????? ??????? ???????????????? ??????? ? ??

Обзор индекса потребительского доверия в ЕС.

В окончательном чтении, опубликованном Европейской комиссией, уровень потребительского доверия в Еврозоне вырос в марте до 5,0. Значение индекса по-прежнему намного выше долгосрочного среднего 12.

Наблюдалось незначительное ухудшение доверия окружающих домохозяйств в течение 12 месяцев, хотя доверия к общей экономической ситуации улучшилось.

Произошло заметное улучшение в доверие, прилегающих к рынку труда. Оценки динамики цен за последние 12 месяцев и ожидания будущей инфляции значительно возросли за прошедший месяц, как сообщают заголовки новостей.

Доверия во Франции остался неизменным за месяц, а итальянские потребители были немного более оптимистичны, хотя и с низкой информационной базой.

Последние исследования PMI Еврозоны продолжали предлагать сильный тренд по занятости, который должен помочь укрепить доверие потребителей в краткосрочной перспективе.

Тенденции инфляции будут важно и легкой модерироваться в заголовке которой мог бы обеспечить некоторую поддержку для уверенности в краткосрочной перспективе с большим оптимизмом окружающих тенденции в реальном заработке.

Политические события Еврозоны будут внимательно наблюдаться, хотя в целом последствия могут быть пройдены, если есть ставка на победу для Ле Пен на выборах президента Франции.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<