Багетная мастерская. Сценарий ценностного предложения.

Багетная мастерская. Сценарий ценностного предложения

Итак, представьте что Вы унаследовали небольшую местную компанию, которая производит рамы для картин, это багетная мастерская по обрамлению. Кстати, это реальный случай. Основная продукция, которую производит и продает компания, — это 2 вида рамок.

  • Рамы стандартных размеров для дипломов, сертификатов и др.
  • Рамы нестандартных размеров для картин, зеркал и др.

Багет на разные рамы поставляется из Европы и Китая, доставка занимает много времени, поэтому поддерживается постоянный склад. на складе, кроме эксклюзивных образцов. Сегментация потребительского рынка — важная часть разработки стратегии (Котлер, 2021, Глава 7)

Определение целевых рынков

  • Первая категория вашиз клиентов — это люди, которые недавно купили квартиру, делают ремонт дома и нуждаются в уникальных и нестандартных интерьерных решениях. Они смогут выполнить все действия в соответствии с намеченным стилем.
  • Вторая категория — художники, покупающие рамы для своих картин. Для таких клиентов важны атмосфера и смысл, которые они вкладывают в свое произведение искусства, потому что рамка очень четко подчеркивает изображение и усиливает ощущение.

Ваш рынок в основном состоит из клиентов, которым нужен профессиональный совет и уникальное решение для гармоничной отделки интерьера.

Состояние рынка конкурентов

Ваш конкурент — крупная сеть магазинов DIY. Они предлагают как стандартные решения внутренней отделки, так и нестандартные размеры, чтобы быстро решить проблемы клиентов. Люди приходят в этот магазин, чтобы решить свои проблемы и, в общем, находят такое решение, здесь выбор не совсем большой, но достаточный для покрытия типовых запросов и нет необходимости долго ждать доставки, это очень удобный.

Заявление о ценностном предложении.

Компания предлагает осознанный взгляд и решения для гармоничного завершения интерьера. И поставляет лучший молдинг и рамы для реализации дизайнерских замыслов. Каждый проект сопровождает профессиональный искусствовед, который поможет подобрать идеальный вариант.

Предыдущая запись
Эксперименты Хоторна проводились на заводе Хоторн
Следующая запись
Модель поведения домашних хозяйств при покупке продуктов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи