Глубокий анализ современных тенденций в управлении В статье довольно глубоко проанализировали различные существующие теории, подходы и взгляды на управленческое и организационное лидерство. От личностных качеств, связанных с лидерством, через стили…
Трансформация управления через служение Всегда есть люди, которые стремятся понять цель усилий группы, к которой они принадлежат, как обычный человек, не обладающий особым или признанным авторитетом и стремящийся установить общее…
Вечная стратегия для управленческого успеха — Лидерство-слуга Концепция лидерства-слуги, объясненная в книге «Слуга как лидер», предлагает эффективный взгляд на лидерство, подчеркивая необходимость реагирования на потребности и определения приоритетов других (Greenleaf,…
Лидерство-слуга — эффективный подход к управлению Служение другим стоит на первом месте в концепции лидерства-слуги, которая убедительно представлена ​​в книге «Слуга как лидер» (Гринлиф, 1977) и продемонстрирована такими лидерами, как…
Лидерство-слуга как стратегия для долгосрочного успеха По мнению Гринлифа (1977), руководство служащих делает упор на навыки межличностного общения. Лидеры слушают, чтобы понять точку зрения, сопереживать последователям и решать личные проблемы. Последовательное общение…
Раскрытие потенциала лидерства-слуги в бизнесе Лидерство-слуга — концепция, подчеркивающая роль лидеров как слуг своих команд, — в последнее время приобрела популярность. Однако его широкое внедрение в крупных компаниях остается ограниченным. Этот анализ…
<