, основанные на стоимости и отходах, теперь перенаправлены на масштабную стандартизацию с большим упором на инновации и устойчивость (Munro et al., 2015, стр. 31; Toyota Blog, 2015); это требует масштабной перестройки процесса, направленной на решение хронических проблем (Knowles, 2011, стр. 85). В конечном счете, будущие автомобили компании будут иметь лучший дизайн, лучшую управляемость, более простую разработку, более высокую эффективность и более быструю доставку клиентам (Toyota Blog, 2015).
В заключение, TNGA можно рассматривать как прорывную, а не революционную стратегию. Новый подход, очевидно, способствует важности инноваций, привлекая коллективную культуру Toyota к тестированию и вождению автомобилей, а также важность включения устойчивости в их современные электромобили. Однако новая система не вызвала таких же радикальных изменений, которые создала TPS, особенно если учесть, что первым продуктом TNGA была модель автомобиля Prius четвертого поколения, первоначально выпущенная еще в 2015 году.
Ссылки
Ноулз, Г (2011). Управление качеством.
Манро, Р.А., Раму, и Зримяк, DJ (2015). Справочник сертифицированного зеленого пояса шести сигм (2-е изд.). Американское общество качества прессы.
Блог Тойоты (2015, 15 ). Объяснение TNGA: Инженерия будущего. Британский журнал Toyota.
Йодер, Д (ноябрь 1926 г.). Текущие определения революции. Американский журнал социологии, 32(3), 433–441.