Локализация производства Zara для глобального масштабирования
Комментариев нет

Локализация производства Zara для глобального масштабирования

Zara — производитель одежды и розничный продавец, который может тратить больше средств на производство многих своих товаров на местном уровне и более частые поставки, чем его конкуренты. Такой дизайн дистрибуции позволяет Zara тратить меньше на инвентарь и скидки, но дороже на производство и доставку. Это оказывается выгодным для Zara, поскольку дает им возможность  быстро реагировать на изменения рынка, чего не могут сделать их конкуренты.

Стратегии оптимизации глобального распределения Zara

Zara отдает свою универсальную одежду азиатским производителям, но самые продаваемые товары производит в Европе. Их модель распределения позволяет жестко контролировать запасы, сохраняя низкий уровень складских запасов, а также производя и отгружая продукцию почти по мере необходимости. Они приблизили свою модель к производственной модели «Сделано на заказ» или «Массовая настройка» (2011). Поддерживая производство небольшими партиями, они сокращают потребность в складских помещениях, не создают избыточных запасов продуктов, которые не будут продаваться, и могут вносить частые изменения в дизайн (2011).

Проблемы, с которыми Zara столкнется по мере роста, — это увеличение логистических затрат. Учитывая текущую модель дистрибуции, Zara уже тратит больше, чем ее конкуренты, на распространение своей одежды по Европе. Поскольку Zara пытается сохранить евроцентрический центр, ее дистрибуция будет становиться все медленнее и дороже, поскольку она пытается поддерживать тот же темп дальше в Азии и на других континентах. Эти затраты на сбыт съедят большую часть их прибыли, чем дальше будут продаваться продукты. Может наступить момент, когда поддерживать их нынешнюю модель за пределами Европы становится невыгодно.

Реорганизация производственных мощностей Zara для устойчивости и эффективности

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы воссоздать текущую модель Zara на другом континенте с собственным независимым центром, фабриками и дистрибуцией. Поскольку Zara в настоящее время расширяется в Китае, она должна создать новый центр в Китае с участием заводов и местных дистрибьюторских сетей. Zara сможет сохранить контроль и гибкость, которые сделали их успешными в Европе, без необходимости тратить деньги на доставку товаров из Европы в Китай и обратно. Нынешняя модель Zara очень им подошла, но ее можно воссоздать. Zara просто нужно будет внимательно следить за их расходами на распространение, чтобы определить, когда возникнет необходимость вкладывать средства в недвижимость, оборудование и рабочую силу, необходимые в Китае для воссоздания их сети.

Ссылка

Берфилд, С., и Байгорри, М (2013, 19 ноября). Преимущество быстрой моды Zara. Бамбуковый новатор.

азиатский рынокглобальное расширениеевропейский рынокинвестиции в недвижимостьКонтроль затратлокализация производствамассовая настройкаоптимизация логистикирегиональные распределительные центрыУправление запасами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<