От чего зависит цена CRM-системы
Комментариев нет

CRM-система – инструмент для планирования задач, сбора и систематизации информации о клиентах, деловых партнерах, конкурентов. Такое ПО помогает оптимизировать работу компании, снизить нагрузку на сотрудников, автоматически выполнять те или иные действия (подробнее можете ознакомиться тут https://a2b.su/modules/crm/). Расскажем, от чего зависит цена на CRM, что входит в тарифы для бизнеса.

gantbpm.ru/wp-content/uploads/2023/09/qukvkweuhlkcxkrjshwki5itx57o8jw2fgkwvs1p.avif” alt=”” width=”434″ height=”289″/>

Типы CRM

Выделяют облачные, коробочные и индивидуальные программы. В первом случае вы покупаете доступ к системе, сервер находится у разработчика. Для использования нужен компьютер с Интернетом. Модель поможет сэкономить на установке оборудования, цена за одного пользования – около 500 рублей.

При покупке коробочных систем вы получаете сервер и оборудование. Цена на одного пользования возрастает до 2000 рублей.

Собственная разработка подходит для нишевого бизнеса с крупным бюджетом. Вы получаете продукт, соответствующий вашим задачам и целям.

Факторы, влияющие на стоимость

Итоговая сумма зависит от следующих факторов:

  1. Насыщенность рынка программами. Типовые решения недороги, узкоспециализированные требуют более серьезных затрат.
  2. Функционал (чем больше опций, тем больше расходов).
  3. Вид версии (облако или «коробка»), количество рабочих мест.
  4. Сложность настройки продукта под ваши бизнес-процессы.
  5. Сложность доработок, установки обновлений, регулярного обслуживания и обучения персонала.

Сколько стоит установка CRM

Сумма зависит от периода абонентского обслуживания. Цена указывается за каждого сотрудника, при этом при покупке доступа на несколько лет предоставляются скидки. Многие компании предлагают бесплатное пробное подключение. Это поможет оценить возможности сервиса, разобраться с его функциями.

От чего зависит цена CRM-системы

При заказе услуги у разработчика с вызовом сотрудника в офис придется оплатить следующие услуги:

  • Исследование бизнес-процессов организации.
  • Настройка программы в соответствии с особенностями вашей работы.
  • Перенос данных в систему.
  • Интеграция с IT-инфраструктурой компании (подключение к электронной почте, телефону, онлайн-чатом, корпоративным приложениям).
  • Обучение работников.
  • Дополнительные затраты. К ним относится возможность резервного копирования, хранения информации в архивах (поможет не потерять нужные данные), покупка дополнительной памяти для хранилища (при заказе облачной модели), обслуживание и обновление ПО.

Перед заключением договора на покупку системы составляется смета, в которой указывается окончательная сумма. Так вы можете оценить рентабельность покупки, определиться с количеством рабочих мест и набором функций, изучить тарифы. Не стоит настраивать CRM самостоятельно: неправильные действия нарушают автоматизацию, ведут к рассинхронизации данных, особенно при устаревшем ПО, ошибкам при составлении отчетов по причине некомпетентности персонала.

Установка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<