Успешная оценка проекта. Ключевые факторы и обмен извлеченными урокам
Оценка проекта является важным этапом закрытия проекта. Он фиксирует процесс, который можно перенести на другие проекты, и исследует, что пошло не так, чтобы поделиться опытом, полученным в ходе проектов (Watt, 2014). Ключом к оценке успеха проектов является установка критериев и подача заявки на систематический обзор измеримых целей проектов. Можно согласиться с тем, что программа Global Health Partnerships проделала тщательную работу в этой области из статьи «извлеченные уроки». Для оценки проектов было установлено шесть критериев успеха. Результаты были переданы новым получателям грантов для поддержки успешной реализации программы и создания потенциала для оценки. Они нашли сеть, которая побудила бы глобальное сообщество практиков бороться с раком (Stillman & Spires, 2014).
Качественные исследования обычно используются в исследованиях в области образования, ухода за больными и социальных наук. Несмотря на общую критику, полезно формировать клиническую практику, поскольку она субъективна, анекдотична и не поддается обобщению (Stubbs, 2018). Несмотря на то, что индекс партнерской программы Global Health получил доступ к успеху проекта грантополучателя на основе неподтвержденной информации от руководителей программ и наставников, процессы были установлены с использованием устоявшихся критериев для оценки проектов. Например, одним из измерений была степень, в которой проекты достигли поставленных целей. Для каждого проекта следует записывать цели проекта в разделе содержания проекта и оценивать, сколько и на каком уровне они были достигнуты. Это позволило оценщикам получить систематический обзор для каждого проекта. Результаты показали, что их подход помог практическому завершению проектов грантополучателей. Если бы оценивались только отдельные исследования без систематического набора критериев, получателям грантов было бы неформально, бессистемно и сложно подавать заявки на свои проекты.
Сочетание количественных и качественных данных для оптимальной оценки проектов
Количественные данные выражаются в виде чисел и основаны на методах статистических данных. Напротив, качественные данные — это слова, основанные на обобщении и углубленном анализе отдельных случаев (Simistrer & James, 2020). Оба являются важными методами анализа. Оптимальное и идеальное исследование — это смешанный подход, чтобы максимизировать сильные стороны и свести к минимуму слабые стороны каждой техники. Количественные данные объективны, потому что они основаны на числах; он может показать тенденцию, сделать обобщения и помочь устранить предубеждения. В то же время для исследования причинно-следственных связей всегда можно использовать качественные методы. Хорошо иметь дело со сложными для измерения аспектами, такими как восприятие, отношения, мнения или отношения (Simistrer & James, 2020).
Эти результаты следует распространить на всех грантополучателей и аналогичные программы. Всеобщее управление качеством (TQM) предполагает влияние заинтересованных сторон на создание среды, в которой люди могут постоянно улучшать свои возможности по производству товаров и услуг (Miller, 2019). Если мы посмотрим на все проекты вместе, а не по отдельности, техническая помощь создала среду для обмена опытом, чтобы внедрить TQM в область исследований в области инновационной борьбы против рака и табака. Это помогает улучшить будущие проекты в одном и том же месте и приносит пользу всей смежной отрасли или области. Таким образом, предлагается поощрять аналогичный подход в других программах.
Ссылки
Миллер, Дж. (3 июня 2019 г.). Как выбрать подход к непрерывному совершенствованию. Академия Гемба.
Симистер, Н., и Джеймс, Д. (2020). Количественные и качественные методы.
Стиллман, Ф. и Спайрс, М. (2014). Улучшение успешного завершения проектов. Уроки, извлеченные из Глобальной программы партнерства в области здравоохранения. Блог по вопросам здравоохранения.
Стаббс, PW (2018, 22 февраля). Качественные исследования. Больше, чем просто анекдот. Блог исследований HETI.
Ватт, А. (2014). Управление проектом. Проект открытого учебника BCcampus. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Unported License.