Автоматизация ресторана
Для большинства людей рестораны всегда считались скорее ручным делом, и мы с этим соглашаемся. Тем не менее, технологии и автоматизация в ресторанах стали стремительно набирать обороты и в настоящее время широко используются для оказания помощи ресторанам. Читайте о компании по автоматизации ресторана, которая автоматизирует технологии ресторанной отрасли. Вы можете сократить затраты на сотрудников, улучшить время работы стола, увеличить взаимодействие с клиентами и увеличить общий доход в ресторане с помощью системы автоматизации ресторанов.
Вы можете улучшить работу своего ресторана и значительно увеличить свои продажи использую следующие 8 фишек при автоматизации ресторанов.
1. Заказ с планшета
Заказ с планшета позволяет вашим клиентам заказывать свою еду через планшет. Ваши клиенты могут выбрать то, что они хотят, и разместить его прямо в POS. Заказ с планшета уменьшает время, затрачиваемое на то, чтобы разместить заказ, так как клиентам больше не нужно ждать, пока официант примет их заказ. Это также устраняет любую ошибку при принятии заказа, тем самым обеспечивая расширенный опыт и увеличивая положительные эмоции клиентов. Вы также можете автоматизировать процесс выставления счетов в вашем ресторане, создавая мгновенные счета, как только клиент закончит обедать.
2. Онлайн-заказ
Online Food Ordering полностью занял ресторан и бизнес в сфере питания. Онлайн-заказ в основном позволяет вашему клиенту размещать свой заказ в любом месте просто с помощью устройства с поддержкой веб-интерфейса. Существует ряд платформ онлайн-заказа, через которые вы можете принимать заказы от клиентов. Выберите POS, который автоматически принимает все заказы из различных каналов онлайн-заказа и обрабатывает их данные.
3. Система отображения кухни (KDS)
Система отображения кухни является неотъемлемой частью автоматизации ресторана. Все заказы, размещенные в POS, автоматически отображаются на экране KDS на кухне. Вашим официантам и серверам больше не нужно посылать заказ (KOT) вручную на кухню. Номер заказа отображается вместе со спецификациями заказа. Шеф-повар также может обновить статус заказа. Таким образом, официант может легко проверить, был ли заказ подготовлен, и обслуживать его без каких-либо задержек.
4. Автоматизация меню
Автоматизация меню — один из самых утомительных аспектов работы ресторана, особенно в случае нескольких ресторанов. В пре-облачном мире технологий внесение изменений в меню было довольно хитрой задачей. Нужно было посетить каждый ресторан и вручную обновить меню в каждом POS-терминале. С появлением Cloud Technology любые изменения в меню в центральной POS автоматически обновляются во всех торговых точках. Управление центральным меню позволяет вам вносить определенные изменения только в меню определенных торговых точек.
5. Управление запасами
Долгое время управление запасами считалось ручной задачей. Принятие товара в начале и в конце дня имеет важное значение и должно выполняться в обязательном порядке. Однако ручная задача оставляет много возможностей для ошибок. Системы управления запасами, интегрированные с управлением рецептами, помогут вам отслеживать запасы, дневное потребление исходя из заказов, размещенных в вашем ресторане. Вы также можете установить автоматические напоминания для повторного заказа, когда запасы продуктов будут исчерпаны, и это в свою очередь устраняет необходимость ручной проверки.
6. Управление базой данных
Большинство ресторанов упускают повторные продажи, поскольку они не могут использовать данные своих клиентов. Онлайн-заказ и запрос обратной связи с клиентом — это самые популярные способы создания базы данных клиентов и являются неотъемлемой частью систем автоматизации ресторанов. Однако сбор этих данных в одном месте и правильное использование этого решения становится сложной задачей. Всегда рекомендуется использовать POS, который оснащен CRM, и позволяет вам иметь всю базу данных в одном месте. POS следует интегрировать с системой Online Ordering и Feedback Management и автоматически синхронизировать данные клиента с CRM. Вы можете использовать эти ценные данные в своих интересах, отправив клиентам целевые электронные письма и SMS-сообщения.
7. Автоматизация маркетинга
Ресторанный маркетинг больше не ограничивается распространением брошюр и показом вывесок и досок последнего предложения в вашем ресторане. В то время как рекламные SMS и электронные письма уже повсеместно используются, вы можете еще больше использовать автоматизацию маркетинга, чтобы максимизировать свои результаты. Существует множество решений для управления SMS и e-mail рассылкой, которые позволяют отправлять рекламные сообщения своим клиентам. Тем не менее, вы можете использовать интеллектуальные технологии в свою пользу и отправлять целевые и настроенные сообщения по своей клиентской базе данных. Со временем в таких системах создается профиль клиента, который дает вам представление о его привычках и поведении.
Например, женщина в возрастной группе 20-35 лет, которая в основном заказывает салаты, будет более заинтересована в том, чтобы узнать о здоровом комбинированном предложении, которое есть в вашем ресторане. Точно так же вы можете отправить рекламные SMS и электронные письма о том, как предложение по счастливым часам работает в вашем баре, людям, которые в основном заказывают алкоголь в вашем ресторане.
8. Автоматическое создание отчетов
Отчетность и аналитика являются наиболее важными аспектами автоматизации и управления ресторанами, поскольку они позволяют отслеживать эффективность вашего ресторана и помогают улучшить продажи, предоставляя соответствующие идеи. Выберите POS, который дает вам ежедневный отчет о продажах вашего ресторана, а также детали, такие как общее количество размещенных заказов, сгенерированные счета, валовые продажи и т.д.