Повышения производительности в организационной культуре и управлении проектами
Тематическое исследование организационной культуры. создание, изменение, измерение и консолидация для повышения производительности показывает, как организации создают, изменяют и укрепляют культуру с течением времени и как она может влиять на производительность от самого высокого до самого низкого уровня управления (Ibidunni et al. др., 2013). Культура в управлении проектами определяется как «набор норм, ценностей и моделей поведения, демонстрируемых проектной организацией, проявляющихся в процессах управления проектами, методологиях и мышлении людей, прямо или косвенно вовлеченных, влияющих на проект» (Ram, 2018). Автор определил четыре общих препятствия для внедрения изменений в организации.
- бизнес-среда,
- лидерство,
- методы управления и процесс формальной социализации
- процесс неформальной социализации (Ibidunni et al., 2013).
Учитывая детали статьи, можно утверждать, что эти препятствия касаются менеджеров проектов, когда они направляют команду на проекты. Менеджер проекта должен оценить и понять среду «проектов», в которой работают члены команды, и различия в отношении участников, основанные на разных средах. Отношение к этим установкам определяет приверженность членов команды, уважение к лидерству и отношение к проекту и друг к другу. Лидерство в управлении проектами определяется как способность человека влиять на членов команды и направлять их к завершению проектов (Barney & Pratt, 2023). Лидерство включает в себя «эффективное планирование, координацию задач, надзор за проектами, воодушевление членов команды и принятие решений, жизненно важных для разработки плана действий по реализации проекта» (Duggal, 2023).
Формирование и поддержание позитивной организационной культуры в управлении проектами
Менеджер проекта должен установить свой авторитет и обеспечить хорошее руководство своей командой, чтобы можно было сформировать позитивную культуру, что приведет к лучшим результатам проекта. Плохое управление из-за негативных влияний повлияет на убеждения, отношения и поведение членов команды, что приведет к нарушению коммуникации и возможной высокой текучести членов команды в проекте, в то время как реализация положительных влияний повысит моральный дух команды, что проявляется в успешных результатах проекта. Установление хорошей социализации с членами команды позволяет лучше влиять на изменение своих культурных убеждений и обеспечивает беспрепятственное общение между членами команды.
Когда лидеры поддерживают аспекты хорошей культуры, это помогает повысить качество и безопасность, улучшить баланс работы и повысить уровень удержания сотрудников. Лидеры играют важную роль в культуре организации, при этом отношения и влияние между членами команды имеют решающее значение. Если это влияние в культуре слабое, рефлексия заставит членов команды чувствовать себя разъединенными. Менеджер проекта может больше влиять на культуру проекта, зарекомендовав себя в качестве образца для подражания, наблюдая за культурными факторами и сдвигами, устанавливая открытый канал связи, действуя на основе обратной связи, расширяя возможности членов команды и оказывая моральную поддержку и руководство, где это необходимо (OCTanner, nd). Примером может быть менеджер проекта, признающий, что член команды не смог выполнить задачу.
Ссылки
Барни, Н., и Пратт, М.К. (2023, 22 марта). Что такое лидерство?. Определение TechTarget. ИТ-директор.
Дуггал, Н. (2023, 6 апреля). Понимание роли лидерства в управлении проектами [обновлено]. Simplilearn.com.
Ибидунни, С., и Агбула, М. Г. (2013 г., январь). Организационная культура. создание, изменение, измерение и консолидация производительности. Европейский журнал международного менеджмента, 5(32), стр. 2222-2839.
OCТаннер. (й). Как лидерство влияет на организационную культуру. Как лидерство влияет на организационную культуру.
Рам, Дж. (2018 г., 25 июня). Культура управления проектами. необходимость или неприятность? Международная ассоциация управления проектами IPMA.