Чат-бот в фейсбук мессенджере.
Чат-бот в фейсбук* мессенджере. Последняя тенденция мобильных технологий — это программное обеспечение, которое претендует на роль человека, при общении через платформу обмена мгновенными сообщениями.
И компании и бренды обращаются к бот-серверам Facebook* Messenger, в частности, из-за доступа к огромной пользовательской базе Facebook* — для взаимодействия и обслуживания своих клиентов, которые используют эту платформу. На самом деле уже ежедневно нам помогают свыше 100 000 чат-ботов разработанных для Фейсбук* Мессенджера chatbots.grizzly.by/razrabotka/facebook.html
Давайте посмотрим, что такое чат-боты, для чего вы можете их использовать, и как вы можете создать успешного бота. Мы также проверим некоторые из самых популярных и известных ботов Facebook* Messenger.
Что такое чат-боты Facebook*-мессенджера?
Чат-бот — это часть программного обеспечения, которое использует искусственный интеллект (AI) для автоматизации задач и общения с вами. Чем больше вы общаетесь с ботом, тем больше он узнает и тем полезнее его ответы.
Бот похож на приложение, но интерфейс — это разговор, а не меню. По крайней мере, это было изначальное намерение, когда боты вышли на сцену в 2016 году. Многие боты сегодня также используют меню с предустановленными фразами, такими как «Скажи мне, что нового».
Компании, работающие в сфере консалтинга, путешествий, финансов, средств массовой информации и развлечений, здравоохранения и розничной торговли, широко используют этих карманных личных помощников.
Например, вы можете открыть Facebook* Messenger за завтраком и спросить своего бота о погоде. Затем вы можете спросить своего любимого газетного бота о последних спортивных или деловых новостях. Планируете поездку? Спросите тревел-бота о расписании рейсов, рекомендации отелей, аренде автомобиля и многом другом.
Боты используют технологию ИИ, чтобы понять ваш вопрос, найти правильный ответ и максимально использовать его как разговорный и «человеческий».
Преимущества Facebook-мессенджеров для бизнеса
Боты представляют собой первое крупномасштабное появление технологии ИИ в реальной жизни. До тех пор ИИ был в значительной степени областью научной фантастики. Несомненно, это дает ботам фактор новизны, который привлекает многих ранних последователей и генерирует гласность, что еще больше увеличивает адаптацию.
Тем не менее, боты — это не пустышки — люди действительно находят их полезными. Если вы один из 1,2 миллиарда человек, которые ежемесячно используют Facebook*-мессенджер, это, вероятно, потому, что он удобен и прост в использовании. И ваши друзья в Facebook* используют его.
Боты предлагают одинаковое удобство и простоту использования. Кроме того, они позволяют выполнять задачи в мессенджере, которые без использования последних потребовали бы открытия приложения, выхода в Интернет или телефонного звонка. Вы можете выполнять простые задачи, такие как заказ пиццы или сделать что-то более сложное.
Боты также предоставляют автоматизированное обслуживание клиентов более личным образом. Введите простой «Привет» в окне чата, и большинство ботов Facebook* Messenger ответят немедленно, отвечая на вопросы в режиме разговора и в режиме реального времени. Это больше похоже на общение с другом, чем с агентом по обслуживанию клиентов.
С точки зрения бизнеса, боты предлагают много преимуществ.
Не в последнюю очередь огромная пользовательская база Facebook* Messenger. Имеет смысл использовать платформу, которую все уже используют для повышения удобства пользователей.
Обслуживание клиентов — популярное использование ботов Facebook* Messenger. Это способ помочь клиентам более личным образом, который включает в себя ваши ценности бренда. Это также помогает вам быть более доступным в глазах ваших клиентов.
Например, если вы являетесь консалтинговой компанией, вы можете позволить клиентам получить информацию о новых бизнес-кейсах или даже назначить встречу с консультантом. Или интернет-магазин может позволить людям повторить свой самый последний заказ, отслеживать доставку или найти оформить возврат.
Предприятия также используют ботов, чтобы помочь клиентам исследовать их продукты. Например, бот Whole Foods фокусируется на помощи людям в поиске рецептов. Другие предоставляют специализированные услуги и позволяют осуществлять транзакции.
*-Запрещена в России